средний иврапейский автопроизводитель еще не дошел до того, что в эпоху глобализма в постиндустриальном постмодернистском обществе со всеми его неудами и проппками одной из характеристик автомобильного двигателя будет моторесурс, измеряемый в моточасах и расход топлива будут мерить не в милях на галлон или в литрах на 100км, а в литрах в час. соответственно заценить приведенный тобой параметр можно тока апроксимированно ( т.е приблизительно и сравнивая его с чем то другим). Ориентир для такого сравнения-- твои форсунки.
если ты ничего не менял, то у тебя:
1. форсунки с производительностью 245 куб см в минуту,
2. у тебя их 4 штуки,
3. фпрыск не фазированный (т.е все 4 штуки открываются и закрываются одновременно)
4. скважность (максимально возможное время открытия по отношению ко времени закрытия) 80%,
5. в одном часу --60 минут.
атсюдова:
245х4х0,8х60=47040 куб см в час
так как в адном литре 1000 куб см, полученный нами резалт равен 47 литрам. 47 литров в час -- таков максимально возможный расход штатного ПГ
для расчета расхода на ХХ нада узнать скважность, задаваемую на ХХ, или слазить в топливные калькуляторы например сюда
http://www.stealth316.com/2-air-fuel-flow.htm --там немного иной алгоритм подсчета.