Программа для изменения таблиц DIGIFANTа

КОТИК

Зритель
Сообщения
64
Реакции
0
нудык ет естественно если напряжение не изменяется то лямде кирдык........и если медленно изменяется таже фигня

dancer911 кстать схемки такова прибора у тя нет?=)))))
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
Да есть..... :))))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Тут уже ни чего ни поможет :))), наука бессильна :), я же говорю в твоем случае прибор нужен с табло "Умер нах, не беспокоить". :))))
это этот прибор с простой лямбдой то самое и есть. если есть лишние баппки и время-- вперед. ни одной внятной мысли вы не сформируете на основе его показаний. про различия бензина--ваще ржачь....
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Проверку работоспособности датчика О2 лучше всего производить с помощью осциллографа. .....
Пы Сы и чего это я тут всяку хрень несу !!! :)))))))))))))))))
просто это очередной шаманизм ;-) ога?

вот именно, осциллограф. a\f имеет смысл мерять только широкой лямбдой
 

КОТИК

Зритель
Сообщения
64
Реакции
0
Антон +1 мне кажется так иесть главный показатель неработающей лямды расход и чёрныё дым из дудки
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Котик, ты тролль чтоли? есть масса причин, по которым при работающей лямбде может валить черный дым и быть повышенный расход, например, подсос воздуха после дроссельной заслонки. на ПГ--этт обычное дело.
 

КОТИК

Зритель
Сообщения
64
Реакции
0
я думаю низамеиить подсос воздуда ............................ет бред
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
это зависит от того какой он--если сильно и постоянный (как из-за прокладки БДЗ, например)--то заметишь, а если надорвался шланг к мозгу-- и срабатывает только когда разница в давлении велика--то может пройти значительное время.

а про прибор про этот... если все охота проверить своими руками-- купи в чипе-дипе в разделе наборов "устройство сравнения сигналов" или как то так это называется--это и есть лямбдометр в чистом виде.
 

КОТИК

Зритель
Сообщения
64
Реакции
0
жидкий эфир из болончика рулит..........


а что ещё может влиять на расход(из неявных причин)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
я те по секрету скажу, что рулит не только жидкий эфир (кста, если увидишь где твердый--бери с запасом), но любая аэрозоль. Вопрос не в этом, а в том. что на резиновых шлангах бывают такие порезы, которые держат давление и раскрываются только при определенных значениях--например, только когда двигло под нагрузкой. с таким порезом что опрыскивай аэрозолью двигло, что не опрыскивай --одна фигня--проявится он только под нагрузкой...

про причины черного дыма -- изучи раздел про Г60 --там много народа про черный дым писало и фак на фв мск ру. если вопрос конкретизируется--велкам.
 

КОТИК

Зритель
Сообщения
64
Реакции
0
твёрдый эфир как твердый спирт- толку НЕТ=))
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
на ПГ умершая лямбда почти ничем себя не проявляет ,расход практически в норме и черного дыма нет ,при отсутствии лямбды контроллер выставляет усредненные значения....
 

Vetal09

Метеор дорог
Технический советник
Сообщения
979
Реакции
255
Адрес
Москва
Во ты тут прогнал Рома. С умершей лямбдой боготит страшно.
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
я имею ЛИЧНЫЙ опыт эксплуатации 2-Х коррад с мотором ПГ в течении длительного времени ,на обеих ездил как с лямбдой ,так и без

,расход в норме ,свечи чистенькие ,никакого черного дыма в помине не было

на черную потом поставил бошевскую лямбду новую ,штатную ,100% работала ...
дык только расход чуть упал ,зато ехать стало заметно хуже ...так что кто еще жжот ))
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
У меня когда умерла...
полсде 3,5-4 т.об. машина начила жёстко тупить...
я так понял из-за перелива по вине лямбды....
видимо зависла в каком то положении.

а на второй машине....
ехали с Андо на АЭ 2007...
так машина вообще жёстко затупила...
просто.. в ступор встала...

Чёрный дым.. валил как из трактора..
и тачка почти глохла...
Андо сразу предположил что.. у нас срезало шпонку.. и всё
двигло клина дало.....

выдернув лямду.. через 2 сек. всё нормализовалось...
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
не путайте отключенную лямбду с подключеной сдохшей.
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Добавил изменение ограничения давления наддува...
Повысил порог ограничения в своем блоке. Завтра постараюсь измерить, поменялось ли давление...
 

Вложения

86_Регион

Помощник Механика
Сообщения
713
Реакции
15
Адрес
Сургут
Сорри за глупый вопрос а можно в моск 037 906 022B вшить 6636-ю?
 
Сверху Снизу