Был ли дигифант с расспределенным впрыском???

SergPassSyn

Теоретик
Сообщения
106
Реакции
4
Адрес
Киев
Вот наткнулся в просторах нета на схемку на которой представлен дигифант но управление форсунками производится не общим а отдельными проводами.

схемку немогу чегото вложить.

http://www.automecanico.com/auto2012/esqvw22.jpg

Мутант какой-то, так вот:
1. ЭБУ на 38 пинов - как на 2Е
2. ДПДЗ - как на 2Е
3. ДМРВ механический - как на PF/PB потому как отдельно потенциометра СО (как на 2Е) нету, лямбда, дачтик ОЖ, ДД, катушка зажигания с какимто "бустером" - наверное как на мех впрысках - С транзистором, а так же диагностика и сигнализатор - "варнинг лайт"

посмотрел в элкатс по америке в те года -только ПФ/ПБ.

Если рассмотреть потомков мотора 2Е - ADY/AGG а также ABF - так у них ДМРВ другой (термопарный) и дросельный узел вместе с регулятором ХХ и впрыск симос распределенный (который есть потомком дигифанта).


Может ли быть такое - навеска от старого дигифанта а мозги от нового?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
сейчас глянул в етке.
на PG California ставился 38-ми штекерный разъём.так же такой разъм ставился на 2H, PF, RV, 9A.

на 2е и абф больше пинов.
да и сейчас посмотрел в етке провода и разъёмы. и там в PG California есть 5 ти штекерный разъём. Называется "соединение форсунка"
получается был фазированный дигифант 1-го поколения.
 

SergPassSyn

Теоретик
Сообщения
106
Реакции
4
Адрес
Киев
А дай пожалуйста номера Эбу и рисунок из етки, так как етки нету, а в елкатс ненайду. Спасибо.
 

sfg1

Теоретик
Сообщения
214
Реакции
1
Адрес
Погребище
На моей Corrado 1.8 PG американка 1990 год стоял дигифант1 38 пин. ДМРВ механический, потенциометр СО 2пин в корпусе фтльтра, лямбда, дачтик ОЖ, ДД, катушка зажигания с электронным блоком на транзисторах, фотки не получилось закинуть.
 

KDA

Водитель
Технический советник
Сообщения
487
Реакции
232
Нет датчика фазы, не фазированный...
 
Сверху Снизу