VR6 + SC14

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
пару лет назад написал вопрос реально ли поставить на ВР6 компрессор SC14. Удалилась куда-то тема. Почему не турбо? Потому что наддув ограничен полубарами во-первых мозгами (у нас никто их не отстроит поэтому за счет поднятия давления в рампе можно будет отстроится только на пол бара) во-вторых СЖ (разжимать мотор не хотелось, поскольку хочется хороший городской мотор, с низами и тд). Время пришло:



Компрессор стоит, уже заводили. Сейчас немного ролики переделаем и будет если кому интересно видео и прочее. Пока могу сказать одно: на ХХ дует много, поэтому пришлось делать обходную магистраль с доп. электронным дроселем, чтобы компрессор по кругу воздух гонял. Расчетные обороты выхода на макс. буст 2500. Расчетный буст 0,56 бар. Рутс сильно греет воздух - поэтому стоит интеркуллер. Установлена ЭсЦеха вместо компрессора кондея (1 крепление), 2-е на траверсу переднюю через резиновую подушку. Траверсу опустили через проставки на 80мм. Изготовлена целиковая защита - пыльник из 1мм титана чтобы шкивы грязь не поднимали, сцепление и маховик XTD керамика, насос вальбро, датчик давления в рампе регулируемый, все как у всех. Посмотрим как поедет)))
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар


да, маслопомойка возвращает воздух в систему, только штуцеры пришлось пречачивать под больший диаметр, а так все гуд, и не дорого
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Установлена ЭсЦеха вместо компрессора кондея (1 крепление), 2-е на траверсу переднюю через резиновую подушку
въебет, к гадалке не ходить...
крепить ТОЛЬКО к мотору любыми доступными способами! чем жесче и короче будет крепеж тем больше шансом что машина поедет сама а не на эякуляторе :)
 

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
Счас придет Spymaster и начнет пускать слюни. оч ему Эсцэха нравится, воет она сука зачетно
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
передняя опора долго не проживет при таком инстале!

работы проделано много, только вот результат может огорчить(

vr6 надувать с низов..., он и так едет до 4000
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
въебет, к гадалке не ходить...
крепить ТОЛЬКО к мотору любыми доступными способами! чем жесче и короче будет крепеж тем больше шансом что машина поедет сама а не на эякуляторе :)
+1 к тому что необходима жесткая крепежка к двигателю
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Счас придет Spymaster и начнет пускать слюни. оч ему Эсцэха нравится, воет она сука зачетно
сцха - эт да, воет и греет воздух она действительно на пять баллов)))
на врш если и буду лепить роторно-шестеренчатый - то тока м90
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж

Zhenya89

Теоретик
Сообщения
229
Реакции
14
Адрес
Киров (40)
К моему тяжелому Пассату на автомате понятие валит неприменимо, но с 4000 едет заметно лучше, чем до 4000.
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
у меня почему-то в списке тем нет, а по прямой ссылке есть. Поподробнее можно почему крепление через подушку к траверсе плохо? Он и так жестко закреплен к мотору в местах крепления кондея, а подушка и нижнее крепление для стабилизации, двигло так же подушкой двигателя передней держится и ничего не разваливается, или я как обычно все напутал)
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
почему крепление через подушку к траверсе плохо?
закрепи, например, насос ГУР одним ухом к мотору а вторым к балке, что получится? растяжка между мотором и балкой.
у тебя сейчас компрессор как раз и является растяжкой между мотором и балкой, с "сайлентблоком" как я понимаю. так вот ответь сам на вопрос, что раньше дриснет?
1-точки крепления кронштейна к блоку?
2-кронштейн от блока к компрессору?
3-уши компрессора?
4-твой "сайлентблок"?
5-точки крепления к балке?
6-балка?
7-точки крепления балки к лонжеронам?

видишь сколько теоретически слабых мест в твоей конструкции? а должно быть только одно - кронштейн, чтобы его можно было безболезненно поменять.

двигло так же подушкой двигателя передней держится и ничего не разваливается
ты расчитал максимальные ходы всех опор двигателя, упругость опоры, и заложил эти данные в расчет крепления компрессора? если нет - въебет!


пысы. есть одно решение которое позводит оставить компрессор "как есть" - заварить наглухо все три опоры двигателя и убрать резинки из крепления передней балки.
тогда и резиновый демпфер в кронштейне не нужен будет - тупо обварить все и готово...
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
про обороты, у сток мотора крутящий не опускается ниже 200Нм после 2700об, так что имхо едет хорошо уже с 2700
 

aLaRm888

Теоретик
Сообщения
122
Реакции
5
Адрес
Сыкиывкар
заставили задуматься о креплении компрессора, буду решать проблему......Как бы только не попращаться с вами еще на пару лет))))
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
блин! поставь компрессор как тебе писали в первых сообщениях в "той" теме - сзади мотора и дуй прямо во впускной коллектор. дроссель ставь перед компрессором.
если ты собираешься дуть с электромуфтой, то в ВРШ сц сможет надуть не больше 0,3-0,4 (я так думаю!) а для такого давляка кулер как бы и ненужен будет.
итог - пайпинг ультракороткий - отклик на педаль лучше. и тише работать будет - дроссель будет глушить звук компрессора при половинных нагрузках



https://www.google.ru/search?safe=active&espv=210&es_sm=122&biw=1242&bih=594&tbm=isch&sa=1&q=vr6+roots+supercharger&oq=vr6+roots+supercharger&gs_l=img.3...5116.6685.0.6821.6.6.0.0.0.0.70.371.6.6.0....0...1c.1.38.img..6.0.0.-cLY18NFaK0
 

oi.

Ветеран клуба
Сообщения
2.651
Реакции
690
Адрес
Воронеж
заставили задуматься о креплении компрессора, буду решать проблему......Как бы только не попращаться с вами еще на пару лет))))
ты процесс выкладывай. компрессоростроителей много, подскажут.
 
Сверху Снизу