2,0 16V TURBO CORRADO

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Privet narod zakupil ja sebe znatnuju mashinku, 2.0 8V Corrado 94' mne moshnosti malovato, poetomu reshil klapanov poka 4to dobavitj

vopros takoj, mne nuzni razmeri porshnej ot 2E i ot 9A a imenno razmer ot kraja porshnja do vrhnego kraja verhnego kolca, vopros imejet mesto , t.k,. ja zametil 4to blok cilindrov u 2E po4ti ni4em ne otli4ajetsja ot 9A u nego toze jestj ventiljacija kartera, mne prosto lenj snimatj vesj dvizok pojdut li porshni ot 9A v 2E pez shlifovki?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
все очень просто....
во-первых блок 2Е отличается радикально от 9А тем, что он выше на 16мм, соответсвенно, в нем шатуны длиннее...
во-вторых самый правильный вариант... это просто взять накрыть блок 2Е на штатных поршнях головой 16ве получишь степень сжатия где-то 1:8 или 1:8.5 а что с такой сс сжатия делать я думаю сам знаешь :), дуй туда :) единственное что в поршне надо будет циковочку под клапана выбрать...
ну а если очень хочется знать размеры поршней..
то ищи в инете каталог поршней Колбенщмит или Мале... я где-то встречал, у меня они есть скаченные...
Митя
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Mexicano_16V-G60 написал(а):
все очень просто....
во-первых блок 2Е отличается радикально от 9А тем, что он выше на 16мм, соответсвенно, в нем шатуны длиннее...
во-вторых самый правильный вариант... это просто взять накрыть блок 2Е на штатных поршнях головой 16ве получишь степень сжатия где-то 1:8 или 1:8.5 а что с такой сс сжатия делать я думаю сам знаешь :), дуй туда :) единственное что в поршне надо будет циковочку под клапана выбрать...
ну а если очень хочется знать размеры поршней..
то ищи в инете каталог поршней Колбенщмит или Мале... я где-то встречал, у меня они есть скаченные...
Митя
ponjatnenko, prosto dlja na4ala ja hotel sdelatj shustrij atmosfernik konikov tak na 175 :) (175 eto s drugim blokom upravlenija) jestj variant prikupitj sportivnuju 16V golovu, pridetsja podiskatj blok ot 9A ili serjozno zadumatsja o turbo projekte :) temboleje 4to turbina u menja uze jestj :) starenkaja pravda nu pofig :)
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
для атмосферника ищи поршня от ABF он тоже на высоком блоке собран..поршня подойдут без проблем.. накроешь потом бошкой и будет атмосферный нормальный мотор
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
P.S. glupij vopros no vaznij dlja menja, ja d oetogo neobrashal na eto vnimanije , 4to javljajetsja glavnim pokazatelem turbini konkretno ta 4to u menja (A/R 48 M27) kakije u nejo parametri gde uznatj, t.k. ja nahozu tolko boleje novije turbini s markirovkoj GT ili GTR ili T i voobhse 4to vi skazete o takoj turbinke, ona s tosolnim ohlazdenijem eto +

Mexicano_16V-G60 написал(а):
для атмосферника ищи поршня от ABF он тоже на высоком блоке собран..поршня подойдут без проблем.. накроешь потом бошкой и будет атмосферный нормальный мотор
a jesli ja potom pod golovu polozhu 2 prokladki, ja smogu snjatj kakih 200HP ili vsetaki naverno sna4ala postavlju ABFovskije porshni a potom jesli zaho4u turbo to vstavlju obratno porshni ot 2E s proto4kami pod klapana! odna probl3ema ABFovskije porshi prosto tak nigde ne valjajutsja :(
 
Последнее редактирование модератором:

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
мне лично твои данные ничего не говорят... кто производитель турбы..на моде есть какие еще опознавательные знаки типа таблички с номером или еще чего..вообщем надо индифицировать турбу, найти ее турбокарту, апотом смотреть на что она способна...

Rom4ik написал(а):
a jesli ja potom pod golovu polozhu 2 prokladki, ja smogu snjatj kakih 200HP ili vsetaki naverno sna4ala postavlju ABFovskije porshni a potom jesli zaho4u turbo to vstavlju obratno porshni ot 2E s proto4kami pod klapana! odna probl3ema ABFovskije porshi prosto tak nigde ne valjajutsja :(
я бы пошел по второму варианту... а про детали от АБФа мы знаем :) если у вас с этим проблема, то у нас и подавно :)
 
Последнее редактирование модератором:

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
posle nebolshogo issledovanije rinka prishlosj zadumatsja or Turbo variante ili 9A bloka bariante, t.k. ABFovskije porshni prosto nedostupni

Mexicano_16V-G60 написал(а):
мне лично твои данные ничего не говорят... кто производитель турбы..на моде есть какие еще опознавательные знаки типа таблички с номером или еще чего..вообщем надо индифицировать турбу, найти ее турбокарту, апотом смотреть на что она способна...

