вопрос про установку масляного радиатора

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
кто ставил, просветите по следующим вопросам:

1. Штатный теплообменник выбрасываем?

2. трубы из системы ОЖ, идущие к теплообменнику просто глушим? или заместо тройника ставим Г-образный шланг ?
 

Grek

Почётный пилот
Сообщения
1.055
Реакции
44
Адрес
Ростов-на-Дону
Я на вре штатный теплообменник выкинул он такой же как на пг поставил просто таблетку с термостатом и радиатор от сааба... правда еще не опробовал. Шланги между собой соединил.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
CorrAnt,
у меня стоит мокаловская проставка с термостатом, штатный бутерброд выкинул, трубки поставил новые от мотора 1.6
026 121 053 G


и 068 121 063 M


уже почти год езжу - полет нормальный.
шланги брал топран
ОЖ выше 100 ниразу не поднималась даже в жару
масло выше 98 тоже ниразу не видел.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
ребята, а нахрена вам шланги, не проще штатные между собой соединить?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

V_R

Ветеран клуба
Сообщения
3.239
Реакции
178
Адрес
Гомель
А у меня маслордик и штатный теплообменник тож остался
 

dancer911

Moderator
Технический советник
Сообщения
2.460
Реакции
182
Адрес
Kaluga
А зачем их соединять? Нах нужен это круг , без него системе охлаждения ни чего не будет.
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
ну как то некошерно так...
вот эстеты блин ;)
А у меня маслордик и штатный теплообменник тож остался
ты дядя особый извращенец :)
А зачем их соединять? Нах нужен это круг , без него системе охлаждения ни чего не будет.
на мой взгляд так проще
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

Arkhipov

Теоретик
Сообщения
334
Реакции
28
Адрес
Лен.обл. г.Кириши
Кто устанавливал маслорадиатор от турбодизеля и еще доп приборы давления и температуры масла, куда датчики вкручивали, взамен тех что на приборку? Точнее, не понятно куда вставить 4 датчика ( 2 штатных на приборку + 2 дополнительных для доп. показометров в салоне) ??
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
лишнее соединение в системе охлаждения да еще и в труднодоступном месте - совсем не проще. если дриснет - хрен доберешься.
на ВРШ попроще доступ к этому безобразию
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
А у меня маслордик и штатный теплообменник тож остался
фото в студию, однозначно!!!!!


а про "соединять/не соединять" - совершенство, это не когда больше нечего добавить, а когда больше нечего отрезать (с) не помню чей.

поэтому, если есть возможность что то отрезать, отпилить и открутить - нада брать!

не буду вам тут втирать аксиомы про количество соединений,

у меня все тюнинговые решения были реализованы, как правило, вместо неисправного или износившегося штатного......

тройник, который стоит сейчас, начал подтекать. есть запасной от ПГ - чтоб его установить на 16кл. ГБЦ - надо верх отрезать. отрезать жалко, лучше его комунить тут продать.... к тому же с маслорадиатором отводы на теплообменник ваще не нужны... так что Степе - респект!

еще б найти эти шланги из силикона синего цвета....
 

OuTbOsT

Почётный пилот
Сообщения
1.180
Реакции
42
Адрес
Орел
Вопрос, вот универсальные сэндвичи под масленный фильтр которые продаются, они без переделок встают заместо родного теплообменника? У кого какой опыт?

Думал от первого гти взять всю систему масленного охлаждения, но на 2Е блок не подходит болтон...
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
универсальные сэндвичи под масленный фильтр которые продаются, они без переделок встают заместо родного теплообменника?
если именно вместо теплообменника - да, без переделок, если в дополнение к нему, то нужна трубка с резьбой длиннее (на которую фильтр прикручивается, и не факт что влезет такой сэндвич и не будет упираться в передний подрамник.

у меня теплообменник был снят, стоит проставка mocal с термостатом, вместо хитрых шлангов ОЖ с отводами на теплообменник поставил обычные от любого мотора 1,6 1,8 с низким блоком.
два года - полет нормальный.
 

pavel51rus

Водитель
Сообщения
1.204
Реакции
10
Адрес
Мурманск
Я вот намутил маслорадиатор и хочу его какнить присрать,так чтоб штатное все осталось,вот для меня загадка куда эти шланги подсоединять
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
,так чтоб штатное все осталось
штатное что? теплообменник? накуя? не влезет там конструкция из теплообменника + проставки + штатного фильтра = упрется в подрамник. или если не упрется, то куй его снимашь не домкратя мотор, или если передняя опора не ахти, то при торможении двигателем он будет нежно упираться фильтром в подрамник...
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

crazycheb

Теоретик
Сообщения
388
Реакции
8
Адрес
чебоксары
Шланги с фитингами я тоже заказывал в у-тюне,но через 50 км. пробега один из шлангов перетерся об балку,так как радиатор я закрепил на телевизоре.
Пришлось мне в нашем городе найти контору которая изготавливает маслобензостойкие шланги сразу с фитингами углами и отводами. Полет два года все нормуль.
Кстати,где то давал об'яву: могу поспособствовать в приобретении и заказе шлангов любого сечения. Фитинги и углы любые,под любую резьбу и шаг.
 
Сверху Снизу