вопрос про MFA

Виктор В

Теоретик
Сообщения
141
Реакции
2
Адрес
Москва
Прочитал что можно MFA перевести в режим измерения давления воздуха, как это сделать? у меня он показывает расход, температуру масла , время в пути. и все. прочитал по : http://volkswagen.msk.ru/index.php?p=vw_faq02#2.6.2
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Нажимаешь кнопку переключения информации MFA, включаешь зажигание, выключаешь зажигание, включаешь зажигание и у тебя на экране "типа" тестовый режим. Кнопку теперь можно отпустить и машину завести.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
А можно величины, в которых МФА измеряет наддув перевести в бары?
 

Ando

АПАСИН
Сообщения
2.107
Реакции
1
Там было 2 версии мфа насколько я помню...одна показывала чтото в районе 100 при хх, а если нагнеталка дула - 255.
Вторые параметры не помню, Митя проснётся отпишет 8)

Но лучше бустометра нет ничего.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
где-то на фольксваген техникал сайт была таблица соответсвия значений МФА барам, но чет найти пока не смог.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
13.3.5 Как расшифровать результаты теста MFA (бортового комьпьютера)

Пункты даны в порядке прокрутки их на дисплее.

Тест в режиме MFA 1:
1 - условный код двигател
2 - условный код страны
3 - переводной коэффициента спидометра
4 - верхний предел ограничения об. двигател
5 - нижний предел об. двигателя (отсечка топлива)
6 - давление во входном коллекторе (отсечка топлива)
7 - тест всех сегментов диспле
Все значения в этом режиме - константы. Интереса для пользователя вообщем не представляют.

Тест в режиме MFA2:
1 - контрольная сумма программы MFA (константа)
2 - давление во впускном коллекторе. Для щитка Motometer в миллибарах, для VDO - в у.е.
3 - обороты двигателя (об/мин)
4 - мгновенный расход топлива
5 - счетчик импульсов с датчика скорости.
6 - температура масла (град С)
7 - температура воздуха за бортом (град С)
С помощью этого тест-режима проверяется работа датчиков, т.е. показываютс мгновеннное значение параметров (за исключением п.1)

Пример расшифровки на Пассат 9А 90 г.в. Приборный щиток " Motometer".

Положение MFA1
1. 013
Код прошивки MFA. Зависит от типа двигателя. 013 соответствует двигателю 9А
2. time 1 Country Code, 1 - All countries
Это условный код страны. Константа.
3. (l/100 km) 920
Коэффициент пересчета для спидометра. Константа.
4. (km) 7418
Верхний предел в об/мин. (отсечка топлива).Константа
5. (km/h) 1175
Нижний предел в об/мин (отсечка при торможении).Константа.
6. темп. охл. жидк 256
Давление в впускном коллекторе при отсечке топлива при торможении двигателем. Конкретная величина значения не имеет. Может быть любое число, лишь бы оно было :cool:)
7. темп. воздуха горят все сегменты Segment Test | All segments of display light up
Тест всех сегментов индикатора.

Положение MFA2
При работе двигателя на XX
1. 2109
Контрольная сумма. Величина интереса не представляет.
2. time 1009
Давление во впускном коллекторе. На щитках производства Motometer значение в мбар. На щитках VDO - в неких условных единицах. Значение ниже 1000 мбар означает разряжение, выше - избыточное давление. Кстати на ХХ показани этого канала д.б. примерно 400-600 (Motometer) или 120-170 (VDO). Значение должно изменяться при различных режимах двигателя. Постоянное показание около 1000 соответствует атмосферному давлению и говорит скорее всего о том, что нарушено вакуумное соединение с вп.коллектором и датчик меряет "атмосферу".
3. (km/h) 0 900 Tachometer
Обороты двигател
4. (l/100 km) 0,0 2,4 Расход топлива
Мгновенный расход топлива. Вычислятся самим MFA, исходя из показаний датчиков.
5. (km) 29
Сигнал с датчика скорости. Показание должно увеличиваться с увеличением скорости авто.
6. темп. охл. жидк. 76
Темпиратура охл. жидк.
7. темп воздуха 33
Темпиратура воздуха

PS: Назначение и расшифровка тестовых каналов MFA на авто других годов выпуска, имеющих другие моторы, комплектации МОЖЕТ ОТЛИЧАТЬСЯ от расшифровки данной выше и ее нельзя бездумно переносить на любую машину, оборудованую этим самым MFA.
AlexVAG
у меня приборка мотометер
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Там было 2 версии мфа насколько я помню...одна показывала чтото в районе 100 при хх, а если нагнеталка дула - 255.
Вторые параметры не помню, Митя проснётся отпишет 8)

Но лучше бустометра нет ничего.
Вот у меня как раз на ХХ показывает около 100, а на отсечке на 2-ой 200... Если вдруг наткнётесь на табличку, закинте сюда плииииз.
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
... Если вдруг наткнётесь на табличку, закинте сюда плииииз.
вот вам табличка из бентли-мануал,
обращаю внимание что на разных приборках разные цифирки
 

Вложения

Последнее редактирование:

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
ух ты, спасиб!
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
А можете немного прояснить по этой табличке? Я так понимаю, что 1000 - это атмосфера. Значит от от всей величины отнимаем 1000 и получаем наддув. Макс. значени 2200-1000=1200, а это 1,2 бара.. И откуда там возьмутся 1,2 бара? Или это они на запас оставили? Или я совсем всё неправильно понял?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
прозапас они взяли...
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
А вот вам еще табличка

1 бар = 14 PSI

1990 -> 1991
148 --- 1000 - 0.0 psi
172 --- 1200 - 2.9 psi
192 --- 1400 - 5.8 psi
211 --- 1600 - 8.7 psi
228 --- 1800 - 11.6 psi
242 --- 2000 - 14.5 psi
255 --- 2200 - 17.4 psi

И росшифровка:
1000 0 (Atmospheric pressure, charger is bypassed?)
1200 2.9 psi (You have a major boost leak)
1400 5.8 psi (Your charger is in very poor condition)
1600 8.7 psi (Your charger would benefit from new apex strips)
1800 11.6 psi (Good for stock pulley, needs new apex strips if 68mm pulley)
2000 14.5 psi (Good for 68mm pulley on stock charger)
2200 17.4 psi (Good for 68mm pulley on heavily ported charger)
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
А правдв, что наддув надо мерить на отсечке на 3-ей передаче? Почему значение будет отличаться от значения на отсечке на 2-ой?
 
Последнее редактирование:

SokoL

Зритель
Сообщения
1.132
Реакции
0
Вчера проверил на своей. Второй режим. Первое положение показывает с10. Второе 990, потом стало 1000. Получается что у меня где то мимо сифонит?
 

Ando

АПАСИН
Сообщения
2.107
Реакции
1
А правдв, что наддув надо мерить на отсечке на 3-ей передаче? Почему значение будет отличаться от значения на отсечке на 2-ой?
обычно меряют на 4-й 8)
Но если не дует на 2-й то и на остальных не будет.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
обычно меряют на 4-й 8)
Но если не дует на 2-й то и на остальных не будет.
Ну на второй в переводе на бары получилось 0,5... значит, что-то ещё дует... На много ли больше будет на остальных передачах? Отсечка на 3-ей - это 160 км/ч, а на 4-ой ваще страшно подумать... Не хочу, что б показания мфа были последним увиденным в жизни:smiley:
 

SokoL

Зритель
Сообщения
1.132
Реакции
0
Сверху Снизу