VR6 + SC14

Transsuha

Теоретик
Сообщения
197
Реакции
4
Адрес
Волгодонск
salvador, спасибо за фото как стоит Компрессор и дует прямо в коллектор. Отличное решение! Приму на заметку по постройке.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
так делать нельзя (крепить прямо в коллектор), по крайней мере в моем случае, поскольку на уменьшенном шкиве компрессор на ХХ дует столько, что приходится делать обводной канал с электронным дроселем, дуть 0.3 я не хочу, решили просто не крепить к траверсе, остальное оставить как есть, т.е. компрессор будет жестко закреплен к мотору 2 ушами. Поглядим дриснет или нет
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
На пробном заезде выкрути мотор до отстрела пару раз(если успеешь) если дриснет то дриснет сразу или проявит слабые места в конструкции. А вообще Степа правельно написал про крепление, у тебя компрессор как растяжка
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
На пробном заезде выкрути мотор до отстрела пару раз(если успеешь) если дриснет то дриснет сразу или проявит слабые места в конструкции. А вообще Степа правельно написал про крепление, у тебя компрессор как растяжка
тут и смотреть не надо, в.епет 100%.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
скорее всего порвет уши на компрессоре
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
Вы о чем? Я же написал: решили просто не крепить к траверсе, остальное оставить как есть, т.е. компрессор будет жестко закреплен к мотору 2 ушами. Поглядим дриснет или нет
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Если к траверсе не крепишь то эт другое дело
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
жестко закреплен к мотору 2 ушами
а почему не 4мя? ты его пробовал в отсечку крутить под нагрузкой?
на ПГСЦ с нормальным креплением и дебёлыми опорами мотор такое вытворял что мама мия)))) на 5000 в зеркало заднего вида ничего небыло видно))) вибрация с компрессора шла, хотя компрессор был жестко посажен на кронштейна, А у тебя ВРШ, на сомнительном креплении, и как ты думаешь на сколько будет кивать мотор на фуллтротле
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Хоккейные шайбы вместо гидравлики и все будет ОК
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
1. Надо дуть в коллектор, в коллектор вварить секцию (core) интеркулера и сделать блоуофф, в капоте над ик - воздухозаборник.

2. То, что врш валит с 3000/3500/4000- это искусственное ограничение в штатных прошивках, чтоб у него на низах был хоть какой то экономичный режим. Есть какие то тюненые прошивки, в которых этот экономичный режим сдвинут до 2000 или вообще отрублен- при такойпрошивке сразу проявляется тепловозное естество врш- причем тут нафоруме у кого то был врш с такой прошивкой. Если мне память не изменяет- это прошивка neuspeed. Только с ней расход какой то невменяемый....
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
на уменьшенном шкиве компрессор на ХХ дует столько, что приходится делать обводной канал с электронным дроселем
какой диаметр ролика?
ты в курсе что на 93м ролике sc14 дует в 8клапанный ПГ в районе 1 бара, а в 20клапанный 2 литровый мотор, 0,6 бара. сколько же тогда например с тем же 93мм роликом надуешь в 2,9 литровый мотор???
а почему не 4мя? ты его пробовал в отсечку крутить под нагрузкой?
спилил он 2 уха. см.фото
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
тепловозное естество врш
:)
расход какой то невменяемый....
как бальзам на душу :) у меня стандартная прошивка петушиная чуть более чем полностью, мало того что оно под автомат заточено, дык ишо и ЕХАТЬ начинает с 4000 и до 6500
спилил он 2 уха. см.фото
ого, а я и не засек
Запиливай ухи обратно)))
истину глаголете Александр)
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
охх.. ухи ухи... - писец этой конструкции.
Веселый аттракцион будет.

нужно либо менять компрессор, либо делать пластину к креплениям задней крышке, ну или еще чего мудрить. оторвет его, может не сразу, но оторвет на первой яме при разгоне.

А вообще, конечно же нужно было ставить сзади мотора, или хотя-бы генератор переносить назад.
http://montrealracing.com/forums/sh...stall-Supercharger-M90-thunderbird-With-Video

 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
вчера были тестовые заезды: компрессор как и писал не стал крепить к балке по вашему совету, сейчас он прикручен на 2 уха к мотору, + добавил 2 крепления с противоположной стороны. Крутили мотор до 5000 ничего не оторвало и не развалилось. Единственное ремень на 5500 разлетелся, но это из-за того что вместо 7ручейкового был 5-ти и сильное бу (новый заказан, будет через неделю, этот старый для тестов использовали) + шкивы самопальные надо подзатупить немного. На 3200 надувает 0.32, дальше походу стравливает до 0.2 через крепление гиба и трубы, хомуты обычные узкие, посажу все на силовые. Следующая инфа будет через неделю. Мне понравилось, компрессор не цепляет, блоуофф на переключениях попшикивает, вобщем баловство удалось пока)
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
отстройщик сказал смесь норм, я в ней особо не разбираюсь, на ХХ 14.7 на отжиге 12.8 (вот с 12.8 он пытался чтото поменять, увеличив давление в магистрали топливной, но потом ремень покинул гольфа и норм. промерять не получилось)
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
да, чуть не забыл, в промежутке между отжигами посмотрели, от 5 ручьев 1 начинал отслаиваться, так что ремень разлетается именно из-за острых шкивов
 
Сверху Снизу