Лямбда зонд на Г60 посоветуйте

BELG60

Зритель
Сообщения
65
Реакции
2
про ссальники я написал в соответствующей ветке с твоей цитатой.

про показания прибора наддува я же написал-- любое значение. диаметр ролика не принципиален. состояние апексов не принципиально, марка компрессора не принципиальна,
...и в чем у тебя сомнения-- тыж сам пишешь-- если 1.9 --максимальное-- знач может?

проблема только одна--кто предоставит свой мотор ПГ для демонстрации....:redlol::screwy:

гуру я или нет я не знаю, я знаю, что "1.9 бар --ЭТО МАКСИМАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ КОМПРЕССОРА" - это блаблабла, ниочем. классическое задувание в уши продавцов тюненга.

специальные ссальники--это тоже ниочем, эти ссальники (кроме ступенчатого) лежат в любом автомагазине, торгующем импортными автозапчастями...
да....... зачем тогда ты здесь пишешь какую то ерунду, про 1,9 бар , если я конкретно тебя спрашиваю о 0,9-1 бар. и во вторых речь идет сколько он может, а не в том поедет машина или нет, это два разных вопроса.
и я вижу что у тебя все ни о чем. а чем хоть конкретно можешь сказать?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ну уж куда конкретнее...

я могу сказать следующее:
я на любом компрессоре, который что-то дует, на Пг могу продемонстрировать любое произвольно взятое давление наддува (но не на своем двигателе)
QUOTE]

0,9-1 так 0,9-1


про 1.9 ващета пишешь ты... а уж о том ерунда это или нет я не знаю.... скорее всего ерунда, потому, как чтоб ПГ переварил больше 0,8 избытка в него надо всунуть бюджет сравнимый с 16ве турбо, при этом последнее поедет значительно лучше....
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
в общем мне лично это не особо интересно. если найдется желающий предоставить свой мотор для демонстрации-- я всегда пожалста.... ;-) тока без претензий по последствиям.
И помните, что больше 0,8 бар на ПГ--нинууууууужнаааааааааааа.....
 

BELG60

Зритель
Сообщения
65
Реакции
2
в общем мне лично это не особо интересно. если найдется желающий предоставить свой мотор для демонстрации-- я всегда пожалста.... ;-) тока без претензий по последствиям.
И помните, что больше 0,8 бар на ПГ--нинууууууужнаааааааааааа.....
аргументируй пожалуйста почему ненужна более 0,8 бар:bow:. Я готов тебе предоставить свой мотор с компрессором на 70 ролике, 1 бар давления . только что ты будешь мне демонстрировать? если я проехал уже 48756 км на этом компрессоре с таким давлением? и готов с 68 роликом выдать 1,2 бар на своих дижифантских мозгах.
 

BELG60

Зритель
Сообщения
65
Реакции
2
я могу сказать следующее:
я на любом компрессоре, который что-то дует, на Пг могу продемонстрировать любое произвольно взятое давление наддува (но не на своем двигателе)
QUOTE]

0,9-1 так 0,9-1


про 1.9 ващета пишешь ты... а уж о том ерунда это или нет я не знаю.... скорее всего ерунда, потому, как чтоб ПГ переварил больше 0,8 избытка в него надо всунуть бюджет сравнимый с 16ве турбо, при этом последнее поедет значительно лучше....
чето ты или перегрелся в дисскусии, или бугага. твои знания чего то плавают, сначала ты говоришь что мозг не может понимать более 1 бар, потом говоришь о каком то трилионном бюджете, ты уж будь как то одного мнения, а то вся твоя инфа выглядит действительно НИ О ЧЕМ .чтобы сделать из 8 клананного 16 клапанный необходимо от 1000 до 2000 евро, а если еще и турбу то под 3000. а чтобы мозг понимал более 1 бар необходимо от 70 до 140 евро. а про 1.9 ты так и ни понял ни чего. ДА и что с тобой дисскутировать если у тебя и 0,9 бар уже ПРОБЛЕМА В МОЗГАХ .
 

