А есть кто может прокачать ФВ ?

Aquascutum

Теоретик
Сообщения
111
Реакции
0
Собственно вопрос уже такой давно мне закрадывался в голову.
На корраду су по моему мнению находитьтся самое большое количество тюнеров которые, не только качественно фаршируют свои авто, но и как видно с удовольствием ездят на них долгие года.
Суть такова - есть ли тут люди с Мск которые могут за адекватное вознаграждение заняться турбированием моего АБФа на январе ?
Вопрос пока что только теоретичсекий, но под зиму возможно появиться лишняя сотка, вот и думал может стоит жигануть на все деньги и душить как Шамаич ? :yee:

Заранее спасибо за предложения и комменты :drinks:
 

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
установить турбонаддув можно, вот правда за сотку-сильно сомневаюсь что в бюджет влезешь. турбину же наверняка хочется не китайскую, да наддув не 0.5 очка, то бишь в мотор лезть придётся.

чуть-чуть больше информации плиз, что уже есть, что хочется(кроме душить как Шамаич- эт как раз понятно)
 

Aquascutum

Теоретик
Сообщения
111
Реакции
0
Есть стоковый АБФ с январем 5.1
Хотелось бы сил 250-270, мне кто то говорил что штатная поршневая группа держит где то до 300 л.с.
По поводу турбины согласен, нужна не китайская, но в целях рационального планирования бюджета можно на первое время взять бу в достойном состоянии, чтобы она полгода-год точно подула, а там можно будет и на новую замахнуться.
Огранизовать впрыск думал через обычный ресивер от 1,8Т с саабовскими форсами либо запилить через дросселя блэк топ. Выпуск вроде как штатный должен остаться ( 55 мм ), единственное это необходимость крепкого выпускного коллектора. Пайпы сварить под нужный конфиг мотора в Мск вроде есть люди, настроить январь вроде тоже не дефицит.

вот к примеру есть не самый конечно удачный пример, но все же http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45734024-66406.html

Вообще было бы идеально познакомиться с порядочным и добросовестным человеком, который мог бы не только все соорудить, но и в последствии периодически принимать на небольшие работы по обслуживанию.

p.s. в свое время я доверил свап с мотора 1,6 на абф двум ребятам с фвтс - Vint и Foks, было это года 4 назад. Я им отвез авто с новым мотором и запчастями, и через месяц забрал готовый отстроенный авто, и до сих пор НИ ЕДИНАЯ ДЕТАЛЬ, УСТАНОВЛЕННАЯ ИМИ не сломалась и не подвела, что говорит о прямых руках и честной работе ( кстати за смешные деньги )
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
а Винту и Фоксу чего снова не сдашься?


"потолок чёрный пластик приятного жёлтого цвета" - фраза просто огонь!
еще рекомендую обратить внимание на слова из объявы по поводу затрат по времени постройки...



.. по моим представлениям, сотка только на правильное железо уйдет.
и зря думаешь, что "....на первое время взять бу в достойном состоянии...." -- если с самого начала расчитывать на переделки - ни к чему хорошему не приведет...
 

Arkhipov

Теоретик
Сообщения
334
Реакции
28
Адрес
Лен.обл. г.Кириши
душить как Шамаич,тогда можно просто разогнаться и затормозить об стену )))) 100т.р. с оплатой работы не хватит. А чего хочешь от мотора ты уже решил? Т.к. от итогового результата будет и бюджет зависеть, сам понимаешь, сток поршневая или не сток, избыток до бара или больше и т.д. и т.п. Во общем сначала реши к чему идти, а потом уже к тюнеру делать расчеты и подсчеты денежных средств.

пока печатал отвлекаясь на работу, тема вырвалась в топ обсуждения ))
Я бы Винту и Фоксу отдался))) Для них он уже родной.
 
Последнее редактирование модератором:

Aquascutum

Теоретик
Сообщения
111
Реакции
0
Вообще думал сначала про просто дросселя, но мне кажеться что к 200 силам я быстро привыкну и все равно придеться менять конфиг на турбо.
Так как КПД переднего привода 250 сил, то примерно от этой цифры и планирую отталкиваться.
Естественно хочеться изначально ставить качественное железо, так я не настолько богат чтобы платить дважды. Думал может можно с у других коррадоводов надыбать за недорого нужные запчасти.
Было бы здорово в этой теме примерно обсчитать переход на турбосэт со штатного атмо, в дальнейшем закрепить эту тему в шапке.
Если уж на то пошло, готов и поболе денег выложить за качество, этим летом - в начале весны станет понятно, будет ли гольф авто выходного дня, так как начал присматривать себе премиум японца.

p.s. я говорил с винтом и фоксом, у парней то года идут, и приоритеты меняются. Поэтому не хочу больше их обременять, решил найти энтузиастов на коррадо.су :cool:
 

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
Тока им это не надо уже думаю. Фоксу так уж точно.
 

