полноприводный проэкт - mk2 syncro

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
я уже много вариантов перебробовал. и укорачивал и пробовал делать прямым как ты говоришь, но мешает либо звезда либо генератор... этот получился самый оптимальный



 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
закончил с пайпингом





обмотал даунпайп бинтом DEI
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
поставил пока прошивку SNS вместо той что писал Дима. мотор стал работать без детонаций и нормальным эластичным откликом на педаль газа.

http://www.youtube.com/watch?v=6f6RE44UAQY&feature=youtu.be

вот только холостые очень нестабильные, не могу пока разобраться
трамблер с рабочей машины, зажигание выставил нормально, датчик температуры синий новый оригинал
может кто подскажет или правильно все сделал, вот схему накидал.
 

Fat

Ветеран клуба
Сообщения
4.789
Реакции
151
Адрес
Минск
Если я правильно помню, то ксхх при детонации может сбрасывать давление, следовательно, его нужно подключать до турбины. Поправьте, если не прав.
Но я тоже подключал после турбины:)
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
что еще кто скажет из турбостроителей на дигифанте? помогите плиз
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
ljosha_syncro, а КСХХ правильно подключен? с фронта "берёт" воздух и кидает его вниз в коллектор впускной...
он вообще работает у тебя? питание на него идёт?
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
я вот нарисовал чтоб спросить или все правильно
да работает, жужжит, 2 разных пробовал, ничего не меняется
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
да, работает
меня интересует куда правильней пускать выход с ксхх, так как я во впуск после турбины или все таки до нее. и еще блоу-офф тут не играет роли?
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
До турбины.
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
По двум причинам, 1- КСХХ в Дигифанте действительно при детонации открывается, 2- Дигифанту легче поддерживать ХХ после сброса газа, если на входе постоянное атмосферное давление, а не избыток после буста...
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
тоесть исключительность данного случая управление дигифантом.
спасибо.
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
сегодня сварили выхлоп
60я труба нержавейка, банка от Вовчика из молдавии

возле полуоси сзади не хватило трубы, временно вварен другой кусок другой нержавейки, не зачищено. через недельку исправимся.













 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
Зачетно смотрится и аккуратненько так. А орет громко? С единственным-то глушителем?
будет еще аккуратней когда доварим кусочек вместо временного. все прихватывали на точки, высталяли, проехался, потом сняли и обварили красиво и зачистили. все 3 части выхлопа независимо съемные, что упрощает работу с карданом и задним мостом если нужно. не кричит громко, мне нравится. попозже сделаю видео.
 

BambR

Ветеран клуба
Технический советник
Сообщения
2.228
Реакции
395
Адрес
Жуковский
Зачетно смотрится и аккуратненько так. А орет громко? С единственным-то глушителем?
Турбо, в отличие от атмо, орет сильно меньше, часть звука теряется в крыльчатке.
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
еще несколько фоток вблизи

вот фото сразу после сварки


а вот фото перед установкой на машину


баночка вот
 
Сверху Снизу