Лямбда "ВКЛ" - Лямбда "ВЫКЛ"...

djbocha@bk.ru

Зритель
Сообщения
232
Реакции
0
С включенной лямбдой - нормальный расход, лямбду вырубаю - сумасшедший разгон, но расход около 20 литров. Между этими операциями машину глушу. Хочу поставить тумблер в салон, чтобы при надобности эти "режимы" выбирать. При этом собираюсь машину НЕ ГЛУШИТЬ. Вопрос - НИЧЕГО НЕ СГОРИТ????????:yee:
 

ZOOMGSM

экс пилот
Сообщения
137
Реакции
0
да нечего не сгорит)) это тебе не Х5)) Я на своей тыкаю без проблем:up:
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
...это просто..причём полный!посмеялсо громко!
ps..а не пробовал просто лямбду новую поставить!...
 

djbocha@bk.ru

Зритель
Сообщения
232
Реакции
0
Дык а с моей всё в поряде. С включенной лямбдой расход 12 л, разгон нормальный, прёт отлично. НО с выключенной прёт просто ЖЕСТЬ, но расход дикий.
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
djbocha@bk.ru написал(а):
Дык а с моей всё в поряде. С включенной лямбдой расход 12 л, разгон нормальный, прёт отлично. НО с выключенной прёт просто ЖЕСТЬ, но расход дикий.
Дружище..чудес на свете не бывает!Даже вааще без дямбды-расход макс на 1.5-2 литра возрастёт..а ехать лучше не будет!
 

Vov@Syncro

Теоретик
Сообщения
195
Реакции
0
Адрес
Питер
Рассказываю имхо - при отрубленной лямбде мозг наливает по карте впрыска + макс.добавка обогащения. Отсюда могут быть все те симптомы что описал djbocha.

А так да, чудес не бывает, всё обьясняется. :)
 

djbocha@bk.ru

Зритель
Сообщения
232
Реакции
0
Вот оно как!!!:super: СРОЧНО делаю переключатель в салон и всех "делаю"!!!!:yee:
 
Сверху Снизу