У меня щас Центра 60 A*h.
Поддержу Bessa народной так сказать пословицей: "лучшее враг хорошего".
Немного по теме аккумуляторов, что-бы они внезапно не дохли их надобно обслуживать, уровень там зырить, плотность, профилактическая разрядка-зарядка раз в квартал...и вы заипетесь ждать когда он сдохнет нафсегда (а то что большинство из предложенных на рынке необслуживаемые - мягко гря преувеличение. Особенно радует показометр плотности, я в надежде на него свой предыдущий новый аккум за полгода ушатал. До него на Г2 был без показометра, достался мне б/у 2года (знал предыдущего хозяина Г2), у меня 2,5 года эксплуатировался при регулярном обслуживании, так с ним машину и продал, вопросов никогда не возникало ни с емкостью ни с холодным запуском (виной тому кроме хорошего аккумулятора являлись еще и 1,9ТДИ безвтулочный стартер 2кВт, хорошее синтетическое масло и грамотные свечи...как-то так)
Поддержу Bessa народной так сказать пословицей: "лучшее враг хорошего".
Немного по теме аккумуляторов, что-бы они внезапно не дохли их надобно обслуживать, уровень там зырить, плотность, профилактическая разрядка-зарядка раз в квартал...и вы заипетесь ждать когда он сдохнет нафсегда (а то что большинство из предложенных на рынке необслуживаемые - мягко гря преувеличение. Особенно радует показометр плотности, я в надежде на него свой предыдущий новый аккум за полгода ушатал. До него на Г2 был без показометра, достался мне б/у 2года (знал предыдущего хозяина Г2), у меня 2,5 года эксплуатировался при регулярном обслуживании, так с ним машину и продал, вопросов никогда не возникало ни с емкостью ни с холодным запуском (виной тому кроме хорошего аккумулятора являлись еще и 1,9ТДИ безвтулочный стартер 2кВт, хорошее синтетическое масло и грамотные свечи...как-то так)