Серый из Курска

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
tRASHer, Ты наверное хотел сказать родной оптики спустя 20лет беспощадной эксплуатации?))
Три комплекта родной оптики лежат. 2 в хорошем состоянии, 1 в отличном. Ни один не устраивает в плане освещения ночью. Зато бабушкины глазки светят хорошо, но не устраивает их вид.

Миша Mitlod мастырит фары в корру от ауди, аля Канадский вариант.
Хочется попробовать... но еще куча недоделанного. Не до оптики мне сейчас. :hang1:

поставил реле - стал устраивать.
Упустил этот момент. Можно чуть подробнее?
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
  • Мне нравится +0
Реакции: tRASHer

Злой Дух

Ветеран клуба
Сообщения
3.039
Реакции
217
Адрес
Казань
Упустил этот момент. Можно чуть подробнее?
Ян, ты чаво? реле это первое что нужно делать в корраде, я реле поставил после ночного непопадания в поворот, замены рычага и бвмпера+ покрышки.
Замерь напругу на фаре, ты будешь очень удивлен)))
у меня на заведенной было 7,5В....... удивительно как я вообще ездил ночью
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Ян, ты чаво? реле это первое что нужно делать в корраде, я реле поставил после ночного непопадания в поворот, замены рычага и бвмпера+ покрышки.
Замерь напругу на фаре, ты будешь очень удивлен)))
у меня на заведенной было 7,5В....... удивительно как я вообще ездил ночью
Лешка... чес слово не знал. Вопрос с освещением стоял остро, пока был за рулем. Не мог найти ответа, единственное что на тот момент приходило в голову, вырезать в родной отражайке место под ксенон линзу. Потом на полтора года встала...
Займусь светом как найду гараж в этом городе.

Aleksey46, ты планируешь модификацию с напряжением? Если не лень, сфотай эту оптику в деле, вечером/ночью.
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Aleksey46, ты планируешь модификацию с напряжением?
Я писал выше что у меня реле уже стояли до меня, а как поставлю отражатели то результат сфотографирую, не вопрос.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
tRASHer, только реле надо ставить не так как Крон описал. Желательно их поставить в салоне, после подрулевого переключателя. Так по моему делал Дима KDA. Менее колхозно это выглядит под капотом.

У меня была когда то фотка как светят одна фары с реле и без..... разница ощутима.

ps^ крон, не в обиду твоему методу. сам так сейчас езжу. пис)
 
  • Мне нравится +0
Реакции: tRASHer

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Что такое не везет или покупка дисков.