V tom to i delo 4to po etim tabli4kam ja ni4ego nemogu najti :)

roizvoditelj GARRETT 92god naskolko ja ponimaju
tabli4ka:
S/N VDO537A
465199-3
PMF 113
 
Последнее редактирование модератором:

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Rom4ik написал(а):
V tom to i delo 4to po etim tabli4kam ja ni4ego nemogu najti :)

roizvoditelj GARRETT 92god naskolko ja ponimaju
tabli4ka:
S/N VDO537A
465199-3
PMF 113
в общем турбокарту не нашел но что за турбина нашел...
короче ставилась на турбодищельные 2л роверы 220,420 и 820 в народе называется ТВ 2555, думаю для твоих нужд она не подойдет..чахлый отстой да еще и дизельный (ИМХО)
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Mexicano_16V-G60 написал(а):
все очень просто....
во-первых блок 2Е отличается радикально от 9А тем, что он выше на 16мм, соответсвенно, в нем шатуны длиннее...
во-вторых самый правильный вариант... это просто взять накрыть блок 2Е на штатных поршнях головой 16ве получишь степень сжатия где-то 1:8 или 1:8.5 а что с такой сс сжатия делать я думаю сам знаешь :), дуй туда :) единственное что в поршне надо будет циковочку под клапана выбрать...
ну а если очень хочется знать размеры поршней..
то ищи в инете каталог поршней Колбенщмит или Мале... я где-то встречал, у меня они есть скаченные...
Митя
Mexicano nepodskazesh gde sej4as dostupna etka ?

t.k. diametri i hod porshnja u 2E kojze kak i u 9A ja tolko nemogu najti diametri porshnevih palcev i shejek kolena:eusa_doh:

Mexicano_16V-G60 написал(а):
все очень просто....
во-первых блок 2Е отличается радикально от 9А тем, что он выше на 16мм, соответсвенно, в нем шатуны длиннее...
во-вторых самый правильный вариант... это просто взять накрыть блок 2Е на штатных поршнях головой 16ве получишь степень сжатия где-то 1:8 или 1:8.5 а что с такой сс сжатия делать я думаю сам знаешь :), дуй туда :) единственное что в поршне надо будет циковочку под клапана выбрать...
ну а если очень хочется знать размеры поршней..
то ищи в инете каталог поршней Колбенщмит или Мале... я где-то встречал, у меня они есть скаченные...
Митя

Mitja a ti nemog bi mne na milo skinutj etot katalog porshnej?? romans@ncs.lv

Rom4ik написал(а):
Mitja a ti nemog bi mne na milo skinutj etot katalog porshnej?? romans@ncs.lv

vse nashol ubedilsja 4to u menja 2 varianta ili blok 2E 16V turbo ili 9A 16V atmosfernij tk ABFovskije detali redkostj (blin VAGovci zasranci mogli bi v coradu vpihnutj vmesto 9A dvizok ABF)

ja vot dumaju v 4em fishka u ABFa porshnja leg4e iz za togo 4to oni koro4e ili v 4em, za4em im nado bilo delatj drugoj blok i ostavitj neizmennim hod porshnja i diametr?:eusa_doh:
 
Последнее редактирование модератором:

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
по почте нет.... он весит больше 10 метров вот ссылка качай отсюда например... вот ток по АБФу там нет ничего к сожалению... значит ищи каталог Мале, там может это есть.... а так вся информация находится в интернете за 10 минут...
етка как всегда в ее урезанном виде доступно на сайте Exist.ru

колена у 9А и 2Е одинаковые ...следовательно и шейки одинаковые пальцы разные...21 мм у 2Е 20 мм у 9а (в каталоге это есть)

http://www.msi-motor-service.com/download/kolben/ko_2007_50003945_WEB.pdf

я б не задумывася выбрал бы вариант 2Е16ве турбо... :) че тут думать :)
 
Последнее редактирование модератором:

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
vot ja i vibral 2E 16V TURBO :)

A vot kstati i turbinka





hotj ona i starenkaja 92goda, no mne hvatit :eusa_dance:

Mexicano vopros sledujushij, kakoj vpusknoj kolektor lu4she delatj peredelatj ot 2.2 20VT (3B) ili otavitj rodnoj KRovskij?
 
Последнее редактирование модератором:

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
лучше оставить родной КРовский, а от 3В прислать мне :))) пжалста :)))), я б ставил от 3В он как-то компактнее получается :), мне сможешь найти такойже?
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Mexicano_16V-G60 написал(а):
лучше оставить родной КРовский, а от 3В прислать мне :))) пжалста :)))), я б ставил от 3В он как-то компактнее получается :), мне сможешь найти такойже?

ja jego s trudom nashol dlja druga odnogo, tot poka dumal, ja jego kupil uze :) t.k. projekt poshol :) fotik zaraza sdoh, tak bi fotku uze vilozil:)

Mexicano, nepodskazesh 4em otli4ajetsja golova ABFa ot 9A krome raspredvalov niz ponjatno vishe i shatuni dlinshe, mne tut jesho skazali 4to u ABFa koleno leg4e?? eto tak??

