superbatman написал(а):
Пишите ещё кто что знает про переделку, что бы как с переходниками не получилося. Особенно электро вопрос интересует. тахометры всякие, датчики темпратур....
Я все знаю
ибо делал и подключал все сам...
значится так...про тахометр...
берешь провод сигнальный идущий с января и кидаешь его на прямую на провод управляющий идущий на приборку (в обход блока предохранителей обязательно!), это может не работать на механических приборках, но на электрической работает...
датчик ОЖ бертся от таза и через перходник приделывается на штатное место, либо в бошку (как штатный) либо в тройник охлождения если у вас 8 клапанный... переходники разные так как датчики ОЖ на 16ве и на 8ве разные по форме....
Датчик температуры входящего воздуха берется от моновпрысковой нивы-ВАЗ21214 приклеивается в воздушную магистраль поближе к дроселю или к впускному коллектору уже за дроселем, разъем для этого датчика делается из разъема датчика ОЖ от ТАЗа (просто немного подтачить напильником), управляющий провод с этого датчика заводится на 44 ногу Января,
Датчик Абсолютного давления он же ДАД он же МАР-сенсор, берется какой кому угодно, атмосферники берут обычно от Волги или от Деу Нексии надутые товарищи обычно берут Мотороллу 4250АР, сигнальный провод с датчика заводится на 40 ногу января...
вот тут подробно и с картинками
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/nastr.doc
ДПКВ берется от Таза кронштейн делается по месту из подручных средств. шкив также берется от таза или на подобии таза, тут один ньюанс, выставляем первый цилиндр в ВМТ и от датчика до пропущенного зуба должно быть 19 зубов по часовой стрелке, не считая тот зуб, напротив которого стоит датчик.
наверно еще много чего знаю, но были б конкретные вопросы я б ответил