порог срабатывания лампы очч низкий. если она только что загорелась - тормозов хватит примерно на 10 вполне конкретных оттормаживаний, возможно и больше. вопрос только в том, на сколько разумно нащупывать этот предел. надо останавливаться, остужать мотор и лезть смотреть разъем и состояние насоса. как правило, кто его ни разу не смотрел -- этот насос там пребывает в виде комка грязи, которая образуется от пыли и подтекающей тормозухи, а контакты - в зеленой трухе. но даже в таком состоянии насос работоспособен.
его как минимум,не снимая, надо отчистить сам насос, контакты. потом на холодной машине покататься немного--чтоб заценить температуру корпуса насоса - нагревается он от окружающего пространства или нагревается от плохого контакта или от того, что имеет сопротивление вращению (когда от прегрева его там внутри перекашивает)
если вы установили, что при холодном моторе сам насос горячий ( т.е нагрелся не от жара подкапотного)--это повод для его снятия и подробной ревизии. насос можно снять и поставить не снимая гидроблок. это не простая операция, но это возможно.
еще вариант проверки- на холодной машине, после длительной стоянки- возьмитесь рукой за корпус насоса, попросите вашего друга ( хотя лучше подругу) включить зажигание (двигатель не заводить). насос должен включиться на некоторое время. пока он будет работать - вы по вибрациям сможете оценить--вращается ли он свободно или шкрябает, нагревается или нет.