про задние тормоза....

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
глядя на задние тормоза и проект Neuss'a,
родился теоретический вопрос....


а чем обусловлено применение чужих тормозных машинок?

1. весом (потому, что они алюминиевые)

2. шириной выемки в скобе ( чтоб вентилируемый диск налезал)

3. радиус кривизны суппорта под бОльший диск


что то еще????


интерес продиктован тем, что задние тормозные машинки у меня очч бодрые (покупались новыми незадолго до синхронизации) и мне лениво покупать алюминиевые суппорта (4000, искать комплект, в рабочем состоянии, прокачивать итд итп) и возникла мысль резануть родную чугунятину..... под имеющиеся 256 диски, которые лежат в гараже уже года три....
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
имхо в основном меняют из за закисающего мех-ма ручника на родных машинках... на машинках от Г4 все по другому сделано и работает надежнее.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
Согласен с salvador. Для тех, кто не планирует быстро ездить, замена суппортов на г4 дает только уменьшение проблем с ручником.

Причем они ставят не вентилируемые 256 диски. Так же все встает болт-он.

А для остальных, ты все преимущества перечислил.
 

BaNaN

Почётный пилот
Сообщения
1.773
Реакции
45
Адрес
Москва
А что значит : резануть родную чугунятину..... под имеющиеся 256 диски....?
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
проблемы с ручником решаются покупкой любых новых суппортов. я так сделал 8 лет назад ;-) причем я купил суппорта от пассата ;-) ( коррадские были на целую тыщщу дороже) механизмы до сих пор рабочие ;-)

меня этот вопрос интересовал именно в процессе перехода на тормозные диски бОльшего диаметра и вентилируемые.....

про резануть чугунятину я имел виду следующее:

на вскидку, при поверхностном анализе, штатные суппорта-скобы не подходят для установки вентилируемого диска бОльшего диаметра по следующим причинам:
1. надо менять место крепления скобы (как и в случае с установкой чужого суппорта) - относить его дальше от оси вращения.

2. вентилируемый -более толстый, чем штатный(не вентилируемый) тормозной диск не влезет в скобу, чтоб он влез- надо выемку сделать больше....

3. у штатного суппорта может не хватить места для диска, но при этом его фронтальная часть - достаточно толстая...

вероятно есть еще какие то препятствия.... которые можно устранить болгаркой....

по вопросу понтов -- о них имеет смысл говорить только в том случае, если суппорт выкрашен в красный цвет, а для этого критерия, как вы понимаете, все равно какой он - от G4R32 или от пассата...при этом любой суппорт в натуральном цвете металла можно считать беспонтовым ;-)
к тому же, с красным цветом ( в плане того, что он для понтов) не все так однозначно -- например, орки верят, что техника, окрашенная в красный цвет работает лучше... да и машины тут у многих целиком красные -- при таком колористическом решении, не покрасить штатные суппорта в цвет кузова....
 

Variant Z

Помощник Механика
Сообщения
468
Реакции
38
Адрес
Москва
чем обусловлено применение чужих тормозных машинок?

1. весом (потому, что они алюминиевые)
Этот пункт мигом снимается...
Потому как вес суппорта тут же компенсируется весом вентилируемого тормозного диска.
Так что эту причину предлагаю вычеркнуть.

про резануть чугунятину я имел виду следующее:

2. вентилируемый -более толстый, чем не вентилируемый тормозной диск не влезет в скобу, чтоб он влез- надо выемку сделать больше.....
Вот именно этот пункт наверное должен быть основопологающим.
 
Сверху Снизу