глядя на задние тормоза и проект Neuss'a,
родился теоретический вопрос....
а чем обусловлено применение чужих тормозных машинок?
1. весом (потому, что они алюминиевые)
2. шириной выемки в скобе ( чтоб вентилируемый диск налезал)
3. радиус кривизны суппорта под бОльший диск
что то еще????
интерес продиктован тем, что задние тормозные машинки у меня очч бодрые (покупались новыми незадолго до синхронизации) и мне лениво покупать алюминиевые суппорта (4000, искать комплект, в рабочем состоянии, прокачивать итд итп) и возникла мысль резануть родную чугунятину..... под имеющиеся 256 диски, которые лежат в гараже уже года три....
родился теоретический вопрос....
а чем обусловлено применение чужих тормозных машинок?
1. весом (потому, что они алюминиевые)
2. шириной выемки в скобе ( чтоб вентилируемый диск налезал)
3. радиус кривизны суппорта под бОльший диск
что то еще????
интерес продиктован тем, что задние тормозные машинки у меня очч бодрые (покупались новыми незадолго до синхронизации) и мне лениво покупать алюминиевые суппорта (4000, искать комплект, в рабочем состоянии, прокачивать итд итп) и возникла мысль резануть родную чугунятину..... под имеющиеся 256 диски, которые лежат в гараже уже года три....