Не так давно на форуме появилось объявление о продаже дисков RH ZW-1 от Вовчика, мне всегда нравились эти диски и цена была приемлемая и вылет подходит для того чтобы поставить их с проставками и я решил их купить. Договорились насчет доставки поездом из Кишинева, поезд приезжает в воскресенье 11-го ноября рано утром. Для меня это был идеальный вариант, я решил выехать в субботу утром а поскольку у меня два дядьки живут в подмосковье, то решил чтоб не кататься пустым завезти маму с братом к родственникам в гости. Вот и получалось что должен я был приехать в субботу чуть после обеда, погостить у родственников потом с утра съездить забрать диски и в воскресенье в первой половине дня выехать обратно и приехать домой еще в светлое время суток. Но ключевое слово в прошлом предложении – должен. Настало утро воскресенья, пока все собирались я пошел прогревать машину и все сразу пошло не так как должно было. Завел я машину, да забыл написать что ехать я собрался конечно не на Corrado а на поджопнике Passat-е, открываю заднюю левую дверь кладу вещи и дверь не закрывается, замок не фиксируется, такое было несколько раз по морозу, но так чтобы в ,казалось бы, плюсовую температуру это в первый раз, но метод решения уже был ранее найден так что эту проблему я относительно быстро поборол. Дальше все сели в машину но нужно было заехать в гараж забрать крепление для телефона. Только я подъехал к гаражу как подбегает малый и рассказывает что у него машина простояла месяц и сейчас сел аккумулятор и она не заводится и просит помочь. В итоге провозившись минут двадцать с его машиной мы все-таки двинулись в путь но в общей сложности минут на 30 позже запланированного. И вот казалось бы все проблемы решены и можно спокойно ехать но это только казалось. Отъехав от города километров 15 чувствую что машина едет как-то не так, как будто турбина не работает, решил остановится, взглянуть под капот, но только выжал сцепление как обороты резко прыгают вверх тысяч до 5-ти даже выше чем отсечка у дизеля и не сбрасываются, выключаю зажигание а двигатель не глохнет, а вокруг машины уже огромное облако белого дыма. У меня не то чтобы паника но небольшая растерянность, не понятно что делать дальше, открываю капот и единственная мысль это сдернуть топливную трубку, правда в последний момент догадался пережать воздушный шланг и двигатель заглох. Завожу двигатель, вроде на холостых работает нормально но как только даешь газу тысячах на 2,5 оборотов что-то стучит а потом история повторяется снова обороты прыгают вверх (как сейчас я вычитал это называется двигатель работает в разнос, это когда по какой-то причине двигатель начинает работать на своем масле вместо солярки, причин тут может быть несколько от развалившейся турбины до прогоревшего поршня). Тут мне стало ясно что о поездке на машине можно забыть, но ехать то все равно надо, диски уже в пути. Звоню отцу что бы он приехал и вызываю эвакуатор. Приехали они почти одновременно, погрузили машину на эвакуатор, я взял отцову машину и на ЖД вокзал, тут мне правда повезло, ждать долго поезда не пришлось, всего минут 30. Дальше мой маршрут был такой: поездом до Тулы, оттуда электричкой до Серпухова ну а там меня уже встречал дядька на машине, сам он из Чехова. Дальше в 3 часа подъем (поезд приезжает в 5,20). На вокзале правда все произошло без проблем, поезд приехал вовремя, диски были у проводника, но нести их от поезда до машины - то еще удовольствие, плечи у меня побаливали дня 3 после этого. В общем вот они

Состояние дисков конечно не идеальное, но об этом я знал с самого начала, всеравно они пойдут под восстановление, полки будут полироваться, центра посмотрю еще в каком состоянии может просто попробую заполировать царапины а может перекрашу, так что претензий к продавцу и быть не может, наоборот еще раз ему спасибо. Ну а дальше диски поехали к дядьке в гараж до моего следующего приезда на машине, либо до попутного транспорта, а я поехал на курский вокзал на поезд, потом 6 часов в пути и я дома. В итоге получается: в плюсе диски которые всегда хотел, в минусе поломка машины, причем пока не понятно какая именно, поиски ее начну наверное с турбины а там будет видно, обидно будет если прогорел поршень, двигатель после капремонта прошел всего тысяч 30. Снова у меня получилась длинная история, но надеюсь хоть кому-нибудь было интересно.
 

Pilot02

Ветеран клуба
Сообщения
1.866
Реакции
121
Адрес
Москва
Ну, Леха прям Толстой)))
С машиной наоборот удачно вышло, я считаю, что не в дальней дороге на хорошей скорости, а вот так. И конечно хорошо иметь много добрых родственников)))
Так что машина не в минус, а диски точно в плюс.
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
С машиной наоборот удачно вышло, я считаю, что не в дальней дороге на хорошей скорости, а вот так. И конечно хорошо иметь много добрых родственников)))
Так что машина не в минус, а диски точно в плюс.
Насчет того, что сломалась она пока я недалеко еще уехал это я согласен что удачно. А без родственников никак, хотя и пришлось человека в возрасте поднапрячь но я думаю он понимает что по другому никак.
 

tRASHer

~CorRadiOhead~
Сообщения
698
Реакции
5
Адрес
Алматы
Поздравляю с приобретением. Диски классные. Тоже глаз на них положил.
А пассат... дерьмо случается. Pilot02 прав, могло бы быть и хуже.
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Только что пришел домой от пассата, турбина развалилась люфт около сантиметра, но есть еще один момент, масла в двигателе либо нет совсем либо очень мало, на щупе сухо, надеюсь, что с двигателем будет все нормально, вроде лампочка давления масла не загоралась.
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Passat TDI

