Всем привет!
Решил рассказать тут про свою машину, что с ней уже сделано, какие планы ну и совета спросить. ))
Думаю и вам будет интересно, т.к. наши машины одноплатформенные.
Изначально это Г2 1991 гр, с мотором 1,3NZ. Состояние машины было замечательным, от того было принято решение применить к ней силы и средства.
Резюмируя скажу - задача построить быстрый и комфортный автомобиль, максимально сток-лук.
Тормоза перед.
Ради этого, по сути, вся передняя подвеска, рулевое, рычаги, кулаки, привода и шрусы установлены от б4вр6.
На ВР6 кулак через проставку в 4 мм толщиной встали скобы от ТТ, тормозные диски 312Х25 и суппорта от А6С5 с большим поршнем.
Тормоза зад.
Поставлена отпескоструенная и покрашенная балка от Коррады
Под стать передним тормозам принято решение замутить сзади лютое.
От юбилейного г4 или от ТТ 256Х22 вентилируемое
Для этого разработаны и вырезаны плазмой пластины
Потом пересверлена цапфа от г4 под разболтовку нашей балки
как то так
Колеса минимум 16-го радиуса одеваются на все это добро.
Были куплены Борбеты, обуты в резину. Мне нравится.
В общем по тормозам.
Заменены все магистрали на медь, установлен колдун, все шланги, все новое короче. ГТЦ от двухсотки на 25,4 мм т.к. при таких суппортах штатного сильно не хватает.
По подвеске.
Новая Каяба Ультра СР с пружинами Эйбах -20 мм.
сКотобаза заценил.
И в общем видится все так:
Про мелочевку рассказывать не буду много, в общем поставлен черный пластик салона, куплен и отреставрирован комплект кондея от Толедо, воткнут на машину. Большой плюс в Толедовском комплекте, это то, что все трубки и радиатор кондея встают болт-он от Чери А15. Это отличный способ закостсейвить.
ПО низу мотора и трансмиссии.
Поставлена коробка 02А.
С низом мотора поинтереснее.
Сам низ.
Блок 9А расточеный в 83 мм.
Поршни от АПК второго ремонта 83 мм
Колено от АБФ
Шатуны от Ауди AAN
Навеска от Толедо (Гольф 3)
Колено с демпфером, маховиком и сцепой отбалансированы всборе.
Все расточено в ремонт.
Шатуны с поршнями тоже развешаны с точностью до 0,2 гр.
Все делал в Мотортехнологии и вообще все всегда там делаю.
Параллельно был найден нержавеющий выпуск на 76-й трубе, сваренный на г2.
Касательно головы. Идейным вдохновителем является Дима КДА)))
Ну и не только головы. Все по впуску и выпуску планируется как у него исполнить)
Куплена голова от АЕБ, отдефектована и ждет своей участи по запилу и капремонту.
Чтобы не мудрить с впускным коллектором, в пучинах нета был а найдена инфо о том, что есть бигпортовый коллектор с поворотом на право от Шарана, который был найден и куплен аж в Волгограде.
Отличительная особенность блока 9А для этого является то, что у него есть отлив как у блока 2Е, так что не придется переносить масляный канал, и обойдется все как у avtozap'а, глушением 3-х отверстий и прокладкой от б5.
Пока так.
Решил рассказать тут про свою машину, что с ней уже сделано, какие планы ну и совета спросить. ))
Думаю и вам будет интересно, т.к. наши машины одноплатформенные.
Изначально это Г2 1991 гр, с мотором 1,3NZ. Состояние машины было замечательным, от того было принято решение применить к ней силы и средства.
Резюмируя скажу - задача построить быстрый и комфортный автомобиль, максимально сток-лук.
Тормоза перед.
Ради этого, по сути, вся передняя подвеска, рулевое, рычаги, кулаки, привода и шрусы установлены от б4вр6.
На ВР6 кулак через проставку в 4 мм толщиной встали скобы от ТТ, тормозные диски 312Х25 и суппорта от А6С5 с большим поршнем.
Тормоза зад.
Поставлена отпескоструенная и покрашенная балка от Коррады
Под стать передним тормозам принято решение замутить сзади лютое.
От юбилейного г4 или от ТТ 256Х22 вентилируемое
Для этого разработаны и вырезаны плазмой пластины
Потом пересверлена цапфа от г4 под разболтовку нашей балки
как то так
Колеса минимум 16-го радиуса одеваются на все это добро.
Были куплены Борбеты, обуты в резину. Мне нравится.
В общем по тормозам.
Заменены все магистрали на медь, установлен колдун, все шланги, все новое короче. ГТЦ от двухсотки на 25,4 мм т.к. при таких суппортах штатного сильно не хватает.
По подвеске.
Новая Каяба Ультра СР с пружинами Эйбах -20 мм.
сКотобаза заценил.
И в общем видится все так:
Про мелочевку рассказывать не буду много, в общем поставлен черный пластик салона, куплен и отреставрирован комплект кондея от Толедо, воткнут на машину. Большой плюс в Толедовском комплекте, это то, что все трубки и радиатор кондея встают болт-он от Чери А15. Это отличный способ закостсейвить.
ПО низу мотора и трансмиссии.
Поставлена коробка 02А.
С низом мотора поинтереснее.
Сам низ.
Блок 9А расточеный в 83 мм.
Поршни от АПК второго ремонта 83 мм
Колено от АБФ
Шатуны от Ауди AAN
Навеска от Толедо (Гольф 3)
Колено с демпфером, маховиком и сцепой отбалансированы всборе.
Все расточено в ремонт.
Шатуны с поршнями тоже развешаны с точностью до 0,2 гр.
Все делал в Мотортехнологии и вообще все всегда там делаю.
Параллельно был найден нержавеющий выпуск на 76-й трубе, сваренный на г2.
Касательно головы. Идейным вдохновителем является Дима КДА)))
Ну и не только головы. Все по впуску и выпуску планируется как у него исполнить)
Куплена голова от АЕБ, отдефектована и ждет своей участи по запилу и капремонту.
Чтобы не мудрить с впускным коллектором, в пучинах нета был а найдена инфо о том, что есть бигпортовый коллектор с поворотом на право от Шарана, который был найден и куплен аж в Волгограде.
Отличительная особенность блока 9А для этого является то, что у него есть отлив как у блока 2Е, так что не придется переносить масляный канал, и обойдется все как у avtozap'а, глушением 3-х отверстий и прокладкой от б5.
Пока так.
Последнее редактирование: