я решил, что нужно ставить защиту..
но ИМХО:
почитав 10 тописков на MSK/// понял, что всё же проблема не в этом... там всё замкнутого характера.
Жидкость нагревается в основном не от подкапотного пространства, а от частого включения насоса...
1) Допустим если вдруг из за жары (или другому фактору) глюканул датчик давления то насос
тупо не выключится (а он должен работать только определенное время с прерывами) в результате чего он перегревается... и не может создать нужное давление, загорается лампочка и т.д.
Если вовремя не вылечить датчик.. вы плавно попадаете на пункт №2
2) второе - насос уже подмирает, и не создает нужное давление, допустим на 6 нажатий вместо 20 , то при частом торможении он не успевает создать нужное давление, а так как работает без перывов .. то сново нагревается и
дальше по сценарию.
Пассаводы... говорят что в 90% помогает преборка и чистка двигателя насоса.
дело геморное. нужно снимать блок целиком
кстати при залипании датчика давления помогает легкое постукивания молоточком по блоку АБС - так выявляется умирание датчика давления.