Da kstati vot fotki mojego novogo pepelaca :)




kak vam etot bolid s 2.0 16VT na4inkoj (v budushem)

A 4em otli4ajetsja Golova ABFa ot 9A?
 
Последнее редактирование модератором:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
с той турбиной, которую он выбрал

Mexicano_16V-G60 написал(а):
лучше оставить родной КРовский, а от 3В прислать мне :))) пжалста :)))), я б ставил от 3В он как-то компактнее получается :), мне сможешь найти такойже?
все равно какой у него будет коллектор
:redlol: :banghead:

ты московские S-очные разборки не обзванивал? интересные иногда бывают у них предложения :nice:
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
nashol raznicu eto dlja teh komu interesno i kto neznajet :) кр-пл, отливки одинаковые
1.8 16v кр номер отливок начинается на 027***; пл-?
впуск = 175 cfm
выпуск = 125 cfm
16кл1.8 и 16кл2.0
http://s17.photobucket.com/albums/b67/Igorb/?action=view&current=ports.jpg


ABF-9а- отливки одинаковые
более спрямленые впускные каналы( но хуже для перфомансу))) ABF/9A чем KR/PL
"лучшие" выпуск каналы ABF/9A чем KR/PL
ABF имеет 35 mm направляющие клапанов, KR/PL 38 mm
ABF имеет различной длины впускные и выпускные кл (95,5 и 97,95 mm ) чем KR/PL (95,5 и 98,2 mm ).
ABF имеет пружины клапанов от VR6
валы АБФ номер 051102-051101
обороты от1000 до 6000
длительность на 1мм 219\220
врем 1-38\39-1
подъем впуск 9,6
выпуск 10,21

a vot i donor kolektora :)

 
Последнее редактирование модератором:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ты сравни теперь это все с такими же параметрами у КР

и сообщи выводы, которые из этого сравнения ты сделал.
потом соотнеси выводы с ценой железа на ГБЦ абф и на кр:eusa_naughty:


(*бормочет про себя:исходя из этих данных мой гибрид--получается самый лучший
;-))))))
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Nu vot v4era kupil GBC ot KR-a s peredelanimi valami, vpusknoj val sdelan iz vipusknogo :) + vpusknije i vipusknije kanali otshlifovani, koro4e ne golovaa 4udo i prikinte za kakije dengi 100Ls eto 150EUR :) golova v sbore daze s kolektorom vipusknim :) MOJEMU s4astju net granic :) boshku delali avtogon4iki, kogda ona stojala na bloke 1.8 s nego snjali 157HP s mehani4eskim shpricom :)

CorrAnt написал(а):
и сообщи выводы, которые из этого сравнения ты сделал.
потом соотнеси выводы с ценой железа на ГБЦ абф и на кр:eusa_naughty:


(*бормочет про себя:исходя из этих данных мой гибрид--получается самый лучший
;-))))))
vivodi takije 4to boshka 9A ni4em ne otli4ajetsja ot boshki ABF :) nu po4ti ni4em, i smisla vikladivatj 1000EUR za ABF jesli tu ze kombinaciju mozno sobratj iz 2E i 9A nu to4no v polovinu deshevle :):super:
 
Последнее редактирование модератором:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ja tebja pozdravlaju!!!!!

Rom4ik написал(а):
vivodi takije 4to boshka 9A ni4em ne otli4ajetsja ot boshki ABF :) nu po4ti ni4em, i smisla vikladivatj 1000EUR za ABF jesli tu ze kombinaciju mozno sobratj iz 2E i 9A nu to4no v polovinu deshevle :):super:
кр---верное решение, а то, что взял конкретно ты ( с валами)-- точно удача.
поздравляю!


кста, выпускной коллектор можно сделать из коллектора от аудевого двигла 3В--только его надо будет доработать слегка....
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
CorrAnt написал(а):
кр---верное решение, а то, что взял конкретно ты ( с валами)-- точно удача.
поздравляю!


кста, выпускной коллектор можно сделать из коллектора от аудевого двигла 3В--только его надо будет доработать слегка....
dumajesh 4ugunnoj golektor obrezatj i zavaritj?? no on nedast nuznogo rezultata?? izbito4noje davlenije budet pozze 4em jesli ja sdelaju takoj ze kolektor kotorij u menja bil na krasnoj mashike, tam izbitok bil uze na 2000rpm! :)
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
Rom4ik написал(а):
dumajesh 4ugunnoj golektor obrezatj i zavaritj?? no on nedast nuznogo rezultata?? izbito4noje davlenije budet pozze 4em jesli ja sdelaju takoj ze kolektor kotorij u menja bil na krasnoj mashike, tam izbitok bil uze na 2000rpm! :)
позже на 0,0000000001 секунды? =)
 
Сверху Снизу