Arkhipov

Теоретик
Сообщения
334
Реакции
28
Адрес
Лен.обл. г.Кириши
Я не перестаю удивляться таким заявлениям.
Вообще думал сначала про просто дросселя, но мне кажеться что к 200 силам я быстро привыкну и все равно придеться менять конфиг на турбо.
Для меня например слово турбо ( >200 л.с ) и полный привод вещи неразделимые. если речь идет не о корче. Я доделываю 1.8 на дросселях и понимаю что этого достаточно, бюджет уже очень не кислый выходит. Вот смотри, если делать все по хорошему, а именно так и надо (дешевле и надежней выйдет в итоге), то помимо установки турбонаддува,что уже не маленькие деньги,еще нужны адекватные тормоза, подвеска, КПП,шины и по хорошему блокировка дифа ( это порядка 35 т.р.) Короче я за дросселя, атмо АБФ на дросселях при хорошем уровне вождения очень гремучая смесь.
 

Aquascutum

Теоретик
Сообщения
111
Реакции
0
Очень хочеться прокатиться на дросселях, ни разу не ездил. Тормоза уже есть 280 с 22 ГТЦ, но все же хочеться 4 поршня Прома или Порше. Подвеска FK, но стойки думаю можно поменять на Koni или Weitec. Резина Dunlop Sp Sport 9000 205/40/17. КПП сейчас добиваю старую от пассата Б3 с мотором 9А (живучая сука кпп, брал тогда в расчете поездить год, а она уже 4 ездит)
 

Arkhipov

Теоретик
Сообщения
334
Реакции
28
Адрес
Лен.обл. г.Кириши
Я планирую в течении месяца закончить, так что если приедешь в Спб на фест, смогу прокатить, правда у меня корч, ощущения будут другими )))

Атмо до 200 сил не очень дорого, дальше соизмеримо с турбонаддувом, который после 250сил становиться дешевле атмо тюнинга. И еще после дросселей переходить на турбо никто не запрещал, турбонаддув с дросселями очень серьезно. Я бы поставил дросселя на тот мотор что есть. Станет мало, вот тогда уже и полезешь в поршневую и сделаешь турбо.
Недавно продавался готовый комплект за 20т.р. + настройка, в итоге со всеми мелочами в 30т.р. уложишься
 

Aquascutum

Теоретик
Сообщения
111
Реакции
0
В питере я к сожалению этим летом точно, не буду.
Видимо надо сначала купить блэки, чтобы были, а вот потом чтобы просто не пролеживали соберусь все это устанавливать.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
у парней то года идут, и приоритеты меняются. :
какая ж это смешная фраза ..... вместо того, чтоб честно сказать "у меня ничего не получилось" или "задолбали клиенты, которым надо быстро мощно и занедорага и на которых невозможно заработать" или "мне все надоело, денег нет, жена пилит за непосещаемость, дети айпеды просят",

говорят "изменились приоритеты"....

С трудом ся сдерживаю каждый раз, чтоб не спросить -- на что же они сменились то???

а еще не понятны все эти дискуссии про дросселя на атмосфернике вне контекста какой-то определенной спортивной дисциплины.... затраты-- сравнимые с турбо, приход ( в условиях гаражной реализации) -- максимум 200 и вы еще рассуждаете на тему "сначала я сделаю дросселя, потом турбу" , при этом 100 для вас огого какой приход....
( я если что, не считаю ваши деньги, я просто вспоминаю сколько денег, сил и самое главное--ВРЕМЕНИ потратил лично я на эти "последовательные" решения, при условии, что ресурсов за раз тратилось не много, но в итоге набежало наверно на пару турбопроектов)

люди, одумайтесь!
 
Последнее редактирование модератором:

Fakt

Moderator
Команда форума
Сообщения
1.854
Реакции
329
Адрес
Москва
какая ж это смешная фраза ..... вместо того, чтоб честно сказать "у меня ничего не получилось" или "задолбали клиенты, которым надо быстро мощно и занедорага и на которых невозможно заработать" или "мне все надоело, денег нет, жена пилит за непосещаемость, дети айпеды просят",

говорят "изменились приоритеты"....

С трудом ся сдерживаю каждый раз, чтоб не спросить -- на что же они сменились то???
чем смешная? Фоксу нахер это сейчас не нужно, ездит на хорошей машине на хорошую работу, с железками завязал давно и и жалеет что потратил часть жизни на них.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
чем смешная? Фоксу нахер это сейчас не нужно, ездит на хорошей машине на хорошую работу, с железками завязал давно и и жалеет что потратил часть жизни на них.
Я не конкретно про Фокса... тут просто регулярно проскакивает эта фраза про смену приоритетов, в случаях, когда речь идет о тьфу, мизере, хобби.
ну если он сменил гаражные способы заработка на приличную работу -- то ога. наверно молодец.


а вообще, это все должно становиться хобби ПОСЛЕ того, как у тебя появилось образование и "хорошая работа и машина", тогда глядишь и хобби будет не в виде совершеннолетнего дришпака, а мож в виде порша за 10 лямов...

эххх говорила мне мама в 90-е, "Учись сынок", а я....
 

Aquascutum

Теоретик
Сообщения
111
Реакции
0
"Сменились приоритеты" это я добавил от себя. Они вприниципе дали добро, сказали что можно заморочиться. Но на тот момент Винт купил себе Ку7 а Фокс Вольвуху, я прекрасно понимал что у них пошли дела в гору и без автотюнинга.
И собирал Виталик гольфа кстати в своем частном загородном доме, в своем собственном гараже.
Но я парень ненавязчивый, и для себя понял что тактичнее их оставить в покое.

p.s. я вот как раз из тех людей, кто в юности понимал что деньги лучше зарабатывать мозгами,а не руками. Вот поэтому я сам нихера толком с авто сделать не могу, могу только поискать адекватных людей и затем наслаждаться проделанной работой.
 

Arkhipov

Теоретик
Сообщения
334
Реакции
28
Адрес
Лен.обл. г.Кириши
а еще не понятны все эти дискуссии про дросселя на атмосфернике вне контекста какой-то определенной спортивной дисциплины.... затраты-- сравнимые с турбо, приход ( в условиях гаражной реализации) -- максимум 200 и вы еще рассуждаете на тему "сначала я сделаю дросселя, потом турбу" , при этом 100 для вас огого какой приход....
Согласен,что дросселя больше для спорта, но тут человек имеет 100т.р. и желание получить больше стоковых 150л.с., при этом смотрит в сторону турбо на дросселях, понимая что он с такими запросами в бюджет не влезает я ему предложил не отходить от намеченной цели (турбо + дросселя) для начала найти готовый вариант и прикрутить на впуск дросселя и настроиться,а вот если этого ему не хватит, то уже тогда потрошить мотор и собирать на хороших запчастях желаемый турбомотор на дросселях. Я вообще приверженец другой религии, не повышения мощности,а улучшения мастерства вождения и органов управления автомобилем, считаю турбо АБФ на переднем приводе в качестве городской машины для повседневной езды глупой затеей, лучше продать гольф3 АБФ накинуть 100т.р. и купить более комфортный и не гнилой гольф4 1.8т, при этом свести весть тюнинг к прикручиванию готовых изделий,а не делать у дяди в гараже гонку за недорога.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
считаю турбо АБФ на переднем приводе в качестве городской машины для повседневной езды глупой затеей, лучше продать гольф3 АБФ накинуть 100т.р. и купить более комфортный и не гнилой гольф4 1.8т.
+100500.



при этом свести весть тюнинг к прикручиванию готовых изделий,а не делать у дяди в гараже гонку за недорога.
в конкретно моем случае: -1. я занимаюсь именно этим, только не у дяди...

а в случае с топикстартером-- наверно это правильно - если он ищет через инет подрядчика - знач сам не умеет/не может/не хочет. полагаться на чужое творчество, а с 16 ве будет именно творчество(т.е колхоз) в отличие от 1.8Т, в котором всего готового навалом, без отсутствия умения надо очч осторожно.... соответственно надо стремиться к простым техническим решениям.

я ваще считаю, что возня с совершеннолетними дришпаками оправдана только в том случае, если сходится сразу три условия: собственноручное ковыряние в собственной машине доставляет удовольствие, денег нет и все это происходит с брутальным спорткаром (с)Sash, вот это мой случай в чистом виде. только в отличие от меня надо стараться избегать последовательных решений ( т.е. когда сначала одна концепция, потом следующая концепция, потом еще одна... концептуальное мЫшление хорошо, только сцука, в итоге дорого выходит...).
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
эххх говорила мне мама в 90-е, "Учись сынок", а я....
Ога, на гинеколога, деньги в кармане и руки в тепле))
Вчера гонялся с Ауди А4 2 литра турбо с альтернативной прошивкой, едет не плохо, из 6 секунд выезжает точно, а вложений 10 рублей.

А надо ли делать такой "Бутер" из Г3?

На эту сотку можно сходить всем клубом и прокачать БОРДЕЛЬ кстати, думаю, приятных ощущений будет в разы больше чем даже от 4-Х дроссельного ВПУСКА и даже больше чем от турбо ВЫПУСКА)))

А по $ посчитать ничего сложного:
Турба новая: 40
Коллектор: 20
Шатуны: 20
Поршни: от 12 до 20
Вестгейт, блоуофф (лучше бы это был блоуджоб) пайпинг, интеркуллер, радиаторы и т.д. и т.п., бляяяяяяяяяяя, мама, сколько денег я уже испортил)))
 

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
seniorr, бордель прокачать безусловно интересно..
а по затратам всё верно написал-
я сначала тож думал взять просто в 2Е дунуть...
а закончилось
GTX28- 40
шатуны- 15,
поршни вайсеко спец под 20клапанов ещё 18
блоуджоб(увы), вестгейт, кулер, пайпы ещё на 15 набегают.
ещё в придачу установка кваттро))) и поллный пЭ.

топикстартер не хочет установить себе СЦ14? тоже дуетЪ
 
Сверху Снизу