Программа для изменения таблиц DIGIFANTа

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. в мозгах после 91 года.
2. см. сообщение Санты.

еще тут кое-кого пытались обучить работе в винолсе на раздизенной прошивке+ кое у кого широкополосная лямбда лежала пару лет.

все зависит от того о какой диагностике идеть речь....

ты ветки про диагностику и правку прошивок не попутал? ;-))))))
 

Vov@Syncro

Теоретик
Сообщения
195
Реакции
0
Адрес
Питер
в дигифанте 21 таблица
откуда цифра ? :) их там больше

А по поводу WinOls, так я только за... Только кто-то видел прошивку DIGIFANTа, правино им истолкованную?
Да и вообще программа там очень специфическая, WinOls вытаскивает из программы установки, сохраненные не в таблицах, а в кодах команд?

Вот кусок программы с отсечкой по давлению.... Границы давлений в тексте.....
WinOls не толкует, это универсальный инструмент которому указываешь все, что знаешь сам. Где таблицы и константы ему укажешь - там он и будет давать редактировать.

btw с отсечкой по давлению кусок кода на исправной машине не задействуется.

кем где и когда разработалась диагностика дигифанта? приер приведи? были попытки у володи VladimirT, но до конца их так и не довел..больше я про это не слышал нигде...
Описание диагностики через CHECK лампу на г60 я встречал на одном из буржуйских сайтов. И в канаде (или штатах - не помню) чувак сделал и продает диагностику через пальму.
А VladimirT получил все, что ему нужно было от блока. Тут вопрос, что называть под 'довел' или 'не довел' :screwy:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
гасспада, на дворе начало третьего тысячелетия.... вы вдумайтесь, что вы называете диагностикой.... считывание блинк кодов??? и последующая их расшифровка по таблице???? это все равно, что лететь в космическом корабле и синусы и косинусы вычислять по таблицам Брадиса.

в 80-х годах прошлого века БМВ уже делало диагностику двигла такую, при наблюдении за процессом можно было подумать, что машина разговаривает с Диагностом, а тут какието блинккоды....


на коррадоклуб коме описание этой диагностики есть, и в факе на фв мск ру тоже... а если набратьв поиске на авторушной конфе профв.... http://search.auto.ru/list/?board=vw&in_board=1&q=%E1%EB%E8%ED%EA+%EA%EE%E4%FB&sa=%CD%E0%E9%F2%E8
 

chillik.zp.ua

Помощник Механика
Сообщения
664
Реакции
1
если чесно то мне ето все интересно но я рельно нифига непонимаю )) что за прошивка как куда зачем почему? обьясните мне деревенскому как то по проще в 2 словах)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ты по ссылке ходил? на фв мск ру был? на коррадоклабком был?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Corrant/////
вобще, если чесно то для меня и для многих, было открытием что дигифант всё же можно самодиагностировать....
по 20 ноге с помощью светодиода...

Вы же все, даже в этой ветке отрицали такую возможность
в колодке диагностики у КПП...
но оказывается при этом скрывали от нас столь известный непонятно правдо кому факт о диагностике с помощью 20 ноги.

эти ссылки по темам про блинк коды и т.д. всем известны...
но там не слова про Дигифант... только одна статья про 2E//
от того самого Владимира.......... и всё.

вы тут немного перепутали вопрос про лампу CHECK//c блинк кодами...
и диагностикой через программы...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ты прочитай там еще раз про даты версий мозга и в этой ветке про влезание в прошивку...
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
ты прочитай там еще раз про даты версий мозга и в этой ветке про влезание в прошивку...
+1 ..... имел честь разбирать и крутить в руках железо, так вот там 20 нога не куда ни идет, так что, что хошь к неё присерай, хоть фаус-патрон одна хня не стрельнет ...да собственно и больше можно добавить в старших ( относительно :)) ) версиях если что и мегнёт, то толку от этого ни какого, ну из трех датчиков как нить можно понять почему не заводиться :))). А вот что твориться с впрыском в натуре :)) так диод сгорить уставши моргать про ... ну например массвый расход топлива или угол зажигания в данный момент
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
В DIGIFAHTе 1 из 25 пинов использованы все 25... Если нет ответного провода в жгуте, это не значит, что в блоке пин не подключен... Глянь фото... 20 пин идет на порты PD0 и PD1 процессора (выводы 20,21 через пару деталей).... Ну а встроенная диагностика дает не только ошибки пары датчиков температуры и СО потенциометра, но, что важнее, лямбды и датчика детонации.... Причем это реально работает... Или их лучше на глаз проверять? Или вообще пофигу есть они или нет?
 

