к чему ты это написал???? я вот например тоже не вижу ничего зазорного в установке лямбды от таза... они абсолютно идэнтичны... единственное что не уверен действительно про сопротивление обмотки нагревателя... а про бензин 92 для ПГ я и сам советую на нем ездить если снят компрессор....
Это мое "ФИ" в сторону "колхоза". В данном случае человек хочет сэкономить, купив блямбу от Ваза.
Давайте разберемся в трех терминах на будущее: колхоз, аналогичная запчасть, тюнинг.
1. Колхоз - установка инородных запчастей при помощи подручных средств (изолетна, паяльник, болгарка ,кувалда, лом и т.д.) без улучшения, но и с ухудшением каких-либо характеристик.
2. Аналогичная запчасть - запчасть иного производителя, но произведенная для данного типа автомобиля, устанавливается путем снял-поставил.
3. Тюнинг - установка инородных запчастей, путем замены снял-поставил, либо при помощи подручных средств (изолетна, паяльник, болгарка ,кувалда, лом и т.д.) для улучшения каких либо характеристик автомобиля.
У машины может два хозяина быть:
1. Который будет экономить, главное что бы ездила
2. Который будет ставить и использовать качественные запчасти и расходники.
1. Ищет и реализует различные способы сэкономить на содержании автомобиля. Самые простые способы: экономия на расходниках, экономия на электрике. Что проще, залить химию подешевле, или в случае неполадки с электрикой упростить схему, скрутить изолентой провода, с мыслями - на мои пару лет эксплуатации хватит. А потом появляются темы со словами: воскрешение, реанимация и подобные. Не один раз натыкался на фразу вроде: "У ПГ вечные проблемы с электрикой", так почему им не быть то, если все перепаяно, скручино, свинчино, упрощено и вообще бог весть что налеплено?
2. Машину ценит, и за то что она его катает, ухаживает за ней основательно, не экономит на расходниках, меняет все вовремя, заказывает запчасти из-за бугра, а не бежит в близжайший магазин запчастей для Ваза, поддерживает машину в первоначальном виде, либо восстанавливает (огромный респект Коррадоводам за это) из бывшего автомобиля владельца под номером 1. И машина зачастую отвечает взаимностью такому хозяину. Не подводит и работает четко.
А тем временем в мире становится все меньше ПГ и ВР6
Мы с вами владельцы культовых автомобилей, какого отношения заслуживает этот автомобиль?
Немного о личном опыте, по молодости был колхозником, скручивал провода на изоленту под капотом, как жаль что не было рядом взрослого человека, что бы щалепил мне подзатыльники сказал какого хера ты делаешь... в дальнейшем пообщавшись с "реставраторами" Гольфов поумнел и исправил почти весь колхоз у Гольфа. Последние 4 года Гольф работает без нареканий и выпендрежей, как часы, никогда не подводил. На счет Коррады пока не знаю ,не так давно ею владею. Что касаемо компрессора, при покупке машины четко хотел поставить родной компрессор, но изучив инфу об итоне 45ом на этом форуме, мысль о возврате родного компрессора пропала. Итон имеет почти те же характеристики что и Г60, но надежнее в разы, стоит на родном кронштейне и даже ремень той же длинны стоит. Единственное что плохо - так это исполнение пластины, в будущем обязательно переделаю.
Все ИМХО.
P.S. Мир во всем мире ;-)