Увеличение хода педали тормоза.

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
заменяемый? Где он?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
нет. тока в сборе. даже рем комплекта нет на него.
как же тормоза бы работали без основного тормозного цилиндра....
 

seniorr

Почётный пилот
Сообщения
1.564
Реакции
83
Адрес
Москва
пля, дима, ты увеличил площадь поршня? получи увеличение хода педали. это аксиома пилять.
Гонево))
Ничего не меняется кроме контроля усилия, смотри что не исправно.
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
на сколько я понимаю, то больший ГТЦ даёт возможность давать меньше усилия на педаль, при большем усилии на поршень
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
чета вы в трех соснах заблудились....
Тем, кто не верит - надо найти из учебника физики за 10(или 11) класс параграф с картинкой, объясняющие принцип работы гидравлического пресса и приплюсовать к этому эффект от усиливающих механизмов (электронасос с аккумулятором давления или вакуумный усилитель)



По закону Паскаля давление р жидкости в обоих цилиндрах с плунжерами одинаково, т. е. p=p1/F1 = p2/F2, поэтому отношение усилий, развиваемых плунжерами, прямо пропорционально отношению их площадей, т. е. p1/p2 =F1/F2. Отсюда усилие пресса р2 = p1 F2 /F1 или р2 =pF2 = р(πD22)/4, где D2 — диаметр плунжера рабочего цилиндра.






надо искать причину....
 
Последнее редактирование:

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Ну вы понаписали... Конечно ход должен увеличиться, если площади правильно посчитаны, то на 25%. Т.е. на четверть, а не в четыре раза.
 
  • Мне нравится +0
Реакции: salvador

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Сальвадор жжет....

четя я не помню, чтоб у меня ход педали увеличивался ни с 944Т, ни с бокстеровскими...
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Сальвадор жжет....
а ты картинку позже добавил. по ней видно что ход увеличивается. :) а сначала поверил на слово, как более опытному камраду! ;)

и я с самого начала утверждал что при разных поршнях суппортов, разный ход педали
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ты прочитал то, что написано над картинкой в моем сообщении?

это картинка из учебника, описывающая только общий случай, у нас картинка будет какая-то совсем другая--с гидроаккумулятором, насосом - которые как то гидроаккумуляторят и насосят...

как по этой картинке можно сделать вывод, что в случае и изменением тормозов- ход увеличивается?!?!?!???



научите!
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
я не заскочу на фест. тут учи. другим тож интересно
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Я думаю на поршевых тормозах ход не увеличивается из-за того, что зазор между колодками и диском при отпущенной педали там меньше получается. Да и 20% не так много. Ну а в четыре раза, это точно криминал, может плоскости суппорта и тормозного диска не параллельны? Или диск бьет? Из-за этого колодки могут шире чем надо расходиться, ход педали расти. На стоячей машине ход тоже большой?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Не о том. Надо ход, а не силу считать.
h = H*F2/F1 - ход зависит от соотношения площадей...
ну и чего у тебя изменилось на педали, когда ты поршевые тормоза поставил? ход? сила?
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Выскажу свою мысль, может чушь конечно но все же, по-моему если брать вопрос с давлением то все именно так как написал CorrAnt, давление на педали не зависит от объема, но чтобы это давление появилось нужно сначала выбрать свободный ход в суппорте, тоесть поршень из суппорта должен выдвинуться, вот тут какраз и играет роль объем перемещаемой жидкости, и чтобы этот объем появился в суппорте он должен уйти из ГТЦ при этом при увеличении размера поршня в суппорте объем жидкости который нужно переместить увеличивается, тут то и играет роль бОльший ГТЦ способный с меньшим ходом переместить требуемый объем.

ну и чего у тебя изменилось на педали, когда ты поршевые тормоза поставил? ход? сила?
Вопрос не ко мне, но скажу свое мнение и тут: при этом увеличивается площадь колодки и плечо приложения тормозного усилия.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Гасспада, если мы хотим добраться до ответа - не надо растекаться мыслями по тормозному диску...

Объем жидкости увеличивается один раз-- когда вы поставили тормоза и прокачали их- долили в расширительный бачек тормозухи. дальше все, что может произойти с жидкостью от геометрии деталей не зависит.

стандартного ГТЦ хватает, чтоб затормозить всеми 10 ( у кого 4 поршневые) или 4-мя (у кого штатные суппорта) поршнями. причем хватает его уже в начале хода. (сравните, какой ход у педали, когда вы прокачиваете тормоза и какой ход, когда вы тормозите)

дальше имеет смысл говорить только тем, кто точно представляет себе процесс увеличения тормозного усилия за счет гидроблока или вакуумного усилителя....
 

TORIKAS

Ветеран клуба
Сообщения
2.645
Реакции
118
Адрес
Санкт-Петербург
Мужики, тема такая. Сейчас прокачал все суппорта. Воздуха ниоткуда не шло. Но педаль стала накачиваться со второго- третьего качка. ТО есть, свободный ход педали уменьшается. Вопрос, что же я делаю не так?
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Дим, может не до конца качаешь?
может воздух где то далеко от суппортов? может слить все и залить новую тормозуху?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
да... и отключить задний контур на время всё таки советую)
 
Сверху Снизу