вопрос про MFA

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
Дяденьки . МФА1 и МФА2 - как включаются ?
или мне как всегда не пёрло , так и сейчас нет этих режимов )?

не говорите мне что я тупой , я это итак знаю :)
 

Вложения

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Сдвигаешь ползунок в положение 1 - это МФА1, в положении 2 - МФА2. Кнопкой листаешь режимы в положении 1 и в положении 2. Как войти в тестовый режим, читай пост выше.

МФА1 - обнуляется после 3-х часов стояни незаведенного автомобиля. другими словами в МФА1 текущие показания. МФА2 - это накопительные показания, они не обнуляються.

Оба режима можно обнулить принудительно - МФА1 - сдвигаешь влево ползунок до упора и держишь несколько секунд. МФА2 - сдвигаешь в право до упора и дежишь несколько секунд.
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
шоп меня !!! :( а предыдущий хозяин впаривал что это к дворникам относится :(
а я как дурак поверил , только он не пояснил как оно работает .
завтра же проверю !!! спасибо тебе , дарагой !!!


P.S.у меня машина если и заведётся , то только попыхтит на ХХ ...переключение МФА мне скажет что нибудь ?
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
2. time 1009
Давление во впускном коллекторе. На щитках производства Motometer значение в мбар. На щитках VDO - в неких условных единицах. Значение ниже 1000 мбар означает разряжение, выше - избыточное давление. Кстати на ХХ показани этого канала д.б. примерно 400-600 (Motometer) или 120-170 (VDO). Значение должно изменяться при различных режимах двигателя. Постоянное показание около 1000 соответствует атмосферному давлению и говорит скорее всего о том, что нарушено вакуумное соединение с вп.коллектором и датчик меряет "атмосферу".
можно уточню ? это отчет о том , какой сигнал МАР сенсор даёт компу ?
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
P.S.у меня машина если и заведётся , то только попыхтит на ХХ ...переключение МФА мне скажет что нибудь ?
Если машина не заведеться, то особо ты там ничего не увидишь, только температуру за бортом, все остальные показания, у тебя скорее всего, будут обнулены.

Комп показывает следующие показания:
- время в пути
- расстояние в пройденое в пути
- расход на 100 км
- средняя скорость движения
- температура масла
- температура за бортом

В МФА1 эти показания автоматически обнуляются после 3-часов стояния автомобиля. В МФА2 они накапливаются.
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
оно то да , а второй режим ? ... значит , нет смысла :(
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
боже...как жаль
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Скиньте плз еще раз табличку приборка вдо 89г
 

Кулирман

Ветеран клуба
Сообщения
2.184
Реакции
206
Адрес
Щелково, МО
отключил трубочку от мфа, при этом расход показывается в районе 25литров, стало интересно, что же он показывает? :)
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
хм, может у меня тоже трубочка отвалилась от мфа. у меня всегда показывает 30 - 99
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
А у меня на не заведённой входит в режим теста а вот заводишь сбрасывается на первом MFA на втором при заводе входит!проверял трубочку,вакуум сосёт,но расход всё равно 99.9,а режим давления во впускном коллекторе мёртво стоит на 2000,мгновенный расход 13.7(не нажимая на педаль) у кого какие догадки?
 

vik1919

Зритель-теоретик
Сообщения
25
Реакции
0
Адрес
Одесса
А кто тестировал Passat G60 Syncro? Во втором режиме-хрень какая-то. В тестовом режиме, ползунок на 2, второе показание на 3 передаче 4500. Разве может такое быть?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу