Найди на vwmsk САМа, у него такой компрессор стоит, второй в загажнике лежит, он те его ТТХ расскажит.Господа кто ставил себе SC14 не остался ли у Вас родной шкиф с электромагнитной муфтой?!
ПЫСЫ Вопрос знатокам: сколько приблезительно дует на штатном шкиве?
Шкивы есть(но не совсем дешевые)Господа кто ставил себе SC14 не остался ли у Вас родной шкиф с электромагнитной муфтой?!
ПЫСЫ Вопрос знатокам: сколько приблезительно дует на штатном шкиве?
:eusa_naughty:никак не могЯ 0.8 надувал при отсечке
дааа. это в идеале, вот только ненамного шире родного 6рк получится - лонжерон близко...все рекорды будет бить установка с использованием зубчатого ремня, как на ГРМ, тока пошире... америкосы так любят делать...
Это получаеться шкиф колена, помпы, гены придеться точить под зубчаты ремень?Но все рекорды будет бить установка с использованием зубчатого ремня, как на ГРМ, тока пошире... америкосы так любят делать...
совершенно верно-совсем не бюджетное занятиееЭто получаеться шкиф колена, помпы, гены придеться точить под зубчаты ремень?
5рк 1650-1665.это по родному шкивувопрос по родному шкиву:
а каким ремнем его приводить?
шкив sc14 - под ремень 5рк
шкивы PG - под ремень 6рк
про 1.7 бара насмешил:redlol:..на отсутствии совести видимо:redlol:Игорь и Кастян, на всякий случай обращаю Ваше внимание на то, что невозможно однозначно определить, сколько наддует, потому, как тут было мнение, что сц 14 на шкиве, близком к штатному наддувал 1.7 бара ;-)))) истинность этого заявления оставим на совести аффтара.
В свое время на эту тему было сломано много копий.
От себя могу сказать, что сколько наддует--сильно зависит от того, когда начнет наддувать(когда включится муфта или когда перестанет проскальзывать ремень), как происходит процесс сгорания в циллиндрах и все связанное с этим (зажигание, состояние форсунок, давление бензина, компрессия итд итп), есть-ли утечки в наддувной магистрали - все это повлияетна то, как быстро раскручивается двигатель итд итп.... у меня на одном и том же сетапе с м62 наддувало в пике от 0.8 до 1.1-все зависело от этих казалось бы небольших изменений...
2 Сальвадор-- очевидно, что 5рк ;-)
на лисхольме, который у меня взял один подмосковный энтузиаст, было 8рк, да еще и с штатной резиновой муфтой.... если переделать под это все остальное--ваще сказка, с точки зрения проскальзывания ремня. Но все рекорды будет бить установка с использованием зубчатого ремня, как на ГРМ, тока пошире... америкосы так любят делать...