Вложения

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
:)))) KDA не кипятись ты, я знаю что через пару деталей, и знаю что на эти порты, кстате могу схему Дигифана на мотор ПГ прислать она у меня есть :))). НО вот этих пары деталей на плате небыло смонтированно ( если опять увижу этот блок то сфоткаю обязательно, я его после отсутствия массы двигателя востонавливал ) А что косается дигноза лямбды этот диод не покажет состояние её, только диагноз жива или нет, ну на деле это 30л/100км или норма заметишь такой расход и черный дым из глушака как у дизеля ??? если уже и диагнозировать лямбду лучше этим
 

Вложения

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Я бы с удовольствием на схему посмотрел...
У меня были блоки 90 и 91 годов, там вся плата собрана... Может какие-то еще более ранние шли недособранными...
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
давай почту в личку, отправлю
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Огромное спасибо dancer911 за схему!!!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ё

если уже и диагнозировать лямбду лучше этим
я САМ собрал такую схему--она даж работала.... ;-)))))
по секрету могу сказать, что не парясь с пайкой ту же самую инфу можно снять вольтметром. только увиденное не каждый сервисмен сможет как то интерпретировать. Вот как по такому прибору убедиться жива лямбда или нет?:redlol:
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
10 секунд поиска в интернете: -1 Corrant :)))
Решением данной проблемы контроля может стать установленный на приборной панели индикатор работы лямбда-зонда
Функционально данный прибор является измерителем напряжения в диапазоне от 0,1В до 1В с шагом 0,1В в отображающий значения на светодиодной панели. Панель соостоит из 11 светодиодов. Первый светодиод включается при включении зажигания. Остальные 10 соответствуют напряжениям 0.1, 0.2, 0.3, ...... 1В. Прибор подключается параллельно ECU экранированным проводом и не мешает нормальной работе двигателя. Из сказанного выше становиться понятно что активность датчика О2 будет проявляться в колебаниях показаний индикатора возле значения 0.4В( 5 светодиод). Соответственно наличие каких-либо постоянных показаний будет свидетельствовать либо о смерти датчика либо о неисправности двигателя. В сумме с внешними признаками (расход топлива, динамика, свечи) это будет своего рода оперативная диагностика.

Прибор прост в установке и не требует специальных навыков. Установка индикатора состоит в подключении напряжения питания к бортовой сети автомобиля (лучше если это будет сигнальный провод включения зажигания) и соединения выхода лямда-зонда со входом индикатора (параллельно ECU). Совершенно не имеет значения сколько проводов на выходе датчика O2 (1,2,3 или 4) т.к количество проводов определяет наличие электрического подогрева датчика для скорейшего его перехода в рабочий режим. Сигнальный-же провод, по которому передается информация в ECU, в датчиках любой конструкции всегда один. Цветовая маркировка проводов, разъемов (и их конструкция) могут различаться и зависят от предприятия (фирмы) изготовителя конкретного датчика или автомобиля. Однако замечено, что сигнальный провод О2 чаще бывает более темного цвета, чем его подогревателя. Цветовая маркировка проводов подогревателя датчика, чаще всего бывает одноцветной (часто белого цвета), но отличной от сигнального провода.

Правильно работающий кислородный датчик в сумме с индикатором может быть очень удобным диагностическим инструментом. Например если индикатор постоянно показывает значение 0.45В то это значит, что он датчик мертв(забит продуктами выхлопа) . Если напряжение постоянно находится на предельном уровне, это может значить так же, что система исчерпала возможности регулировки. А при подсосе воздуха в обход датчика его расхода пониженое показание расхода воздуха может исчерпать возможности подстройки и напряжение на датчике будет находиться на нижнем пределе
От себя могу добавить, что со временем показания смещаются постепенно к верхнему или нижнему приделу, выводы можно сделать куда умирает лямбда, даже понятно бывает каким бензином заправился на заправке, ну если конечно уж очень одаренный и трудно понять что такое напряжение и как он зависит от работы лямбды, то да этот прибор не поможет, правда КОТИК, тогда нужно табло" Умер нах!!" :)))
 

КОТИК

Зритель
Сообщения
64
Реакции
0
что правда то правда))))))))))))

вот у меня при подключении вольтметра видно что лямда работает как бы скочками те то есть напряжение в верхнем пределе то его совсем нет
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
что правда то правда))))))))))))

вот у меня при подключении вольтметра видно что лямда работает как бы скочками те то есть напряжение в верхнем пределе то его совсем нет
Yeeeeeee
:bow:Ну давай, Серега, Интерпретируй !:bow:

...а я вам могу :eusa_dance:мнооооооого рассказать всяких разных наблюдений за этой хреновиной, которые объяснить по инструкциям не получиццо :redlol:

например, лямбда умирает значительно раньше, чем зависает показание ;-)))))))))))))))
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
...а я вам могу :eusa_dance:мнооооооого рассказать всяких разных наблюдений за этой хреновиной, которые объяснить по инструкциям не получиццо :redlol:

например, лямбда умирает значительно раньше, чем зависает показание ;-)))))))))))))))
Тут уже ни чего ни поможет :))), наука бессильна :), я же говорю в твоем случае прибор нужен с табло "Умер нах, не беспокоить". :))))
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
что правда то правда))))))))))))

вот у меня при подключении вольтметра видно что лямда работает как бы скочками те то есть напряжение в верхнем пределе то его совсем нет
А в твоем случае, могу только отправить к отцам основателям, чтобы они тебе объяснили почему обычная лямбда работает скачками. :)) К Антону например, у него большой опыт :))))))))))))))))).Вот так например
Проверку работоспособности датчика О2 лучше всего производить с помощью осциллографа. На Рис.3 показан сигнал нормально работающего лямбда-зонда на прогретом двигателе, работающего на ХХ. Здесь и далее умышленно показаны только амплитудные характеристики сигнала, т.к. временные параметры на разных системах и двигателях могут иметь существенные различия.
Пы Сы и чего это я тут всяку хрень несу !!! :)))))))))))))))))
 

Вложения

  • 56,5 KB Просмотры: 182
Сверху Снизу