2,0 16V TURBO CORRADO

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
расскажи про методы, которыми достигается упрочнение аналогичных конструкций
;-))))))))))))))))))

+++ ну на сколько мне известно (сам не проверял) обваривают их диким количеством железа, чтоб максимально эффективно отводить тепло (именно оно всему проблема), хотя также не маловажно знать как правильно приваривать эти трубы к фланцам и между собой(тут дядька корки белл может очень помочь), да и толщина труб тоже имеет не последнюю роль...

и чет я не догоняю--а почему литой чугуниевый коллектор под 16в турбо не купить? (вроде тамже, где ты свой покупал там есть и на 16ве головы турбоколлектора?)
возни меньше, стоить он будет не на много дороже (а то и дешевле) ПРАВИЛЬНО сваренного такого, как на рисунке...
+++
вот тут я думаю антох ты не прав, если самому варить такой - то он будет не будет особо дорог... а вот чугуний оттуда под 16ве обойдется думаю не меньше 450-500 долларов (16ве дороже чем 20ве) так что тут все зависит от бюджета...
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Vsem zdrasti :)

vot proto4enije porshni :)





a po povodu kolektora, ja predidushij varil iz nerzi 1.5mm tolshinoj i on projehal neskolko tisja4 km prezde 4em potreskalsja! :( poetomu etot ja budu delatj iz bezshovnih trub 45x2.6
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
о стоимости

Mexicano_16V-G60 написал(а):
вот тут я думаю антох ты не прав, если самому варить такой - то он будет не будет особо дорог... а вот чугуний оттуда под 16ве обойдется думаю не меньше 450-500 долларов (16ве дороже чем 20ве) так что тут все зависит от бюджета...

я под стоимостью понимаю комплексную величину.

понятно, что стоимость уголков, лепездричества, потраченного на сварку и оплаты работы дешевле стоимости чугуниевого. Однако обратите внимание на следующее:

на рисунке изображен коллектор, включаюший в себя одну часть, которую сварить в кустаных условиях, так, чтоб его не "раскрыло" невозможно. более того, как показывает мой опыт, и в условиях специализированного сервиса сварить его не всегда получается ;-))))
т.е теоретически-- возможно, если сразу наварить на него "рёбер"--но самое забавное, что куда эти ребра варить станет ясно только после того, как такой коллектор начнет "раскрываться"

к чему это я?
да к тому, что скока раз его надо будет снять-заварить-одеть прежде, чем хозяин осознает, какая это все фигня? (скока раз хозяин заплатит за все эти перечисленные мероприятия, скока раз будет рисковать тем, что обломают в гбц шпильку нуитд итп)--именно исходя из этого чугуниевый коллектор за 500 евро на самом деле не такое уж и дорогое приобретение ;-)))))))))

и у корки белла или уже не помню у кого--основная рекомендация была такая- единственная часть коллектора--которая не труба (не замкнутое кольцо)--это фланец. достигалось это тем, что коллектор набирали из уговых отводов и тройников-т.е швы только кольцевые, никаких лепестков и кусочков.
в таком коллекторе получается полная лажа с равнодлинностью, но при этом нет термонапряженных зон.
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
CorrAnt написал(а):
я под стоимостью понимаю комплексную величину.

понятно, что стоимость уголков, лепездричества, потраченного на сварку и оплаты работы дешевле стоимости чугуниевого. Однако обратите внимание на следующее:

на рисунке изображен коллектор, включаюший в себя одну часть, которую сварить в кустаных условиях, так, чтоб его не "раскрыло" невозможно. более того, как показывает мой опыт, и в условиях специализированного сервиса сварить его не всегда получается ;-))))
т.е теоретически-- возможно, если сразу наварить на него "рёбер"--но самое забавное, что куда эти ребра варить станет ясно только после того, как такой коллектор начнет "раскрываться"

к чему это я?
да к тому, что скока раз его надо будет снять-заварить-одеть прежде, чем хозяин осознает, какая это все фигня? (скока раз хозяин заплатит за все эти перечисленные мероприятия, скока раз будет рисковать тем, что обломают в гбц шпильку нуитд итп)--именно исходя из этого чугуниевый коллектор за 500 евро на самом деле не такое уж и дорогое приобретение ;-)))))))))

и у корки белла или уже не помню у кого--основная рекомендация была такая- единственная часть коллектора--которая не труба (не замкнутое кольцо)--это фланец. достигалось это тем, что коллектор набирали из уговых отводов и тройников-т.е швы только кольцевые, никаких лепестков и кусочков.
в таком коллекторе получается полная лажа с равнодлинностью, но при этом нет термонапряженных зон.

