Фазы распределительных валов

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
В поисках параметров распределительных валов для моторов 1.8Т и 1.8 Атмо, наткнулся на следующую таблицу:

Код:
inlet:

058109021 = ADR und AFY 8,78mm, 210°, 4° n.OT
058109021.B = APX, ANB, AEB,APU, AJL, AGU, AQA, ARZ, AJQ, APP, APY, AUL 7,67mm, 190°, 18° n.OT
058109021.K = ADR, APT, ARG, AVV 8,41mm, 202°, 16° n.OT
058109021.M = AWT, AUM, ARX, ARY, AUQ, AMK, BAM, AUL, APP 7,67mm, 190°, 18° n.OT
058109021.F = AGN, APG 8,41mm, 202°, 18° n. OT
058109021.E = AWB 8,6mm, 207°, 9° n.OT
058109021.D = ADR, AGN 8,41mm, 202°, 12° n. OT


esxaust:

058109022.B = AQA, ARZ, AJQ, APP, APY, AEB, APU, ANB, AJL, AWT, AGU, AUM, ARX, ARY, AUQ, AMK, BAM 9,3mm, 210°, 10° v.OT
058109022.C = ADR, AFY, APT, ARG, AVV 10,25mm, 210°, 8° v.OT
058109022.D = AGN, APG 10,4mm, 210°, 8° v.OT


v.OT = vor dem Oberen Totpunkt = before Top Dead Centre
n.OT = nach dem oberen Totpunkt = after Top Dead Centre


Lift, duration and valve opening time are all there for each option.
Исходя из последней строки, перечислены параметры: подъем клапана, продолжительность (фаза впуска) и время начала открытия (в градусах).

Но все валы привязаны к ВМТ.
Впускной клапан открывается после ВМТ, это ясно.
Но как понять про выпускной клапан?
Указанные 10° v.OT ( 10 градусов до ВМТ) - это начало открытия? Не логично.

Либо всё же указаны цифры для выпускного вала относительно НМТ? Т.е. выпускной клапан начинает открытие за 10 градусов до НМТ? Что логичнее.

В общем, прошу помочь тех, кто знает, в этом вопросе.
Может быть у кого-нибудь есть ещё данные?
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки


Добавлю сюда фазы валов 20v в графике. 2 левых графика - сравнение выпускных валов 20v атмо и турбо



Если рассматривать по ВМТ выпускной вал, и нарисовать всё на бумаге, с помощью транспортира круглого, получится

клапан начинает открытие на 140 градусах оборота РВ и закрывается к 350 градусам.
А впускной начинает открытие только на 12 градусах следующего оборота.
В итоге 22 градуса у ВМТ оба клапана закрыты, где перекрытие?
И это в ADR моторе, атмо.
Как же продувка?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу