Удалить АБС

Ogione

Помощник Механика
Сообщения
382
Реакции
41
Адрес
Екатеринбург
Многое слышал про не корректную работу АБС, купил машинку даже не прокатившись и вот решил, что чем меньше электроники тем для меня лучше и симпатичнее под капотом))). Так вот вопрос(на нашем форуме ничего не увидел)... от чего ставят вакуумники? ну и на примере
[/URL][/IMG]
Чего придется переделать? что убрать и добавить для корректной работы?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
почти в каждой теме в бортовом журнале это раз, в факе даже есть это два.
не нашел = не искал

пассат б4
пассат Б3
шаран
гольф4
гольф3
гольф2
и многое другое
 

Ogione

Помощник Механика
Сообщения
382
Реакции
41
Адрес
Екатеринбург
почти в каждой теме в бортовом журнале это раз, в факе даже есть это два.
не нашел = не искал
Глянь фак остряк-про не корректную работу я читал, а про то как выкинуть АБС ничего нет - это РАЗ
В бортовиках (в твоем например) работа АБС присутствует, а мне она нах ненужна - это ДВА
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Проще всего найти от Пассата Б3-Б4. Причем в сборе с кронштейном. Что бы был крепеж под гидросцепу.
 

darkmatter

corrado magic crew
Сообщения
5.279
Реакции
72
решил, что чем меньше электроники тем для меня лучше и симпатичнее под капотом
когда будешь ставить механический впрыск? )
ну и вообще бобина зажигания это не очень симпатично под капотом имхо. наверное тут симпатично потому что чисто и не ржаво...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
для того, чтоб выкинуть АБС не нужно менять гидроблок на вакуумный усилитель. чтобы абс не работал достаточно отключить один из датчиков.
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
для того, чтоб выкинуть АБС не нужно менять гидроблок на вакуумный усилитель. чтобы абс не работал достаточно отключить один из датчиков.
Остается много лишнего, тяжелого и громоздкого =)
 

UMAS

Теоретик
Сообщения
384
Реакции
9
Адрес
КИЕВ
Тебе уже ответили в первом посте... salvador :

пассат б4
пассат Б3
шаран
гольф4
гольф3
гольф2
и многое другое

Вакуумные усилители были почти на всех моделях VW 90-х годов
и почти все сновяться на Корру с минимальными доработками...

А Блок с АБС работает как часики при соответствующем уходе и правильной настройке... так что я считаю вырезание лишним...
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
Что уж тут мелочиться, у Б5 тоже вакуумный усилитель, причем есть и двухмембранный.

Только надо колхозить со штоком крепления к педали у всех, кроме Г2 ГТИ, Пассат б3 и некторорые Б4.
 

Ogione

Помощник Механика
Сообщения
382
Реакции
41
Адрес
Екатеринбург
Вот теперь более понятно...Благодарю за инфу... отчет о проделанной работе потом выложу)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Остается много лишнего, тяжелого и громоздкого =)
бггг, так все ради веса?!

капоты, двери как я понимаю, уже карбоновые стоят ;-))))))) и счет облегчения ведется на граммы...


кста, у Б5 гидроблок присутствует, в отличие от ПГ у него нет электронасоса, заместо которого вакуумный усилитель стоит.


ваще сомнительная затея.... это все вместо того, чтоб отремонтировать нормально штатное...
 

Ogione

Помощник Механика
Сообщения
382
Реакции
41
Адрес
Екатеринбург
А Блок с АБС работает как часики при соответствующем уходе и правильной настройке... так что я считаю вырезание лишним...
Тут дело даже не в качестве работы системы, у меня была S2 еще в далеких 90-х и на ней АБС отключалась с кнопки, машинку делаю не на повседневную езду и только на летний период, поэтому она не сильно и нужна (да и стаж вождения позволяет работать ногой не хуже АБС). А вот внешний вид подкапотного для меня становится важней с каждым разом как вижу разного рода фотки
[/URL][/IMG]

Ну разве не красиво? А если посмотреть на наши АБС с торчащими проводами дак никакой эстетики!
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ты "шейвинг" путаешь с конкретной техзадачей... то, что ты поставишь вакуумник не приведет к такому виду ;-) для такого вида надо в первую очередь провода в лонжероны приятать.
 

Ogione

Помощник Механика
Сообщения
382
Реакции
41
Адрес
Екатеринбург
первую очередь провода в лонжероны приятать.
Дак ясен пень прятать)) Про провода все хорошо описано в бортовиках, но вот неуклюжую систему тоже ведь надо убирать
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Она ведь такая уродливая, ужс!
 

Des

Почётный пилот
Сообщения
2.253
Реакции
37
Адрес
Ленинград
бггг, так все ради веса?!

капоты, двери как я понимаю, уже карбоновые стоят ;-))))))) и счет облегчения ведется на граммы...


кста, у Б5 гидроблок присутствует, в отличие от ПГ у него нет электронасоса, заместо которого вакуумный усилитель стоит.


ваще сомнительная затея.... это все вместо того, чтоб отремонтировать нормально штатное...
Ну если это наболевшая тема, то пусть будет только ради веса для тебя, меня больше интересует отсутствие лишних шмотков проводки и свободное место под капотом.

У б5 та же система что и у перечисленного выше г4. Причем Вакуумник ставится так же прекрасно с доработками как и от г3 и от шарана, и гидроблок тут совершенно ни причем, тема о замене гидроблока на чиcто вакуумник.

Вот так выглядит вакуумник и кронштейн для замены болт-он:






 

R.Alesha

Зритель
Сообщения
113
Реакции
5
+1 к Des у меня такой же встал без переделок. Пожеланию можно впендюрить цилинр с большим диаметром поршня для лучшей производительности
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
.... тема неуклюжести не раскрыта....
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва

купил машинку даже не прокатившись
Странно все это.



симпатичнее под капотом
А как поступишь с бачками, аккумулятором и в какой цвет покрасишь подкапотное?
 
Сверху Снизу