BadBoy
Механик
VW Passat B4 2E16VT from Saint-P
после 2х годовалого просиживания на коррадо форуме, изучая вопросы и тд, всё таки решил создать тему в некоррадо проэктах )
история началась в 2010 году когда купил этот пепелац)
вкратце:
первый опыт постройки мотора был когда дриснула прокладка
я начал на блоке абс собирать кр/пл
собрал с внутрянкой кр (поршня кольбеншмитт), бошкой 9А, тазодросель 54мм, рампа бахнбреннер, насос от коррады agg, волгофорсы, инварь 5.1, паук, 55 выхлоп, с резонатором вр6 и оконченой банкой прошпрот двухстволка
зализал бампер, решетку модную и тд, переход на 5 болтов, винты татехникс. и да, сзади ступицы от гольфа4
диски шмитт р16
после чего поставил фары депо, покрасил монтаной, пороги переварил)
покатавшись долгое время я попал в дтп, тетенька с правого ряда на матизе срубила меня нахрен в разворот
суд я выйграл спустя год
в дтп пострадал блок (оторвало ухи гидроусилителя), рычаг, и редкий диск... (
после этого был взят блок 9А сборе, поставил его, а кр продал на запчасти, остался только блок
сделано было много, переварил больное место пассатов - чашки передние, обработал как надо
через Лешу рэббита были заказаны валы окб динамика (280 / 11.7)
с шестернями разрезными
поставил пару в кпп 4.235
собрал мотор
и внедрил опять его
сгонял к Вадику фантому за тестовой прошивкой и начал кататься ждать весны
гонял пока снова не дриснула прокладка, поменял ее, а бошка повелась как оказалось...
нашел другую бошку, как оказалось перешлифованую нахрен, плюс уронил биту шестигранника в свечной колодец )
минус поршень кароч)
много психов в моей голове, уже хотел продать всё разрезать и сжечь
но успокоился)
нашел гбц в другом городе, уже не помню где, от ауди 6а
привезли
нашел блок 2е всборе, выдернул оттуда поршня и пихнул абф поршни нурал. ну и внутрянку из 9а
и вот снова я на коне
позже настроился онлайн у того же Вадика фантома и езжу до сих пор
но этого мало )
еще у меня были напрочь гнилые полы но я их переварил с донора б3)
почитать всё поподробнее можно на ДРАЙВЕ
решил я делать турбо
цель снять 350+лс (350-400)
на этом конфиге:
-блок 2Е
-поршня 2Е + цековки (надо сделать)
-шатуны ковка (провереный кетай)
-гбц 9а, валы окб динамика (запилю каналы немного)
-интеркулер позже
-маслокулер мозже
-дроссель 54мм ваз
-выпуск чугун равнодлинный, купил у Лёши рэббита
-турбина будет гари 2871 скорей всего
-впуск в поисках
-коробку думаю какую, наверн cgx если найду
-вкладыши выбираю, выбор падает на acl race
-вестгейт встроеный
-блоу офф копия хкс
-выпуск 63-76
-инварь
-форсы кубиков на 870, думаю о сименсах
сейчас пока закупаю ништяки, строить начну весной, планирую во всяком случае
после 2х годовалого просиживания на коррадо форуме, изучая вопросы и тд, всё таки решил создать тему в некоррадо проэктах )
история началась в 2010 году когда купил этот пепелац)
вкратце:
первый опыт постройки мотора был когда дриснула прокладка
я начал на блоке абс собирать кр/пл
собрал с внутрянкой кр (поршня кольбеншмитт), бошкой 9А, тазодросель 54мм, рампа бахнбреннер, насос от коррады agg, волгофорсы, инварь 5.1, паук, 55 выхлоп, с резонатором вр6 и оконченой банкой прошпрот двухстволка
зализал бампер, решетку модную и тд, переход на 5 болтов, винты татехникс. и да, сзади ступицы от гольфа4
диски шмитт р16
после чего поставил фары депо, покрасил монтаной, пороги переварил)
покатавшись долгое время я попал в дтп, тетенька с правого ряда на матизе срубила меня нахрен в разворот
суд я выйграл спустя год
в дтп пострадал блок (оторвало ухи гидроусилителя), рычаг, и редкий диск... (
после этого был взят блок 9А сборе, поставил его, а кр продал на запчасти, остался только блок
сделано было много, переварил больное место пассатов - чашки передние, обработал как надо
через Лешу рэббита были заказаны валы окб динамика (280 / 11.7)
с шестернями разрезными
поставил пару в кпп 4.235
собрал мотор
и внедрил опять его
сгонял к Вадику фантому за тестовой прошивкой и начал кататься ждать весны
гонял пока снова не дриснула прокладка, поменял ее, а бошка повелась как оказалось...
нашел другую бошку, как оказалось перешлифованую нахрен, плюс уронил биту шестигранника в свечной колодец )
минус поршень кароч)
много психов в моей голове, уже хотел продать всё разрезать и сжечь
но успокоился)
нашел гбц в другом городе, уже не помню где, от ауди 6а
привезли
нашел блок 2е всборе, выдернул оттуда поршня и пихнул абф поршни нурал. ну и внутрянку из 9а
и вот снова я на коне
позже настроился онлайн у того же Вадика фантома и езжу до сих пор
но этого мало )
еще у меня были напрочь гнилые полы но я их переварил с донора б3)
почитать всё поподробнее можно на ДРАЙВЕ
решил я делать турбо
цель снять 350+лс (350-400)
на этом конфиге:
-блок 2Е
-поршня 2Е + цековки (надо сделать)
-шатуны ковка (провереный кетай)
-гбц 9а, валы окб динамика (запилю каналы немного)
-интеркулер позже
-маслокулер мозже
-дроссель 54мм ваз
-выпуск чугун равнодлинный, купил у Лёши рэббита
-турбина будет гари 2871 скорей всего
-впуск в поисках
-коробку думаю какую, наверн cgx если найду
-вкладыши выбираю, выбор падает на acl race
-вестгейт встроеный
-блоу офф копия хкс
-выпуск 63-76
-инварь
-форсы кубиков на 870, думаю о сименсах
сейчас пока закупаю ништяки, строить начну весной, планирую во всяком случае
Последнее редактирование: