Что такое не везет или покупка дисков.
Не так давно на форуме появилось объявление о продаже дисков RH ZW-1 от Вовчика, мне всегда нравились эти диски и цена была приемлемая и вылет подходит для того чтобы поставить их с проставками и я решил их купить. Договорились насчет доставки поездом из Кишинева, поезд приезжает в воскресенье 11-го ноября рано утром. Для меня это был идеальный вариант, я решил выехать в субботу утром а поскольку у меня два дядьки живут в подмосковье, то решил чтоб не кататься пустым завезти маму с братом к родственникам в гости. Вот и получалось что должен я был приехать в субботу чуть после обеда, погостить у родственников потом с утра съездить забрать диски и в воскресенье в первой половине дня выехать обратно и приехать домой еще в светлое время суток. Но ключевое слово в прошлом предложении – должен. Настало утро воскресенья, пока все собирались я пошел прогревать машину и все сразу пошло не так как должно было. Завел я машину, да забыл написать что ехать я собрался конечно не на Corrado а на поджопнике Passat-е, открываю заднюю левую дверь кладу вещи и дверь не закрывается, замок не фиксируется, такое было несколько раз по морозу, но так чтобы в ,казалось бы, плюсовую температуру это в первый раз, но метод решения уже был ранее найден так что эту проблему я относительно быстро поборол. Дальше все сели в машину но нужно было заехать в гараж забрать крепление для телефона. Только я подъехал к гаражу как подбегает малый и рассказывает что у него машина простояла месяц и сейчас сел аккумулятор и она не заводится и просит помочь. В итоге провозившись минут двадцать с его машиной мы все-таки двинулись в путь но в общей сложности минут на 30 позже запланированного. И вот казалось бы все проблемы решены и можно спокойно ехать но это только казалось. Отъехав от города километров 15 чувствую что машина едет как-то не так, как будто турбина не работает, решил остановится, взглянуть под капот, но только выжал сцепление как обороты резко прыгают вверх тысяч до 5-ти даже выше чем отсечка у дизеля и не сбрасываются, выключаю зажигание а двигатель не глохнет, а вокруг машины уже огромное облако белого дыма. У меня не то чтобы паника но небольшая растерянность, не понятно что делать дальше, открываю капот и единственная мысль это сдернуть топливную трубку, правда в последний момент догадался пережать воздушный шланг и двигатель заглох. Завожу двигатель, вроде на холостых работает нормально но как только даешь газу тысячах на 2,5 оборотов что-то стучит а потом история повторяется снова обороты прыгают вверх (как сейчас я вычитал это называется двигатель работает в разнос, это когда по какой-то причине двигатель начинает работать на своем масле вместо солярки, причин тут может быть несколько от развалившейся турбины до прогоревшего поршня). Тут мне стало ясно что о поездке на машине можно забыть, но ехать то все равно надо, диски уже в пути. Звоню отцу что бы он приехал и вызываю эвакуатор. Приехали они почти одновременно, погрузили машину на эвакуатор, я взял отцову машину и на ЖД вокзал, тут мне правда повезло, ждать долго поезда не пришлось, всего минут 30. Дальше мой маршрут был такой: поездом до Тулы, оттуда электричкой до Серпухова ну а там меня уже встречал дядька на машине, сам он из Чехова. Дальше в 3 часа подъем (поезд приезжает в 5,20). На вокзале правда все произошло без проблем, поезд приехал вовремя, диски были у проводника, но нести их от поезда до машины - то еще удовольствие, плечи у меня побаливали дня 3 после этого. В общем вот они
Состояние дисков конечно не идеальное, но об этом я знал с самого начала, всеравно они пойдут под восстановление, полки будут полироваться, центра посмотрю еще в каком состоянии может просто попробую заполировать царапины а может перекрашу, так что претензий к продавцу и быть не может, наоборот еще раз ему спасибо. Ну а дальше диски поехали к дядьке в гараж до моего следующего приезда на машине, либо до попутного транспорта, а я поехал на курский вокзал на поезд, потом 6 часов в пути и я дома. В итоге получается: в плюсе диски которые всегда хотел, в минусе поломка машины, причем пока не понятно какая именно, поиски ее начну наверное с турбины а там будет видно, обидно будет если прогорел поршень, двигатель после капремонта прошел всего тысяч 30. Снова у меня получилась длинная история, но надеюсь хоть кому-нибудь было интересно.