Приветствую всех! Наконец и я стал счастливым обладателем брутального немецкого спорткара! Очень долго ждал пока появится в продаже более менее живой экземпляр, и однажды вечером мне позвонил ярик (за что ему огромное спасибо). Он сказал что в продаже всплыла корра, которая была замечена еще летом. Долго думать я не стал. Сразу же позвонил хозяину, который заявил, что машину уже смотрели и возможно завтра привезут задаток. Тем же вечером уговорил продавца встретиться и после беглого осмотра оставил задаток. Через 2 дня она уже была моя.
89 год, двигатель 2Е. Состояние машины довольно унылое. Очень много неприятный моментов.
Лакокрасочное покрытие.
Выгоревший красный цвет. Вся машины на буграх, очень криминальное заднее левое крыло, оба передних скорее всего замена. Дверные петли просевшие. Подмят левый порог. Порадовала совершенно новая передняя штатная оптика (фары, птф и поворотники). Губа отломана, низ бампера побитый, но с машиной отдали новую нижнюю решетку. Отломан уголок от пластикого треугольничка зерката бокового вида с водительской стороны. Спойлер работает, люк только положение вверх.
Двигатель.
Когда то она была ПГ, сейчас же там стоит 2Е от пассата. Машина не держит холостые обороты после перегазовки, долго заводиться. Подтеков жидкостей замечено не было. Огромные мотки колхозной проводки. Шланг вентиляции картера весь на изоленте и т.д.
Салон.
Салон вагспорт серого цвета- под востановление (водительское сиденье местами порвано, сломана ручка откидывания спинки. Не работают регулировки на обоих сидениях. По салону абы как по полу растянуты линейные провода на саб, колхозным методом возле передних стоек в панель врезаны пищалки, сломаны переключатели на печке, люк и стекла барабанят во время езды.
Первым делом буду спасать кузов. Затем буду строить мотор, скорее всего по аналогии машины ярика. После придет время салона. Проект будет делаться дотошно и не спешно.
Фото чуть позже
89 год, двигатель 2Е. Состояние машины довольно унылое. Очень много неприятный моментов.
Лакокрасочное покрытие.
Выгоревший красный цвет. Вся машины на буграх, очень криминальное заднее левое крыло, оба передних скорее всего замена. Дверные петли просевшие. Подмят левый порог. Порадовала совершенно новая передняя штатная оптика (фары, птф и поворотники). Губа отломана, низ бампера побитый, но с машиной отдали новую нижнюю решетку. Отломан уголок от пластикого треугольничка зерката бокового вида с водительской стороны. Спойлер работает, люк только положение вверх.
Двигатель.
Когда то она была ПГ, сейчас же там стоит 2Е от пассата. Машина не держит холостые обороты после перегазовки, долго заводиться. Подтеков жидкостей замечено не было. Огромные мотки колхозной проводки. Шланг вентиляции картера весь на изоленте и т.д.
Салон.
Салон вагспорт серого цвета- под востановление (водительское сиденье местами порвано, сломана ручка откидывания спинки. Не работают регулировки на обоих сидениях. По салону абы как по полу растянуты линейные провода на саб, колхозным методом возле передних стоек в панель врезаны пищалки, сломаны переключатели на печке, люк и стекла барабанят во время езды.
Первым делом буду спасать кузов. Затем буду строить мотор, скорее всего по аналогии машины ярика. После придет время салона. Проект будет делаться дотошно и не спешно.
Фото чуть позже