перегрев ABS. ваши идеи?

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
можно просто вакумник паставить))))
Зачем же тааак?! можно просто ручником в пробках тормозить. У меня такая же проблема, знаю что дело в моторе гидроблока, но пока решаю ручником.
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
надо просто починить мотор, а не городить колхоз, который не факт что будет работать
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
если сковородку обдувать вентилятором, как вы думаете будет толк?
ты че, проснулся чтоли рано? или уснул поздно?

ты если по теме не можешь ничего написать, нафига флудить???

проблема в системе АБС! при чем тут
надо просто починить мотор, а не городить колхоз, который не факт что будет работать
?????
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
ты че, проснулся чтоли рано? или уснул поздно?

ты если по теме не можешь ничего написать, нафига флудить???

проблема в системе АБС! при чем тут

?????
Наверно имелся ввиду мотор абс, вроде все поняли, ога) А уж про сковородку тут прально замечено, компьютерным кулером мало чего добъешься.
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
ты че, проснулся чтоли рано? или уснул поздно?
странно, вроде я ночевал ордин, откуда ты все знаешь?

проблема в системе АБС! при чем тут "надо просто починить мотор"
название темы прочитай, и иди поспи ога. :blum1:
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

delphine

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
26
Адрес
Москва
salvador, что думаешь по поводу того что я выше дал? это вспомогательный воздушный насос, который качает воздух в двигатель. И должен хорошо дуть.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
salvador, что думаешь по поводу того что я выше дал? это вспомогательный воздушный насос, который качает воздух в двигатель. И должен хорошо дуть.
а что это за насос? я чтото не представляю... есть схема его установки?
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
я решил, что нужно ставить защиту..
но ИМХО:
почитав 10 тописков на MSK/// понял, что всё же проблема не в этом... там всё замкнутого характера.

Жидкость нагревается в основном не от подкапотного пространства, а от частого включения насоса...

1) Допустим если вдруг из за жары (или другому фактору) глюканул датчик давления то насос
тупо не выключится (а он должен работать только определенное время с прерывами) в результате чего он перегревается... и не может создать нужное давление, загорается лампочка и т.д.
Если вовремя не вылечить датчик.. вы плавно попадаете на пункт №2

2) второе - насос уже подмирает, и не создает нужное давление, допустим на 6 нажатий вместо 20 , то при частом торможении он не успевает создать нужное давление, а так как работает без перывов .. то сново нагревается и
дальше по сценарию.

Пассаводы... говорят что в 90% помогает преборка и чистка двигателя насоса.
дело геморное. нужно снимать блок целиком

кстати при залипании датчика давления помогает легкое постукивания молоточком по блоку АБС - так выявляется умирание датчика давления.
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
Паш а на сколько он легко снимается и разбирается?
небыло так отчета когото?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
мне не надо) я чтобы вы отремантировали его и не мастерили никаких нищебродных кулеров)
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Вчера первый раз за все время, когда в пробке с кондером торчал, загорелась лампа абс, остановился, заглушил, через 3-5 мин завел и больше вроде не повторилось. Но жара вчера конечно дикая была! Температура двигателя больше 97 примерно не поднялась , вентил крутился как бешенный, и на абс горячий воздух гнал, может из за этого...
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Бывали перегревы до переборки гидроблока, загоралась лампа на приборке (ручник), исчезновения тормозов не заметил. Останавливался, выливал на гидроблок бутылку воды и ехал дальше.
После переборки и прочистки насоса гидроблок успешно отстоял пробку на фест и с феста в палящую жару, ничего не перегрелось. Щитка-теплоэкрана нет
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
Тепло экрана нет, вчера в жару тоже нормально все, правда кондером не пользовался! Ну то есть вентиль постоянно не крутил.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
надо мониторить за разьемом на гидронасосе. от перегрева--в жару или при остуствии щитка или из-за ветров ураганной силы- разъем с мотора гидронасоса слезает, контакт ослабевает и начинается... сам блок не перегревается--перегревается насос, который за блоком, между этим блоком и моторным щитом.
 
Сверху Снизу