Показатели технического меню.

Арс

Зритель
Сообщения
11
Реакции
0
Добрался до mfa



"Don't know if anyone has posted this before (search is still down...). But when I was reading the topic on the high beam on with no keys in for acc operation, I remembered I had a tweak some where concerning the MFA.
So here it goes. Put your key in (no turn yet). Press and hold the MFA button. Turn key to acc. position. Turn key all the way back. Turn key again to acc. position (no, it's no joke... ). Release the MFA button.

You are now in the 'secret' MFA operation mode. Below you see a overview of what the codes and numbers mean. Nice gadget: the digital rev counter

MFA switch on position 1:
1. Engine code
2. Land code
3. Speedometer
4. Upper rev limitter
5. Lower rev limitter
6. Decelaration fuel pressure
7. Display test

MFA switch on position 2:
1. Test programm of programmed bytes
2. G60 pressure meter
3. Digital rev counter
4. Fuel usage (like normal)
5. Signal from speedo sensor
6. Oil temperature (like default)
7. Ambient temperature (like default)

The codes given below are for G60 (see MFA2-2). But they also work for 8v and 16v (without the boost pressure off course...)

MFA menu will go back to deafult when you turn to key back and turn it to acc. mode again (without pressing the MFA button off course).

Hope you enjoy it all and that I am not telling a 'tale' you allready know cause it was plenty off time on Vortex"


Всё круто теперь на втором режиме видно как дует мой итон.
На холостых 500-520
при байпасе скадывает до 260
максимум 1900
Супер , Круто только что это значит вообще?
Из мануала и прирмерно подкидывая цифры могу сказать что 1700 это 0.96 бара где то, но моё предположение крайне не верно потому что мой компрессор не может дуть 1.3 бара =) ну воооообще никак.
Вот и вопрос что значат эти цифры, кто знает, в поисковиках найти такую инфу крайне не удаётся.
 

Арс

Зритель
Сообщения
11
Реакции
0
Верна ли эта статья?



1) Set the MFA selector to position 2.
2) Press in the button on the end of the MFA stalk and hold it.
3) While continuing to hold in the button, turn the key to the On position (don't start the car)
4) Once you see a little clock icon appear on the MFA, turn the key to Off then start the car.
5) Release the MFA button.
6) Press the button once to toggle to the manifold pressure readout.

You'll notice a flucuating number that represents the manifold pressure Now you need to go for a drive. Choose somewhere where you can safely and legally accelerate the car to redline in 3rd. 4th is the most accurate gear to take this reading in, but unless you're on a track or the Autobahn you're going to be far over the legal speed limit at redline in 4th. Take note of the manifold pressure number as you hit readline and use the below chart to calculate your boost. A couple things to note are that the MFA doesn't read about 255 (1990) or 2000 (1991) so the MFA can't be used to read max boost if you're running highly elevated boost levels. The other is that it's normal for your engine to be slightly in vacuum at idle and in more vaccum if yoy let off the throttle quickly.

1990 -> 1991
15 --- 23.7hg vac
55 --- 17.8 hg vac
90 --- 11.9 hg vac
127 --- 5.9hg vac
148 --- 1000 - 0.0 psi
172 --- 1200 - 2.9 psi
192 --- 1400 - 5.8 psi
211 --- 1600 - 8.7 psi
228 --- 1800 - 11.6 psi
242 --- 2000 - 14.5 psi
255 --- 2000 - 17.4 psi


то есть мои 2000 это и есть 1 бар и мне радоваться жизни дальше? =)))
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
Когда Серёги приезжали ко мне. Прога показала 0,96 избытка что ли в пике.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
название темы....огонь.... я уж подумал наливать будут техническим советникам....


про замер в статью добавил...
 
Последнее редактирование:

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Вот вам

Положение MFA-1

Для машин < 08.1990
1) Код прошивки MFA. 013 (9А); 026 (G60)
2) Код страны. 1 (Все страны, кроме США и Великобритании); 3 (Великобритания); 4 (США)
3) Коэффициент пересчета для спидометра. 955 (G60)
4) Верхний предел в об/мин. (отсечка топлива). 7418
5) Нижний предел в об/мин (отсечка при торможении). 1175
6) Давление в впускном коллекторе при отсечке топлива при торможении двигателем. Конкретная величина значения не имеет. Может быть любое число, лишь бы оно было :cool:)
7) Тест всех сегментов индикатора.

Для машин 08.1990 - 1992:
1) Код прошивки MFA. 013 (9А); 026 (G60); 039 (VR6)
2) Код страны. 1 (Все страны, кроме США и Великобритании); 3 (Великобритания); 4 (США)
3) Коэффициент пересчета для одометра. 6160 - для тех у кого мили/ч; 3800 - для приборок с км/ч
4) Верхний предел в об/мин. (отсечка топлива). 7418
5) Нижний предел в об/мин (отсечка при торможении). 1175
6) Overrun cut-off vacuum (mbar). 320 (G60); 220 (VR6)
7) Тест всех сегментов индикатора.
8) ??? 13
9) ??? 0.08

Для машин >= 1993:
1) Коэффициент пересчета для одометра*. 3735 (км/ч); 6010 (мили/ч)
2) Код страны*. 1 (Все страны, кроме США и Великобритании); 3 (Великобритания); 4 (США)
3) Спидометр/Тахометр. Не используется для troubleshooting'а. Сделано, чтоб было
4) Количество цилиндров*. 6 (VR6), 4 (не поверите - все остальные!)
5) Тест всех сегментов индикатора
6) Счетчик импульсов со спидометра. Значение 0-9999. К общему счетчику добавляется по 4 импульса за каждый оборот колеса.
7) Обороты Engine speed (rpm).
8) Program version. Не используется для troubleshooting'а. Сделано, чтоб было

*Если значения отличаются, необходимо заменить печатную плату в приборке.
 
Сверху Снизу