Закончу историю с пассатом. Все закончилось относительно благополучно, в общем как и предполагал проблема оказалась в турбине, она развалилась и через нее погнало масло через впускной коллектор в камеру сгорания и двигатель начинал работать на нем, отсюда и низкий уровень масла в двигателе, турбина его высосала (правда здесь мне немного повезло что проработал двигатель на масле не много и не высосал его все и не стуканул, поршневая не пострадала), вот собственно говоря и сама виновница

На фотографии видно что лопасти турбины изрядно потерты, люфт вала примерно сантиметр но, что самое удивительное, она до последнего дула и чувствовался подъем при начале наддува. Когда снял турбину начал думать, что с ней делать, вроде нашел контору в Курске где занимаются ремонтом турбин, но приехать к ним в будний день у меня нет возможности, работаю за 130 км от города а в выходной они со мной встречаться не захотели, поэтому данный вариант отпал. В итоге связался с турбоостом и пообщавшись с менеджером который рассказал что опыт работы с регионами у них есть, за ремонт примерно означили сумму 14500. Отправил транспортной компанией к ним турбину, вскоре мне позвонили и сказали, что в моей турбине ремонтировать уже нечего но предложили вариант восстановленной турбины за 12500 (до сих пор не могу понять почему ремонт моей дороже чем купить восстановленную) либо новая за 21000, я остановился на восстановленной. Через сутки после оплаты она ко мне приехала. Когда открыл коробку увидел вот это



Разобрал полностью впускной тракт, из интеркуллера вылилось порядка 0,5л. масла плюс во всех трубах и шлангах тоже было изрядно масла, все было вымыто бензином и возвращено на место вместе с новой турбиной. В итоге разница в работе видна сразу, исчезли завывания которые были раньше, исчез расход масла, во впуске теперь сухо. Теперь когда узнал как должна работать нормальная турбина понял что старая давно уже предупреждала о своей скорой кончине но по своей не опытности в эксплуатации турбомоторов я этого не понимал. Сейчас все нормально, пассат снова в строю.
 

Вложения

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
старую оставили себе, сделали зачет?
Ну может быть, со старой мне прислали только запчасти от картриджа, хотя корпуса мои были потерты лопастями, но может их наваривают как.
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Кулиса Октавиа

Поддавшись ажиотажу на форуме по поводу кулисы от Октавии заказал на евроавто себе тоже одну, цена всего 300 р., правда на картинке она была еще и с рукояткой и чехлом но сразу после заказа позвонили и сказали что рукоятку с чехлом снимут, но это уже не принципиально. Но и всеравно мне повезло чуть больше чем остальным, моя кулиса пришла вместе с кронштейном и наконечниками тросов, правда она немного покрашена какой-то гламурной сиреневой краской, ну да ладно ототру, теперь надо поискать может где на разборках найдется механизм переключения в коробку. Ну а так вообще сейчас занимаюсь восстановлением дисков, но об этом по окончании сделаю отдельно отчет.
 

Вложения

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
за 3 сотки в такой комплектации..... офигеть.. ну тебе подфортило. особенно если наконечники под шток, а не под шарик.
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Slex, Ну да сам не ожидал что будет такой комплект, правда наконечники под шарик.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Я на одном сирокко форуме читал, как чел такую кулису поставил с обычным механизмом переключения. Только наконечники под шток были.
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Я на одном сирокко форуме читал, как чел такую кулису поставил с обычным механизмом переключения. Только наконечники под шток были.
Ну вроде Степа Salvador как-то написал что пробует тоже так сделать, но пока ничего конкретного, посмотрим может у него получится, но наверное с механизмом от Г-4 должно быть получше, если получится его найти, ну а если нет тогда буду тоже что-нибудь мудрить.
 
Сверху Снизу