ну как то некошерно так...ребята, а нахрена вам шланги, не проще штатные между собой соединить?
вот эстеты блинну как то некошерно так...
ты дядя особый извращенецА у меня маслордик и штатный теплообменник тож остался
на мой взгляд так прощеА зачем их соединять? Нах нужен это круг , без него системе охлаждения ни чего не будет.
лишнее соединение в системе охлаждения да еще и в труднодоступном месте - совсем не проще. если дриснет - хрен доберешься.на мой взгляд так проще
на ВРШ попроще доступ к этому безобразиюлишнее соединение в системе охлаждения да еще и в труднодоступном месте - совсем не проще. если дриснет - хрен доберешься.
фото в студию, однозначно!!!!!А у меня маслордик и штатный теплообменник тож остался
если именно вместо теплообменника - да, без переделок, если в дополнение к нему, то нужна трубка с резьбой длиннее (на которую фильтр прикручивается, и не факт что влезет такой сэндвич и не будет упираться в передний подрамник.универсальные сэндвичи под масленный фильтр которые продаются, они без переделок встают заместо родного теплообменника?
штатное что? теплообменник? накуя? не влезет там конструкция из теплообменника + проставки + штатного фильтра = упрется в подрамник. или если не упрется, то куй его снимашь не домкратя мотор, или если передняя опора не ахти, то при торможении двигателем он будет нежно упираться фильтром в подрамник...,так чтоб штатное все осталось
вариант а) бюджетный = http://u-tune.ru/ohlazhdenie/maslyanye-radiatory/prostavka-pod-maslofiltr-m22*15-s-vyhodami-na-radiator.htmlкуда эти шланги подсоединять