перегрев ABS. ваши идеи?

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
вчера столкнулся с проблемой, о которой уже и забыл...
в пробке перегрелся блок АБС.
на улице было + 30 (если верить МФА)
в пробке толкался минут 40, перед этим бодро ехав с хорошими оттормозами.

кто что знает про эту тему?

в инете видел на скорпоклубе идею про установку экрана теплового от коллектора.

сам думал над идеей провести из под бампера воздуховод с электровентилятором, включаемым датчиком температуры или с тумблера в салоне.

через неделю поеду в волгоград, а там днем +45 не меньше...
:)

прошу тему флудом не засирать, чтобы стала технически интересной!!!
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
На машинах с ЕДЛ. штатно стоит металлический экран отгораживающий от коллектора, не заню на скока он поможет, но это факт...
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Кстати да, у меня прошлым летом один раз тоже был перегрев, стоял пол часа на обочине, остывал, но как-то случай позабылся. Больше не повторялось, грешил на глюк.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. какие симптомы того, что перегрелся блок АБС?

2. помимо стального щитка на некоторых модификациях посцата с г60 была какая-то загадочная трубба, которая шла от вентилятора радиатора, проходила рядом с блоком АБС и уходила куда-то вниз, за коллектор
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Тормозить перестала машина, педаль дубела и жать надо было вдавившись в кресло. Постоял в теньке минут двадцать, поехал дальше, больше не повторялось. До инцидента стоял в пробке на солнцепеке при темпиратуре где-то +35
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
какие симптомы того, что перегрелся блок АБС?
сначала загорелась лампа ручника.
спустя еще минут 10 пробки начала капризничать педаль - при несильном нажатии сопротивлялась как при срабатывании АБС
потом рывками проваливалась
когда из пробки выбрался - на первом же перекрестке чуть не догнал тоёту - нажал, педаль тугая а торможения нет. - педаль в пол дожал - резко остановился.

через час стоянки машины все в порядке
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
2. помимо стального щитка на некоторых модификациях посцата с г60 была какая-то загадочная трубба, которая шла от вентилятора радиатора, проходила рядом с блоком АБС и уходила куда-то вниз, за коллектор
это не для абс, это чуть-ли не вискомуфту обдувать она идет далеко куда-то под днище нахрен она нужна я так и не понял...
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
+1. Было все так же, после полу часовой пробки. В добавок к этому зарядка упала до 11.5, но лампочка на панели приборов не загорелась, это по стрелочному датчику. Температура ОЖ в тот момент была около 110 градусов. На улице 35. При остывании, зарядка вернулась и обнаружилось что заработал тормозной вакуум. При высоких температурах он что перестает работать? После таких глюков не очень как то стало на душе за безопасность.
 

delphine

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
26
Адрес
Москва
в инете видел на скорпоклубе идею про установку экрана теплового от коллектора.
сам думал над идеей провести из под бампера воздуховод с электровентилятором, включаемым датчиком температуры или с тумблера в салоне.
2. помимо стального щитка на некоторых модификациях посцата с г60 была какая-то загадочная трубба, которая шла от вентилятора радиатора, проходила рядом с блоком АБС и уходила куда-то вниз, за коллектор
Я так же задумывался про данный девайс. Из под бампера думаю не стоит веcти, а вот от вентилятора радиатора это да... Правда у меня пока проблем с блоком АБС небыло. У меня идея охлаждать топливную рампу. Ну уж очень там жарко порой...
Вот такой у меня теплоотражатель:
 

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва
На машинах с ЕДЛ штатно стоит металлический экран отгораживающий от коллектора, не заню на скока он поможет, но это факт...
Вот такой....

Маловат он....
Но на пассате проблем с торможением не было....
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
а вот от вентилятора радиатора это да
так этот вентилятор и гонит горячий воздух с радиатора. ОЖ в это время за 100гр...
так что надо именно извне воздух
Но на пассате проблем с торможением не было....
а с разгоном?
;)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
гасспада, прежде. чем так серьезно обвинять блок абс, вам необходимо разобраться с насосом усилителя тормозов. исходя из описываемых симптомов у вас накрывается именно эта часть тормозной системы.

возможные варианты:

плохой контакт предохранителя и/или реле в БРП

плохой контакт разъема на самом насосе (стоит между абс и моторным щитом)

плохой контакт массы в датчике давления, который ввернут в гидроаккумулятор(металлический шар, стоит там же где и насос)

а блок абс тут непричем... там нечему перегреваться--это система из золотниковых клапанов, которые управляются электроникой с малыми токами....
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Антон, ну я образно выражаясь назвал "это" блоком АБС. так чтобы всем понятно было.
я уже читал на фвмск что перегревается именно насос...
вот что сделать чтобы не перегревался???
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
надо сначала определить, что это--перегрев насоса из-за его подклинивания и кончины, перегрев контактов на моторе, перегрев реле, перегрев датчика давления и потеря контакта массы итд итп в зависимости от причины--и способ решения.

у меня вона позапрошлым летом было такое--я сходу весь гидроблок с мотором, акк давления и датчегом купил... а оказалось, что достаточно было на татчик допмассу подать...
 

delphine

Теоретик
Сообщения
153
Реакции
26
Адрес
Москва
так этот вентилятор и гонит горячий воздух с радиатора. ОЖ в это время за 100гр...
так что надо именно извне воздух
А может сделать что бы байпас сбрасывал на ABS? )))))))
Правда в пробках это не спасет.
Нужен какой то компактный электровентилятор, что бы, грубо говоря, можно было засунуть в патрубок диаметром 70-90. И что бы дул хорошо.
А может из мертвой турбины сделать. Но места он тогда будет занимать очень много....
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
если сковородку обдувать вентилятором, как вы думаете будет толк?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
надо устранять причины перегрева.
 

Viktor

Теоретик
Сообщения
448
Реакции
7
можно просто вакумник паставить))))
 
Сверху Снизу