При поиске донора были следующие критерии:
модульный мотор и кондиционер.
В итоге с 3-й попытки был приобретен Г3 вр6 94-го года возле границы с Швейцарией.
Пробег на машине в Киеве был 88К км, машина в обвесе ProjektZWO, на железяках с 5мм проставками. Кондиционер, имобилайзер, водительская подушка безопасности. На кейловерах. У меня сложилось такое впечатление что на машине поставили новые торм диски, колодки и никто так на ней и не ездил. Вцелом машина в очень хорошем состоянии.
Машина с места покупки до Киева проехала порядка 3К км, и за этот пробег практически не взяла масла, учитывая чно на ней в Польше гонялись с Q7.
Случилась только одна неприятность, в Киеве на окружной, человек, который гнал ее наскочил на кирпичь на дороге и пробил поддон (оч низкая машина). В мой гараж она доехала на шнурке.
Заменил поддон и моторчик работает как часики.
Перед разборкой протестили моторчик с Лысым компом (никаких ошибок), покатались по местности немного.