Sergey's corrado (Киев, Украина)

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Вот под давлением одноклубников решил завести бортжурнал своей машины.

Итак, машина 91 года с моторм ПГ, на электро рекарах без кондера.

Купил в сентябре 2008 года у соседа по гаражу.

Досталась она мне в состоянии:
- мотор без пылесоса, блок 2Е накрыт головой ПГ с расходом масла около 6л на 1000 км
- не рабочий люк
- не рабочая абс
- с потекшим радиатором печки
- без заднего левого суппорта
- через раз работали кнопки управления сидениями
- нерабочий подогрев пассажирского седения
- не рабочий корректор фар
- байпасс канал небыл закрыт
- клапан холостого хода подбирал воздух из атмосферы минуя воздушный фильтр

Фоток не сохранилось :(, все что найду выложу ниже.


Покатался я на этом моторе 5 месяцев, потом он так начал закидывать свечи маслом, что ездить было невозможно.


Поменял я на этом моторе прокладку поддона, сальники, маслосъемные колпачки, все бестолку. Поршневая приказала долго жить :)



В начале 2009 года у Хата был приобретен ПГ мотор под капиталку, Б/У 2-й ремонтный размер поршней, итон 45 и куча всяких запчастей.

Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
давай, давай руби правду-матку! выкладывай! =)
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Буквально сразу после приобретения начал устранять косяки.

Первым делом заткнул байпасс канал и подключил клапан холостого хода к впускному тракту.
 

Вложения

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Далее заменил радиатор печки и приобрел задние суппорта от Г4.

Установка суппортов описана в моей статье
http://www.corrado.su/zadnie-supporta

Заменил кнопку регулировки подогрева сидений и все заработало.

Заменил кнопку корректора фар

Восстановил АБС, для этого заменил передний правый датчик АБС на датчик от Б4 с отдельным проводом.

Заменил стекло правого зеркала.
 

Вложения

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Так вот и подошло время к капиталке мотора. Как и описывал выше мотор был приобретен под капиталку. Пообщавшись с мастерами и узнав запросы за капиталку снятого двигателя я решил капиталисть сам. Я разобрал двигатель до винтика. Отвез его в контору, которая занимается проточками, шлифовками, полировками и т.д. двигателей, весь Киев к ним свозит движки на расточку. Промерили все, вынесли вердикт и проточили блок под мои поршня 2-го размера. Голову полностью восстановили.

Привез я железки обратно в гараж и начался процесс отмывания перед сборкой старым дедовским методом.

Соответственно по ходу приобретался необходимый спец инструмент.
 

Вложения

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
После сборки нового мотора пришло время его замены на авто.

Мотор менял один в своем гараже. Снимал с машины по методу описанному Митей.

Устанавливал мотор по такому же методу.
 

Вложения

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
На майские 2009 года я уже выехал на капиталенном моторе.

Заменил диски, стойки. Поставил безвтулочный стартер.
 

Вложения

9999_boy7

Теоретик
Сообщения
185
Реакции
0
Sergey, отпиши плиз. Мотор ты вытаскивал: открутил всё что нужно было,
поставил на кирпичи и откатил машину ?
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
И у меня пара вопросов.
Почему решил глушить вентиляцию блока?
К рекарам сколько фишек идет?
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
Sergey, отпиши плиз. Мотор ты вытаскивал: открутил всё что нужно было,
поставил на кирпичи и откатил машину ?


Я снял свой мотор по такой же методике по рекомендации Сереги

ты почти угадал, пропустил пункт номер 2
я по этой методике так же самостоятельно снял мотор без посторонней помощи
1. разбираешь морду, оставляешь сзади машины место для отката, откручиваешь все что держит мотор, подрамник и болты подушек
2. Поддомкрачиваешь машину
3. подставляешь под мотор кирпичи (я подставлял шину, у меня машина очень низкая)
4. опускаешь машину
Таким образом мотор остается на кирпичах а кузов опускается ниже и ты спокойно откатываешь машину назад. Мотор остается на кирпичах
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Серега, а ты чего там в ведре варишь? :) зачем это?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.148
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
меня тоже удивил распредвал в воде мыльной=)
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
И у меня пара вопросов.
Почему решил глушить вентиляцию блока?
К рекарам сколько фишек идет?
Вентеляцию блока я не глушил, я заглушил байпас, что бы воздух не сосал в двигатель (машина без пылесоса).

К рекарам идет 2 проводки, одна электро моторы питает (фишка на 2 провода), вторая подогрев сидений (фишка толи на 4 то ли на 6 проводов) и под правой задней картой стоят релюшки подогрева сидений.
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Серега, а ты чего там в ведре варишь? :) зачем это?
Это я таким старым дедовским методом чистил детали двигателя от всяких нагаров/налетов, очень эффективно чистит.

Потом каждую деталь вытерал, сушил, смазывал маслом и в пленку. После такой прочедуры двигатель собирается за один день не напрягаясь.
 

Sergey

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.012
Реакции
63
Адрес
Kiev
Перед поездкой в Питер в 2009 году перебрал всю ходовую и заменил стойки на газ по кругу.

Поставил сайленты ауди ТТ.
Описание здесь http://www.corrado.su/zadnie-sailentbloki-perednego-rychaga

После поездки в Питер поставил релюшки на свет.
Описание здесь http://www.corrado.su/ustanovka-rele-na-perednie-fary-0

Единственное я сделал косяк при установке релюшек, который не проявился. Я запитал все нити фар (ближний, дальный, противотуманки) через один предохранитель. Этого делать нельзя!!!! Сейчас все исправлю. Не дай бог сгорает предохранитель и машина остаеться без света вообще, а представте ночью на скорости...
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Это я таким старым дедовским методом чистил детали двигателя от всяких нагаров/налетов, очень эффективно чистит.
расскажи-ка поподробнее про этот метод...я тожа люблю когда все чисто :)
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Вентеляцию блока я не глушил, я заглушил байпас, что бы воздух не сосал в двигатель (машина без пылесоса).


Вот же, вентиляция блока 2E, на ней стоит квадратная заглушка с 4мя болтами
 
Сверху Снизу