1991 Corrado PG SC-14 @ buffle

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
Доброе время суток!
Всё нехватало времени открыть тему,а теперь машинка сломалась, и времени писать хоть отбавляй.

Возможно, фраза эта уже заезжена, но о этой модели мечтал очень давно.
Машинку нашел на авто.ру, продавал её Uoogin из Ростова-на-Дону.
в мае покупка свершилась, машину привезли в Москву.
Первые дни владения были омрачены только подрезавшим уродом на латвийских номерах( passat b5). который дал по газам, и догнать возможности не было, т.к. машинка хоть и не сильно пострадала- вогнут телевизор, расколот бампер, выпала фара, но гад ушёл в переулки, а с волочащимся по земле бампером далеко не уедешь.

Ну фигли, поменял телевизор, и левое крыло, которое давно уж просилось под замену.
Через пару дней на Мичуринке, по дороге на работу, лопнул один из шлангов печки, порадовав участников движения офигенным белым шлейфом. ну фиг там, Южный порт, дюрритовые шланги, всё ок.
на этом вроде бы полоса невезения закончилась.
Одно напрягало, это расход топлива- 18 по пробка, 16 без пробок, 12 по трассе(если верить MFA, хотя это известный звездобол).
Ах, как я заблуждался, решив что всё закончилось.
неделю назад, ночью на Новой Риге, по дороге на дачу, "плетусь" 120, никого не трогаю, обогнали значится фуру, минут 5 держу 160 ибо дорога свободная, девушка говорит, чего-то гарью пахнет. Да это от камаза,-отвечаю. и тут на панельке начинают мигать контрольные лампы масла и антифриза.
из-под капота дым, смотрю в зеркало- шлейф как за танком. двигатель глохнет.
тормоза в пол, выскакиваем, открываю капот, там сука пламя, языки с ладошку, скинул клемму, огнетушитель сбил пламя лишь на несколько секунд, опять всё загорелось. отбегаем от машины подальше. в полном ожидании, что сейчас она взорвется.но не..
подымила минут 10 и всё. ясен пень ни одна зараза даже не притормозила, не смотря ни на что.

Первичный осмотр с утра показал, что взорвалась маслозаливная, и масло полетело на коллектор, где моментально вспыхнуло. в целом ничего не сгорело, если не считать шумоизоляцию капота. СЛАВА БОГУ не перегорел топливный шланчик, а то не писать бы мне эти строки.
короче притащил в Москву аппарат, сегодня вскрывать буду.
а тем временем, жду поставки запчастей,

PG с SC-14.реанимировать не буду, соберу на 2Е 16V Турбо. Январь, благо есть онлайник, ШДК и скилл использования, оставшийся с тазов.
Головка KR, купленная по счастливой случайности на немецком аукционе уже ждет своего часа.
Хотя не оставляет идея построить компрессор(управляемый с мозга, до 3000об/мин)+ турбо(большие)

попутно переборка подвески, рулевого, тормозов, восстановление заводского света. и вырывание соплей из электрики бесконечных.

и подготовка под покраску естественно. цвет не выбран)
Пара фоток, завтра фотки со вскрытия.

 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Коррадо как бомба, никогда не знаешь когда вьепёт (с) Yarik

хорошо что огнетушитель был:russian_ru:
 

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
теперь вожу два, офисных)
приговор маляра, под замену левая задняя арка, пороги, правое крыло.
ну бампер и капот есть, там попроще. бампер поставлю родной, интеркулер будет "вода-воздух"

Где и чем варить есть, пороги варил пару раз, а вот арка(сгнил закат под шпаклёвкой), насколько я знаю, несущая, и найти её почти не реально.

желательно срезать форточки/ но судя по отзывам на форуме, обратно потом сделать не реал.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
С чего, вот интересно, могла взорваться крышка?
 

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
Крышку вырвало прорывающимися картерными газами.
ибо на след. день, при попытке завестись, двигатель харкнул метра на три щупом, и пошёл дым из под щупа и откуда-то сзади(предварительно моторный отсек промыли на мойке, то есть это точно не масло с коллектора. двигатель завёлся с диким скрежетом, на 3 горшка. и заглох. насовсем.
скорее всего пробит блок и\или оборван шатун.
сегодня до снятия головки дело так и не дошло.
фотки будут обязательно
 

talion

Помощник Механика
Сообщения
512
Реакции
14
Адрес
ярославль
buffle, и сразу в проекты,может для начала в бортовик...
ну тем не мене с покупкой!!!
 

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
и так, пошла в разбор:

мойка моторного отсека перед разборкой(мыли на мойке, керхером) не дала практически ничего;


в придачу ещё болты,которые крепят ШРУСы к коробке оказались просто петросянщиной: половина была незакручена, другая половина- затянута насмерть и сорваны шлицы. в финале- двигатель пришлось снимать вместе с левым шрусом и кулаком. Спасибо, был погрузчик. гидравлическим краном хрен бы я чо снял.


кусок порога сгнил локально, под сантиметровым слоем шпаклёвки


начал заваривать. не ругайтесь, это не законченная работа.
внутри естественно всё промовилил(после сварки), на это фотографии ещё не зачищены швы сварочные и не обработано грунтовкой. вварен кусок 1,5мм стали, изогнутый в хитрую форму.
 
Последнее редактирование:

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
на счет болтов шрусов догадываюсь даже кто прикручивал:) откручиваются элементарно с помощью болгарки, опробовано.
 

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
болгарка да, уже откручено) и пыльники новые заказаны и в пути, ибо старые порваны и в состоянии "дуб дубом".

выдернуть? ну хрен знает, в мануале про такое не сказано, а насиловать не хотелось. лучше фигурная езда на погрузчике) а потом болгарином головки с винтов нахЪ
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
зачем? Головки болтов отпилил, снял, и спокойно остатки болтов выкрутил.
 

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
моей болгаркой аккуратно(не распилив пол мотора) там не подлезешь, хотя вроде обычная, 125мм. а может отсутствие ямы остановило, мол окалиной всё лицо закидает.

собственно завтра коррадо поедет из цеха в гараж с ямой. будет лучше_
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
зубилом и молотком отворачиваются любые болты...
 

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
вот и кончился отпуск, и появилась возможность заняться машинкой..

притащил коробку ништяков из США, фотки ниже. лишняя упаковка уже удалена.





1, ради чего и затевалась поставка, это рейка. деталь восстановленная америкосами, которым однозначно доверяю больше чем магазину на букву е.



посмотрим как покажет себя в деле, но отзывы о данном селлере хорошие.
цена рейки вместе с доставкой(21 день)- 280 долларов.

2. сцепление Stage 1.


3. запчасти для подвески Beck& Arnley.
фирма-упаковщик, но запчасти по первому впечатлению очень добротные. да и отзывы хорошие, т.ч. на вортексе.
из китайчатины(индии) были только фильтры топливные и гур.
рычаги например-итальянские.

вопрос про шаровую- якобы сделаны в германии, на крышке выбит медведь с мячом,,буквы OCRP или что-то вроде. что за фирма?





ну про полиуретан и прочие гидроопоры не так интересно.


передний бампер исколхожен, нужно искать родное нутро.


а вот зачем было делать вот-это, я до сих пор никак в толк не возьму.

 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Сверху Снизу