хат

Зритель
Сообщения
834
Реакции
0
коррантий, ну ладно, погорячился я на о,4 бара))), но 1,1 выдаст, и в комплексе с нулем и 4-2-1 оно неплохо едет, как я писал в первом посте
все-таки када все в оригинале и нормально едет - это чертовски приятно)))))))
тыпо ссылке ходил то моей? чип тож не с небес же взятый....
и ниумничай)))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
чето ты или перегрелся в дисскусии, или бугага. твои знания чего то плавают, сначала ты говоришь что мозг не может понимать более 1 бар, потом говоришь о каком то трилионном бюджете, ты уж будь как то одного мнения, а то вся твоя инфа выглядит действительно НИ О ЧЕМ .чтобы сделать из 8 клананного 16 клапанный необходимо от 1000 до 2000 евро, а если еще и турбу то под 3000. а чтобы мозг понимал более 1 бар необходимо от 70 до 140 евро. а про 1.9 ты так и ни понял ни чего. ДА и что с тобой дисскутировать если у тебя и 0,9 бар уже ПРОБЛЕМА В МОЗГАХ .
вот один уже про 1.5 бара вроде все понял, тока я про чип чета не понял... ну чип. ну и что?



2 BelG60:

выяснить перегрелся я или нет можно только одним способом-- проверить на чьем то двигателе. но вы ж ссытесь. у вас тока в инете какие то бешеные давления, спецматериалы, ресурсы по полмиллиона.... а на деле - задроченные Пг что до ремонта, что после...

так где за 70 евро делают так, чтоб дигифант понимал 1.5 бара наддува?
адрес и телефон. остальное--все блаблабла
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Тема началась с лямбда зонда, а закончилась давлением в Г60 и чипом.
Вот это да любят люди из мухи делать слона!!!!!!!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Тема началась с лямбда зонда, а закончилась давлением в Г60 и чипом.
Вот это да любят люди из мухи делать слона!!!!!!!
а ты сам то чужие темы в сторону ниразу тут не уводил?:sly:

а ваще --слово за слово....много нового узнали :eusa_clap:
 

BELG60

Зритель
Сообщения
65
Реакции
2
вот один уже про 1.5 бара вроде все понял, тока я про чип чета не понял... ну чип. ну и что?



2 BelG60:

выяснить перегрелся я или нет можно только одним способом-- проверить на чьем то двигателе. но вы ж ссытесь. у вас тока в инете какие то бешеные давления, спецматериалы, ресурсы по полмиллиона.... а на деле - задроченные Пг что до ремонта, что после...

так где за 70 евро делают так, чтоб дигифант понимал 1.5 бара наддува?
адрес и телефон. остальное--все блаблабла
да ..... ну что тут сказать вижу книгу,а вней фигу:redlol::redlol::redlol:вымой глаза и рот и за базаром следи.посмотри http://corrado.su/forums/showpost.php?p=77190&postcount=45 ответ по поводу двигателя. второй вопрос: где я лично написал про 1.5 бар избытка и 1.9 бар что они создаются на моем компрессоре и что я могу сделать мозг который понимает 1.5 бар и выше???? вот когда найдешь тогда и предъяви конкретно мне что -то . а не бла бла бла пиши в ответах. аргументируй почему нельзя 0,8 бар.
и следи за тем что ты тут несешь, не надо мешать сено с соломой. валишь все в кучу.
 

KoRdaN

Зритель
Сообщения
528
Реакции
2
такое ощущение что один про фому другой про ерему..
че непонятнава то. до бара можно дуть в пг с заметным эффектом просто поменяв ролик, соответственно на гэхе в хорошем состоянии. сверх бара надо готовить двиг и менять дад + все вытекающее = вкладывать баблище.
тут же никто не думает чем больше вдуть тем больше мощьность. под каждое давление двигатель готовиться индивидуально +-.

И все таки откроют нам тут тайну гдеже всетаки за 70евро научить ПЕГЕ свыше бара понимать. И почемуто мне кажеца что только суперидеальный г60 доработаный с минимально разумным роликом надует хотябы 1.2 бара. и скорее всего ненадолго.
 

Jister

Зритель
Сообщения
321
Реакции
1
Блин парни я так и не понял брать мне ориг лямбду или брать от таза вот в чем вопрос.

я вот что-то думаю что тупому дигифанту похер........
 

valera

Помощник Механика
Сообщения
515
Реакции
2
Адрес
Киев
Блин парни я так и не понял брать мне ориг лямбду или брать от таза вот в чем вопрос.

я вот что-то думаю что тупому дигифанту похер........
Я поставил от ВАЗ 1000 км проблем нет, и пацаны там выше подписались мол тоже все нормально работпет!!!
 

falcon4uk

Теоретик
Сообщения
231
Реакции
26
тупому дигифанту пофиг не только родная лябда или нет, но и вообще ее наличие, равно как и наличие подключения к авто вообще :D
 
Сверху Снизу