Очередные два выходных в гараже. Поменял глушитель, не сказать чтобы он стал идеально но вполне возможно что дело не в конечной банке а в средней части глушителя - чемодане, стык чемодана и глушителя чуть под разными углами, но в итоге всетаки удалось их состыковать. Разницы по звуку я особой не увидел. Старая банка была приварена или слепым или безруким, потому как даже я сам не имея большого опыта сварки но сварил бы на порядок лучше. На фотографиях сверху то что стояло раньше (если кому такой нравится могу продать по сходной цене) а снизу новый глушитель, и еще красную резинку пришлось немного подрезать.
Ну и то как выглядит в итоге насадка глушителя, правда старая чудо-банка слегка подплавила скорлупу бампера.
Еще как-то давно появилась проблема, перестали работать стеклоподъемники и регулировка зеркал, но обнаружил такую странность что при открытой двери стеклоподъемники работали (этим способом пока и пользовался), поскольку с концевика двери может идти только масса то естественно у меня появилась мысль что где-то она какраз отвалилась и первым подозрительным местом был естественно блок предохранителей. Вот я и решил его поковырять, сразу скажу что соскачившего провода с массы я нигде не нашел. В итоге после моих попыток все стало только хуже, при включении зажигания блок комфорта стрекочет релюшкой не переставая, контрольные лампочки поворотов в панели приборов слегка светятся но не равномерно а мерцая, при включении поворотов они работают с очень большой паузой. Если у кого есть какие-нибудь мысли в чем проблема буду рад совету а сам уже начал штудировать схемы.