Прощай мех впрыск на 9А.

Сообщения
4.486
Реакции
3
BMXer написал(а):
скок будет стоить на г2 поставить абит или январь на КР...?)
Я сейчас пройду весь путь и посчитаю, плюс посмотрю как можно удешевить. Ждите, осталось надеюсь не долго.
 

!DM!

Зритель
Сообщения
309
Реакции
0
У меня стоит АБИТ + рейка от ТАЗ + форсунки от авдотьи! Пока, тьфу-тьфу-тьфу норма.
А людям, которые понятия не имеют о Корветах, скажу, что дороже не всегда качественнее и приемлимо. Я мог поставить себе любой ЭБУ, а вот с настройками .... Можно переплатить за продукт, если полностью использовать егопотенциал, а так.. смысла нет. И еще, так к сведению, Корветы бывают разных модификаций под различные нужды и условия.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Спор какойта пустой затеяли... наш хайтек-не наш хайтек...
выбора как такового--нет. (те, кто может купить Халтех и настроить его тут не тусуются, как и те, кто покупает мегаскирт)
Нормально настроить мозг получится только у Января или Абита.
То, что комплектующие имеют нестабильное качество-- с этим придется мириться....
кста, высоковольтный сигнал по проводу питания мозгов может "шить" и в штатном дигифанте...
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Решил слегка оживить топег.
На данный момент изготовлена и установлена топливная рампа. Изготовлена с нуля. Приварена основа к коллектору и уже к ней прикручена рампа. Для китов хочу сделать привинчивающийся комплект который не надо будет приваривать. Выточены переходники в коллектор под форсунки. Форсунки поставлены "волговские". Форсунки перед установкой были пролиты на стенде. Из 8и выбрали 4 идеальных.
Изготовлен и поставлен переходник колеектор-волговская дроссельная заслонка.
Установлен ДПКВ. Сделан маленький кронштейн для него. Шкив сделан путём внедрения зубчиков от вазовского шкива на штатный шкив.
Полностью демонтирован старый впрыск. Была сложность с тем, что при демонтаже косы несколько проводов уходило в салон. Пришлось смотреть что и куда.
Мозг решено положить на полочку под бордачёк. Соответственно уже сделана дырка выведена новая коса.
На данный момент устанавлевается клапан ХХ волговский и бензонасос будет выносной и тоже волговский.
Бля из коррады волга какая то получается :)
Чувствую проблем ещё будет куча по электрике.
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
А почему волга??? дросель, форсунки?? И что разве нельзя было оставить свой насос?? Излишек же сольёт редуктор.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Вася, ряд проблем можно было решить легче... просто надо спросить было :) мыж уже давно на тазовпрысках ездием на 16ве моторах... зачем делать рампу с нуля, если прекрасно подходит рампа от 1.8Т с небольими доработками...



зачем вытачивать переходники под форсунки, которые в коллектор вкручиваются, если есть соответствующая деталь на двигателе ПГ называется Injector insert вроде..стоит 2 доллара штучка, идиально подходит в 16ве коллектор если выкрутить штатные бронзовые херовенки...
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=076&unit=15C03BB2

деталь номер 11

а вот про ДПКВ и его кронштейн и расположение и саму шестерню поподробнее и желательно с фотками..
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Штатный насос не стал оставлять, так как идея старый впрыск продавать полностью комплектом.
Сеньк за инфу про переходники. Тут теперь вопрос только в том что будет дешевле. С рампой та же ситуация. На разборке цена может быть большой да и бегать не охота за ними.
Детали от волги потому что по объёму движка они больше подходят, плюс если дальше мотор ковырять то большой дроссель будет кстати.
Пишите ещё кто что знает про переделку, что бы как с переходниками не получилося. Особенно электро вопрос интересует. тахометры всякие, датчики темпратур....
Кстати у меня будет на датчике давления работать и сообветствующие трубочки уже подготовлены плюс установлены датчик ОЖ
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
CorrAnt написал(а):
высоковольтный сигнал по проводу питания мозгов может "шить" и в штатном дигифанте...
А что имеется ввиду? Просто на фоне моих проблем с впрыском, впору искать уже какие-то фантомные причины. Ибо проблемы уровня простых обрывов и замыканий давно пофиксили.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
это не фантомные причины

George написал(а):
А что имеется ввиду? Просто на фоне моих проблем с впрыском, впору искать уже какие-то фантомные причины. Ибо проблемы уровня простых обрывов и замыканий давно пофиксили.
если "масса" двигателя плохая то могут быть всякие разные чудеса--в том числе и сгорание мозга. Тут или в Г2к у кого то уже было такое
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
superbatman написал(а):
Пишите ещё кто что знает про переделку, что бы как с переходниками не получилося. Особенно электро вопрос интересует. тахометры всякие, датчики темпратур....
Я все знаю :) ибо делал и подключал все сам... :)
значится так...про тахометр...
берешь провод сигнальный идущий с января и кидаешь его на прямую на провод управляющий идущий на приборку (в обход блока предохранителей обязательно!), это может не работать на механических приборках, но на электрической работает...

датчик ОЖ бертся от таза и через перходник приделывается на штатное место, либо в бошку (как штатный) либо в тройник охлождения если у вас 8 клапанный... переходники разные так как датчики ОЖ на 16ве и на 8ве разные по форме....
Датчик температуры входящего воздуха берется от моновпрысковой нивы-ВАЗ21214 приклеивается в воздушную магистраль поближе к дроселю или к впускному коллектору уже за дроселем, разъем для этого датчика делается из разъема датчика ОЖ от ТАЗа (просто немного подтачить напильником), управляющий провод с этого датчика заводится на 44 ногу Января,
Датчик Абсолютного давления он же ДАД он же МАР-сенсор, берется какой кому угодно, атмосферники берут обычно от Волги или от Деу Нексии надутые товарищи обычно берут Мотороллу 4250АР, сигнальный провод с датчика заводится на 40 ногу января...

вот тут подробно и с картинками :)
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/nastr.doc


ДПКВ берется от Таза кронштейн делается по месту из подручных средств. шкив также берется от таза или на подобии таза, тут один ньюанс, выставляем первый цилиндр в ВМТ и от датчика до пропущенного зуба должно быть 19 зубов по часовой стрелке, не считая тот зуб, напротив которого стоит датчик.

наверно еще много чего знаю, но были б конкретные вопросы я б ответил
 
  • Мне нравится +0
Реакции: Vlad 2.0

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Интерестно, а можно нарезать зубъя на штатном шкиве, чтобы уменьшить колхоз???
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
dancer911 написал(а):
Интерестно, а можно нарезать зубъя на штатном шкиве, чтобы уменьшить колхоз???
можно, но не на всех... на штатном ПГ-нельзя а на АБФе можно, и на 8Ве некоторых можно...
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
У меня на шкиву проточено место куда одевается кружок с зубьями вырезанный из стандартного вазовского шкива. Одет он с усилием и вроде под нагревом что должно исключить съебывание его со шкива.
Ноги января эдентичны ногам корвета? Дад буду брать от волги. раз уж в волгу переделываю значит в волгу. :)
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
Вась, удачи тебе! Не слушай смутьянов, делай что наметил!
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Дык я и делаю.
 
Сообщения
4.486
Реакции
3
Поздравьте. Сегодня движитель запустился и поработал. Осталось причесать все мелочи и на следующей неделе отстройки, настройки, обкатки.
 

4u666

Асобые падонки
Сообщения
1.130
Реакции
1
отлично вась давай ждем новостей после настройки
 

George

Зритель
Сообщения
525
Реакции
0
Закономерно!)))
 
Сверху Снизу