турбоколлектор 16V

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
Уверен тема 1000 раз обсуждалась, однако ответ на вопрос так и не найден:
есть в продаже разные варианты, чугунина и нержа, последняя отпала ввиду хлипкости(Dr.Evil знает :music: )

и всё таки, вот такой чугуниевый коллектор смогли приладить(без вминания моторного щита)?





сомневаюсь что вот это вообще влезет:


сильно не пинайте:cry:
 

ZM_Turbo

Зритель
Сообщения
142
Реакции
4
Может не в тему но все же, а померить тупо не пробовали? У меня весгейт 3-5мм от моторного щита проходит и уходит под подрамник, при самых отчаяных колебаниях мотора до стенки не достает. Если надо скажу сколько колектор в длинну, ширину, на случай если ваших колекторов нереально размеры найти или физ пример...
 

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
а какой у Вас коллектор?
померьте, если не затруднит.
подбирать эмпирически, покупая многочисленные железяки, не хотелось бы:sad:
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Нержа бывает разная, и под очень серьезные проекты варят из качественной нержи, а у Эвила был коллектор из Китайской фольги.

На первой картинке, это вообще не коллектор.

Места между щитом и мотором много.
Вожможно даже 55-й войдет, надо у эвила спросить )

p.s. У Раббита есть нормальные коллектора.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: cri de coeur

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
что интересно, банбреннер предлагает коллектор схожей конфигурации, хотят 200 баксов



есть такой же, но китайчатинка(качество ХЗ, но вроде отзывы покупателей на товар положительные), 70 баксов
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
Тебе нужен коллектор у которого фланец смотрит вверх.
Не думаю, что коллектор та деталь, на которой стоит экономить каждую копейку.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Уверен тема 1000 раз обсуждалась, однако ответ на вопрос так и не найден:
есть в продаже разные варианты, чугунина и нержа, последняя отпала ввиду хлипкости(Dr.Evil знает :music: )

и всё таки, вот такой чугуниевый коллектор смогли приладить(без вминания моторного щита)?
для ответа на вопрос не хватает информации о турбине и ее размерах.

коллектор с несимметричным вертикальным фланцем Goodspeed, так называемый Log style, тут у кого то стоял. и у многих с г2к стоял. весь вопрос с какой турбиной.

однозначно не встанет коллектор Spa Turbo c вертикальным фланцем турбы и горизональным вестгейта ( на второй фото в первом сообщении) - он сделан под машину, у которой двигатель продольно стоит.

коллектор с горизонтальным фланцем наиболее предпочтителен:

1. во превых если повезет и найдешь коллектор eip tuning- у него раннеры одинаковой длинны,
2. во вторых, при горизонтальном фланце можно поставить турбину любого размера. но при этом надо принимать во внимание геометрию пространства под капотом и как там двигатель колеблется-- например, если при коллекторе с вертикальным фланцем поставить турбину, которая просто влезет и не будет цеплять за моторный щит в статичном положении -- при колебаниях двигла такая турбина также скорее всего не будет цеплять. если при горизонтальном фланце поставить очч большую турбу или турбу, у которой торчит в сторону крепеж актуатора вестгейта-- такая турбина если при статичном положении двигла ни за что цеплять не будет, то встанет, но при колебаниях двигателя, когда нажимаешь газ до упора может цеплять за моторный щит- надо переделывать переднюю и заднюю опоры, рихтовать моторный щит, подпиливать то, чем цепляет итд итп...

3. если в планах синхра - чем выше турба--тем больше места для маневров с даунпайпом.


но при любых коллекторах вопрос про рихтовку моторного щита зависит от:
1. размера турбины
2. целостности и конструкции опор двигателя, причем на только передней, но и задней.
3. конструкции кронштейна актуатора вестгейта ( и его наличии) - как выступающей части, которую можно доработать напильником

китайское литье вполне приличное, большинство горячих улиток от турбин именитых турбопроизводителей сделано именно в Китае ( другое дело, что они профрезерованы уже под конкретный картридж не в китае)

я для упорядчивания инфы тут тему создал, ща туда инфы накидаем

http://forums.corrado.su/showthread.php?p=187139#post187139
 
Последнее редактирование:

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ты уверен? Т3/4 с 82 ar горячки, 3" выходу, с антисурджем в холодной части это такая инкарнация т3/т4, которая сильно не маленькая..... ты в космос собрался на машине улететь....
ты ее в руках держал или только собираешься покупать?


у тебя все именно так задумывалось?
 
Последнее редактирование:

buffle

Теоретик
Сообщения
220
Реакции
22
Адрес
Москва
не, я с рабочего компа запостил похоже не ту турбинку, сейчас в закладках поищу, куда дел.
как раз таки V-band 3 не хочу ставить, находил с 2.5, под которую уже заготовлен выпуск.
низ 2Е уже расточен в 1 ремонт, ищу сейчас какой-либо чертежик или поршень с уже нарезанными цековками, чтоб на станке одинаковые сделали, как то способ на-коленке стремает.
шатуны заказаны H-beam. поршни обычные KS

на самом деле думаю затолкать Garret 2860RS (Potato), кстати даже находил лог стайл под т-25.

з.ы. движок уже дриснул, мало не показалось...
 
Сверху Снизу