опель капут))

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
Ну что могу сказать... Очень интересная статейка, я аж прослезился от воспоминаний. :redlol:
Я работал на SKD-1 (завод Арсенал) на последнем курсе универа, т.к. 2 через 2 оч. удобный график для посещения и написания диплома.

Скажу сразу, автора статьи нельзя назвать лжецом... большинство заявлений оправданы, но надо сказать местами он очень сгущает краски.
Такое ощущение, что его там сильно обидели или статья заказная (хотя в это вериться с трудом).

Обычно человек попадая на такой конвеер понимал всего за пару дней сможет он там работать или нет, и если оставался, то потом уже нормально воспринимал этот "нечеловеческий труд", вернее труд невообразимый для русского человека.

Про то что все делают не по СОСам это да. Но! Докажи что так как ты делаешь быстрее (удобней, легче, безопасней), чем написано в инструкции и легко можешь добиться чтобы инструкцию поменяли.

Про то что грязь, пролитое масло и.т.д. вообще бред. Я "есть мог" с пола по которому ходили (см фото =)))

Я когда старшим на станции стал, один раз не заметил что с тележки привезенного двигателя масло натекло и народ по нему ходит. Так меня начальник смены так Вы...ал за это :eusa_doh: А потом еще бригадира, а бригадир опять меня :redlol:

То что про машины доноры говорит тоже гон полный. У нас их было постоянное количество, т.е. одни все таки собирали и увозили, другие поступали в буфер. Хотя сам разбирал и видел "трупаки" аоторые по пол года стояли.

На ржевку ездили исправлять дефекты, но это уже те которые обнаружили там. С линии не сходило машин с дефектами! Последние 2 месяца я как раз в ремонтной бригаде был и эти самые дефекты устранял последним перед проверкой авто и погрузкой на эвакуатор.

Теперь о том что правда. Да машины собраные таким методом (крупноузловая сборка) покупать не надо!!! Т.к. они были собраны в Корее (на SKD-1 собирали Каптивы и Антары), потом разобраны, засунуты в контейнеры, привезены сюда и сдесь собраны по новой. Соответственно косяков было немерянно. Но каких косяков:

мелкие сколы по кузову, которые ремонтной краской замазывали =)

такие же коцки на дисках, тоже подкрашивали...

потертости пластика салона = рисуешь черным маркером и растираешь пальцем ровно до создания нужного оттенка :redlol: (ну и так далее, т.е. до первой мойки автомобиля незаметно)

Из "криминала":
Когда на складе распаковывали из пакетов выхлопную систему бывало обкусывали вместе со стяжкой и провода лямды. причем практически вплотную. Приходилось зачищать обрубок в 5 мм и на скрутку с изолентой :eusa_doh:. Сколько это ходило не знаю...

Мое собственное "изобретение": я уже не помню почему, но бывало не хватало резиновых уплотнительных колечек в главном цилиндре сцепления. Я нашел какую то резиновую трубку и стал их вырезать из нее. Начальство увидело - начальству понравилась идея (План на первом месте!!! :screwy:) В итоге 2 из 5 машин сделаных мною потекли еще на ржевке, не доехав до салона...

Ну и все вроде... Так написал что в памяти осталось. Труд на самом деле аццкий, но там никого не держат...
 

Вложения

  • 51,6 KB Просмотры: 47
  • 55,2 KB Просмотры: 51
Сверху Снизу