Это 1.8TMoldovan написал(а):Парни, с какой аудюхи(возможно ТТ)поставили на корру это двигло?Кто то встречался с такой темой?
точно мальца притормозил:smiley:Mexicano_16V-G60 написал(а):а еслиб ты был повнимательнее. то знал бы разницу мужду V5 и 5V хотя у фольцов нету движков V5 а есть VR5 это как раз то про что ты говоришь... а на картинке именно 20-ти клапонный мотор... и 5v обозначает 5-ть клапанов на цилиндр....цилиндрпов всего 4-ре и того 20 клапанов на весь мотор...
вот
Для начала нужно понять собственные цели и состояние имеющегося двигателя. Ну и готовность расстаться с определенной, немаленькой суммой.Moldovan написал(а):А есть,ли,резон ставить такой двигл.Или лучше расшить Пг?
4u666 написал(а):да да давайте про тюнинг !"!!!
скажите бюджет постройки с таким матором 4цилиндра 20 клапанов турба
скока стоит матор такой с доками
подойдёт ли он к нашей коробке передач
подойдёт ли он передним осям шрусам и всему такому барахлу
скока стоят хотябы штатные мазги не гвооря уже про тюнинг и другую турбу
кто в москве и за какое бабло будет это делать
очень интересная машинка но вапрос о целесообразности
и о бюджетности
может всётаки забить болт и собрать чтонить реальное на нашем блоке ??? я про 1800 пг
памоему вариант боле бюджетный нежли инсталировать этот матор или кароч тот 5 цилиндров 20 клапаноф с2 ауди + проблемы с доками их не будет
К корадовским КПП 1.8T не подойдет ))CorrAnt написал(а):берешь газету "изруквруки" и обзваниваешь разборки с 1.8Т
потом рассказываешь нам.
что-то мне подсказывает, что после такого обзвона разборок вопросы про "подойдет-ли такой двигатель к нашей КПП" сами отпадут ;-)))))