Прощай мех впрыск на 9А.

Сообщения
4.486
Реакции
3
Думаю многие давно ждут варианта избавления от мех прыска.
Я долго мучился и принял решение поставить впрыск на мозге с подпольным названием " Корвет или Абит". Обусловлено такое решение тем, что специалистов по настройке оч сложно найти. Тем что при выходе из строя какой либо детали оч дорого покупать замену. Тем что при желании что то изменить в моторе в пользу увеличения от него отдачи этот впрыск полюбому придётся менять. Плюс ко всему просто поменяв впрыск мощностоь становится больше. (проверенно опытным путём 141 сила).
Заморочившись на этот проект хочу в итоге отработать технологию и сделать доступным каждому получить такое без проблемм и за максимально минимизированную денежку.
На данный момент существует решение:
1. установки ДПКВ. (производится исполнение)
2. Ведётся работа над вкрячиванием форсунок в нужные места.
Продолжение в понедельник.

Все желающие получить себе такое же в виде комплекта или с установкой(что предпочтительнее) пишите мне. Буду изготавливать одновремнно детали и на вас.
Кстати вопрос за сколько продавать свой мех впрыск в 100% исправном состоянии? Причем с настройкой его после того как он будет установлен покупателем?
 

VR6 Glock

удалите меня, а :)
Сообщения
1.970
Реакции
3
корвет - название мозгов питерской фирмы-производителя АБиТ. настроить его у вас есть кому.
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Конечно есть. Есть стенд, есть варианты с катанием по кольцевой.
Кстати это единственное что есть на данный момент, что можно настроить как хочешь. Ну январь ещё.
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
ага они валяются на каждом углу. бери нехочу :) И кстати я же писал что хочу сделать доступным каждому такую переделку.
А вот взять форсы абф это здравая мысль.
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Это на всю Москву один случай наверное. Хорошь мутить воду!
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Так, про коллектор в личку плиз !!!!!
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
И от волги. :)
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Да замена КЕ-мотроника это актульно... но я думаю что надо пойти по пути использования стокового оборудования. Ибо надежность этой системы должна преобладать над желанием получить больше сил простой заменой. Вот как вариант с коталожными номерами и фотографиями, я думаю это будет бест.. А то получается, вложить в машину кучу денег на подвеску, выпуск, и.тд. а сэкономить на впрыске, моразм какой то!!!
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
dancer911 написал(а):
но я думаю что надо пойти по пути использования стокового оборудования. Ибо надежность этой системы должна преобладать над желанием получить больше сил простой заменой. Вот как вариант с коталожными номерами и фотографиями, я думаю это будет бест.. А то получается, вложить в машину кучу денег на подвеску, выпуск, и.тд. а сэкономить на впрыске, моразм какой то!!!
Поясни что ты хотел сказать. Я не понял ничего.
Я переделываю в первую очередь для того что бы впрыск был более понятным широким массам мастерских, плюс его обслуга дешевле получится, плюс он лучше впрыскивает что было доказано более высокими показателями в понях. Плюс этот впрыск даёт простор для тюнинга двигла. Сделал что то в двигле, поехал и настроил. А с механикой любая переделка упрётся во впрыск.....
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Я хотел сказать, что при всем уважении, и не занижая оценки наших кулибиных... не стоит выдумывать велосипед, и взять готовый. А иммено:
1) Возможность применения коллектора от других двигателей.
2) Использование рампы и форсунок не отечественного производства.
3) EBU и переферия проверенная временем и простота интеграции.
4) Исключение из системы самодельных узлов для возможности обеспечения запчастями должного качества ( вот спился токарь и всё!!)
5) Не стоит делать впрыск доступный массам, он должен быть повторяемый, это не значит что он простой. В радиотехнике есть такое понятие... чем проще система тем труднее её настроить. Перевожу,чем меньше элементов, тем стоже их парметры. Что трудно добиться в условиях гаража.
6) Понятие простота настройки, для модифицированного и форсированного двигателя это приговор.. этим должны заниматься специально обученные люди, а для них нет проблем разобраться даже в самом замороченном впрыске, и нех туда лезть всем( прогоревшие поршни, поломанные перегородки в поршнях и между седлами клапанов, сгоревшие клапанны.) вот что может быть от эксперементов со впрыском.
Итог: Замена КЕ-мотроника на распределенный современный впрыск, применяя готовые узлы от движков с системами распределенного впрыска. Привязка его к системе зажигания 9А с обязательным использованием детонационных датчиков. Исключить элементы произведенные в России ( зачем тогда покупать иномарку ) из-за их очень низкого качества. Найти адекватную контору для составления топливной карты.
 

