пару лет назад написал вопрос реально ли поставить на ВР6 компрессор SC14. Удалилась куда-то тема. Почему не турбо? Потому что наддув ограничен полубарами во-первых мозгами (у нас никто их не отстроит поэтому за счет поднятия давления в рампе можно будет отстроится только на пол бара) во-вторых СЖ (разжимать мотор не хотелось, поскольку хочется хороший городской мотор, с низами и тд). Время пришло:
Компрессор стоит, уже заводили. Сейчас немного ролики переделаем и будет если кому интересно видео и прочее. Пока могу сказать одно: на ХХ дует много, поэтому пришлось делать обходную магистраль с доп. электронным дроселем, чтобы компрессор по кругу воздух гонял. Расчетные обороты выхода на макс. буст 2500. Расчетный буст 0,56 бар. Рутс сильно греет воздух - поэтому стоит интеркуллер. Установлена ЭсЦеха вместо компрессора кондея (1 крепление), 2-е на траверсу переднюю через резиновую подушку. Траверсу опустили через проставки на 80мм. Изготовлена целиковая защита - пыльник из 1мм титана чтобы шкивы грязь не поднимали, сцепление и маховик XTD керамика, насос вальбро, датчик давления в рампе регулируемый, все как у всех. Посмотрим как поедет)))
Компрессор стоит, уже заводили. Сейчас немного ролики переделаем и будет если кому интересно видео и прочее. Пока могу сказать одно: на ХХ дует много, поэтому пришлось делать обходную магистраль с доп. электронным дроселем, чтобы компрессор по кругу воздух гонял. Расчетные обороты выхода на макс. буст 2500. Расчетный буст 0,56 бар. Рутс сильно греет воздух - поэтому стоит интеркуллер. Установлена ЭсЦеха вместо компрессора кондея (1 крепление), 2-е на траверсу переднюю через резиновую подушку. Траверсу опустили через проставки на 80мм. Изготовлена целиковая защита - пыльник из 1мм титана чтобы шкивы грязь не поднимали, сцепление и маховик XTD керамика, насос вальбро, датчик давления в рампе регулируемый, все как у всех. Посмотрим как поедет)))