Данную проблему решал мой отец - токарь со 40-летним стажем. Данный способ изготовления шкива трудоёмок и возможен в условиях завода.
Сначала было решено, что перерезать шлицы - ну его нах. Разобрали остатки мерсовской электромуфты и оставили только ту фигулю, которая надевается на вал компрессора с ромашкой такой на конце. Далее батя сказал, что для того, чтобы точно не срезало шлицы, нужно использовать метод термической осадки. Для этого была изготовлена болванка, которая является кольцом со спец допуском для нагрева. На заводе нагревом и последующим отпуском кольцо было надето на фигулю, при том сама фигуля, одетая на вал компрессора, осела на 2 десятки, тем самым припаявшись к валу навсегда. После подгонки компрессора по месту, были нарезани шлицы под ремень. При том, что компрессор в данном случае крепления стоит мёртво, бояться мне нечего, на валу - только крутящий момент, нигде ничего не перетянуто, амортизатор натяжения я сохраню... Что там и отчего ещё может сломать?? Про то, что вал можно сломать на скручивании, я как-то слабо верю, покажите!!
Опорный подшипник это да, тема. После просмотра темы "ИТОН Реанимация" в принципе меня проблемы с обломом вала не очень расстраивают, всё решаемо, особенно в заводских условиях.