Tak u menja ze i jestj vse shvi kolcevije! tam toze berutsja povoroti i prjamije trubi, jedinstvennaja problema eto sgon vseh trub v odnu, varitsja vse eto budet v normalnih rabo4ih uslovijah! koro4e govorja proverim nadeznostj etogo devajsa v zizni, togda i budem delatj vivodi, mne etot kolektor obojdetsja v 200EUR priblizitelno v slu4aje jesli menja dostanet vse perevarivatj (jesli takaja neobhodimostj budet) to ja tak i sdelaju ja kuplju 4ugunjaku! a poka 4to budem zanimatsja HANDMADE :eusa_doh:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
вот именно про это речь и идет

Rom4ik написал(а):
jedinstvennaja problema eto sgon vseh trub v odnu
там есть целый набор проблем, которые приведут к тому, что место стыка, сделанное таким образом, будет трескаться по швам.
если есть время на эксперименты-- действуй.
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Corrant ti slu4ajno neznajesh ili gde mozno posmotretj, skolko Nm budet derzatj sacs sceplenije (korzina + disk 228mm novije) t.k. net smisla delatj motor moshnej 4em sceplenije smozet peredatj na kolesa!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
dont worry, be happy

Rom4ik написал(а):
Corrant ti slu4ajno neznajesh ili gde mozno posmotretj, skolko Nm budet derzatj sacs sceplenije (korzina + disk 228mm novije) t.k. net smisla delatj motor moshnej 4em sceplenije smozet peredatj na kolesa!
на сколько можно превышать на штатном 225нм и 160 л/с--неизвестно и никто не знает. можно оценить только приблизительно, исходя из следующего:
1.аналогичное сцепление ставилось на Т4-надо узнать, какой у него момент.
2.в каталогах производителей перформансного сцепления (керамического, например)-надо узнать, сколько переварит комплект керамического сцепления для фольксвагеновского 228мм сцепления для наших кпп. Только при этом в уме надо держать то, что керамическое сцепление ставят в основном для спортивных, а не перформансных целей... соответственно, если твоя мощь,момент приближаются к цифре из каталога а также условия эксплуатации соответствуют условиям применения керамики или иных перформансных девайсов--стоит ставить.

3. переход на Т3/Т4 у 1.8Т как правило не сопровождается установкой перформансных сцеплений
;-)))))))))))))))


моя оценка -- это превышение момента более чем на 300нм, т.е я исхожу из 30% запаса штатного сцепления ;-))))) и своей манеры езды.
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
CorrAnt написал(а):
на сколько можно превышать на штатном 225нм и 160 л/с--неизвестно и никто не знает. можно оценить только приблизительно, исходя из следующего:
1.аналогичное сцепление ставилось на Т4-надо узнать, какой у него момент.
2.в каталогах производителей перформансного сцепления (керамического, например)-надо узнать, сколько переварит комплект керамического сцепления для фольксвагеновского 228мм сцепления для наших кпп. Только при этом в уме надо держать то, что керамическое сцепление ставят в основном для спортивных, а не перформансных целей... соответственно, если твоя мощь,момент приближаются к цифре из каталога а также условия эксплуатации соответствуют условиям применения керамики или иных перформансных девайсов--стоит ставить.

3. переход на Т3/Т4 у 1.8Т как правило не сопровождается установкой перформансных сцеплений
;-)))))))))))))))


моя оценка -- это превышение момента более чем на 300нм, т.е я исхожу из 30% запаса штатного сцепления ;-))))) и своей манеры езды.
Xm Thank you :) hotj kakijeto prijatnije momenti :) ato mne tut kak na4ali gruzitj 4to štatnoje sceplenije nifiga ne viderzit a ja to uze sceplenije priobrel, t.k. to 4to stojalo na mojej mašinke, bilo razbito razvalilsja disk, i poportil korzinu! :(
 

!DM!

