SergPassSyn
Теоретик
Вот наткнулся в просторах нета на схемку на которой представлен дигифант но управление форсунками производится не общим а отдельными проводами.
схемку немогу чегото вложить.
http://www.automecanico.com/auto2012/esqvw22.jpg
Мутант какой-то, так вот:
1. ЭБУ на 38 пинов - как на 2Е
2. ДПДЗ - как на 2Е
3. ДМРВ механический - как на PF/PB потому как отдельно потенциометра СО (как на 2Е) нету, лямбда, дачтик ОЖ, ДД, катушка зажигания с какимто "бустером" - наверное как на мех впрысках - С транзистором, а так же диагностика и сигнализатор - "варнинг лайт"
посмотрел в элкатс по америке в те года -только ПФ/ПБ.
Если рассмотреть потомков мотора 2Е - ADY/AGG а также ABF - так у них ДМРВ другой (термопарный) и дросельный узел вместе с регулятором ХХ и впрыск симос распределенный (который есть потомком дигифанта).
Может ли быть такое - навеска от старого дигифанта а мозги от нового?
схемку немогу чегото вложить.
http://www.automecanico.com/auto2012/esqvw22.jpg
Мутант какой-то, так вот:
1. ЭБУ на 38 пинов - как на 2Е
2. ДПДЗ - как на 2Е
3. ДМРВ механический - как на PF/PB потому как отдельно потенциометра СО (как на 2Е) нету, лямбда, дачтик ОЖ, ДД, катушка зажигания с какимто "бустером" - наверное как на мех впрысках - С транзистором, а так же диагностика и сигнализатор - "варнинг лайт"
посмотрел в элкатс по америке в те года -только ПФ/ПБ.
Если рассмотреть потомков мотора 2Е - ADY/AGG а также ABF - так у них ДМРВ другой (термопарный) и дросельный узел вместе с регулятором ХХ и впрыск симос распределенный (который есть потомком дигифанта).
Может ли быть такое - навеска от старого дигифанта а мозги от нового?