Vov@Syncro

Теоретик
Сообщения
195
Реакции
0
Адрес
Питер
Ну такими темпами можно брать бошку от 20v со всем навесным.
Качество как на заводе, мозги современные и все прочая.... не дешево, но повторяемо :)
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Я мысль понял. Тут ситуация в следующем. Кроме корвета и января я в Питере незнаю ничего что могли бы тут настроить. А при установке оных используется коса и все датчики соответственно как в жигулях и волгах. суровая реальность........ можно конечно коллектор от абфа поставить с рампой, но опять таки нехочу привязываться к редким деталям которые надо искать. Я хочу сделать для масс вариант. Ну и к тому же это будет не кит, а набор который каждый сможет для себя скомплектовать.
Ну и хочу сделать так что бы человек мог снять свой впрыск и продать его целиком что бы как то отбить затраты на переделку.
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
АААААААААААА ну почему :aaa: :aaa: :aaa: ну почему наш менталитет , все время пытается засунуть нас в попу..:banghead: , почему покупая машину, хорошую машину, мы на неё сразу колхозим карбюратор!!! Почему доводки машины приводят нас к мысли что надо в неё сунуть впрыск с таза, ну спросите самих тазоводов..:redlol: что они думают о своем впрыске... Зайдите в магазин где продают запчасти для них, колодки реже покупают чем ДМРВ и ДПДЗ , про форсунки и регуляторы вообще молчу, ну разве в жизни без этого гимора нет других проблем????
Я живу в Калуге это там где делают все это.. посмотрите на маркировку "Автоприбор" ...... нееее я не хочу чтобы под капотом была засада, которая даст о себе знать зимой , в мороз под 30, ночью, в 500 км от дома!! Проще эксплуатировать то что есть, ну а если задумал что менять, так не надо шаги назад делать, ведь не все щастье что можно покапаться в настройках. Надо делать лучше, и на заведома лучших компанентах, пусть б\у . И зачем покупать такую машину, чтоб потом говорить о нехватке денег:banghead: по Сеньке шапка!!!
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
И кстати впрыск будет сделан на МАПе, что позволит при желании сделать мотор в который можно дуть и впрыск надо будет только перенастроить!
 

Vov@Syncro

Теоретик
Сообщения
195
Реакции
0
Адрес
Питер
Вась, если у меня получится в среду до Прибалтона добраться, то я тебе порассказываю что нибудь.
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Я сам тазовод и качество деталей мне не нравится. дмрв не будет впринципе. Понимаешь я лучше в - 30 встану со сломавшимся датчиком на трассе под мухосранском. На верёвочке как то доберусь до ближайшего авторемонта и меня там починят, чем я вызову эвакуатор и меня повезут за пол стоимости автомобиля в большой город, где я объездив пол города может быть найду адекватного человека который впринципе решится полезть в мех впрыск! по поводу вчерашнего дня это ты зря. корвет достаточно продвинутый мозг. И я так и не понял какими такими компонентами ты предлагаешь заменить мне мех впрыск???? ну например! Ты думаешь что Митя от хорошей жизни себе январь поставил? Ты думаешь правильно в дигифантовский моск заливать ВРОДЕ бы подходящую прошивку??? Ну и поговори с Пухом доволен ли он тем что поставил себе корвет?
 
Сверху Снизу