Зритель
Сообщения
309
Реакции
0
Если не тупить с педалькой сцепления, то штатное может выдержать + 70% мощности. Хотя стиль езды многое решит. Ведь и не увеличивая мощу можно сцепу за день приговорить.
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Narod u kogo jestj turbina T3 ili gibrid T3/T4 sro4no nuzen razmer fljanca na kolektor!:crying:
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
nakonecto vse sdvinulosj s mertvoj to4ki :) sdelali fljanec na vipusknoj kolektor, otpilil vpusknoj kolektor ot 3B zakazal fljanec pod droselj VR6:nice:

a vot i kartinki





nu kak?

ah da zdu turbinu T3/T4 :shocked:
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
NArod nepodskazete kakije lu4she stavitj vkladishi i kolca na moje 4udo???

kogda u menja bil 1.8 16VT to tuda ja stavil kolca ot AAN (2.2 20VT) a vkladishi ot G60 (vrodi oni pokrep4e 4em 8 ili 16V) a na 2.0 vkladishi vrodi kak teze samije mogu postavitj, a vot s kolcami zasada! prostije atmosfernije pridetsja stavitj, a eto budet gud ili sovsem ne gud???
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
про вкладыши все правильно написал... одинаковые они чо на 1.8 что на 2.0л про кольца, я бы обыкновенные кольца ставил... Ромчик а у вас там еще одного коллехтора от 3В нигде нету?:)
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
S etim slozno sam na haljavu narvalsja, no mogu poiskatj jesli popadetsja napishu, a tebe za4em?? u tebja ze 20V (CENA NA 3b u nas jesli povezet najti v rajone 50-100 EUR)

nu tak kolca, vkladishi, prokladki, salniki, remni i pro4ije shtu4ki zakupil! :)
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
так у меня ж еще 16веге60 есть... вот на него для истетики хочу:)
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Ja vot smotrju u vas 4to ne corrado tak GOLF RALLEY FMIC gde vi ih berjote, u nas na vsju latviju max 2 rally golfa jestj
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Rom4ik написал(а):
Ja vot smotrju u vas 4to ne corrado tak GOLF RALLEY FMIC gde vi ih berjote, u nas na vsju latviju max 2 rally golfa jestj
в польше их в свое время было несколько этих ФМИКов вот оттуда мы все и вывезли :)))) Санта поспособствовал...
 

Rom4ik

Теоретик
Сообщения
490
Реакции
12
Адрес
Рига
Mexicano ne podskazes nafiga u VR6 droselja eti dve trubki 4to vidni u menja na kartinke, ja smotrel smotrel no ni4ego nenasmotrel, eti trubki sojideneni mezdu soboj u vsjo i nikakih otverstij kuda libo jesho, nafiga etot zamut tam nuzen mozet ih otpilitj nafig? krasivej budet, nebudet lishnig detalej, i jesho vopros eta krasnaja bajda v kotoruju uperajetsja ri4ag privoda droselja, nafiga ona nuzna etogo ja nepojmu, tam ze jestj bolt regulirovo4nij i ja nevizu nikakogo smisla v nej, eto vopros iz toj ze operi mozno li jejo toze vikinutj :) izvenite jesli kakuju glupostj smorozil :)
 

.°·•SANTA•·°.

Отоспимся в гробах
Сообщения
4.574
Реакции
38
Адрес
Москва
Mexicano_16V-G60 написал(а):
в польше их в свое время было несколько этих ФМИКов вот оттуда мы все и вывезли :)))) Санта поспособствовал...
Поляки сказали, что больше нет когда я не давно спрашивал:(
Кончились :)
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
Rom4ik написал(а):
Mexicano ne podskazes nafiga u VR6 droselja eti dve trubki 4to vidni u menja na kartinke, ja smotrel smotrel no ni4ego nenasmotrel, eti trubki sojideneni mezdu soboj u vsjo i nikakih otverstij kuda libo jesho, nafiga etot zamut tam nuzen mozet ih otpilitj nafig? krasivej budet, nebudet lishnig detalej, i jesho vopros eta krasnaja bajda v kotoruju uperajetsja ri4ag privoda droselja, nafiga ona nuzna etogo ja nepojmu, tam ze jestj bolt regulirovo4nij i ja nevizu nikakogo smisla v nej, eto vopros iz toj ze operi mozno li jejo toze vikinutj :) izvenite jesli kakuju glupostj smorozil :)
это подогрев дроселя на сколько я понял... нафиг не нужная вещь отпили их или забей болт :)
 
Сверху Снизу