По моему мнению, на штатной прошивке 1,0 бар - это уже пограничный режим, где таблицы Дигифанта писались на основе теоретической зависимости и не правились экспериментально. В таком режиме сбой любой системы, будь то недолив топлива из-за чахлости бензонасоса или засранности форсунок, или проблемы с зажиганием, из-за неправильных свечей и настроек, или местный перегрев цилиндра из-за нагара, или паленый бензин. Всё это ведет к появлению детонотанционного сгорания под большой нагрузкой - читай под бустом.
Решение вижу в отладке и проверке всех систем мотора, снижения наддува до 0,9, правкой прошивки Дигифанта.
Всё сказанное имхо, если где-то не прав пусть моторостроители меня поправят
ПС посуди сам, штатный наддув 0,6 бар, ты на старом не идеальном моторе увеличиваешь наддув до 1,0 бар, т.е. на 60% и больше ничего более не меняя начинаешь наваливать.... результат скорее закономерен, чем случаен.