а расскажите за турбодизель?

PoohCorrado

Помощник Механика
Сообщения
511
Реакции
5
ИМХО, подержаный дизель- лотерея. Как его обслуживали- тайна за 7-ю печатями. Ремонт топливной аппаратуры по цене космос. Ценник на форсунку Сапер озвучил. Вероятность попасть на ... странную соляру в 200 км от крупных городов чрезвычайно высока. Зимой остужается печкой моментально. На ходу можно жить!) Вебаста поможет. Периодичность обслуживания вдвое чаще бензинки. Замерзшее топливо в фильтре- залет!) Зимний запуск- зависит от предистории машинки.
А в остальном... Шикарный момент, расход, динамика, главное, не забывать о максимальных оборотах и не крутить коптилку!)
Эмоции от Транспортера Т5 2006
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Мы это однажды уже обсуждали:)

Это все одинаково для машин в пределах 10 летнего возраста, что дизель, что бензин
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
дизель всем хорош акрамя ремонта, звук у 4горшкового дизеля тоже не айс, а вот расход просто щикарный)))
 

ljosha_syncro

Ветеран клуба
Сообщения
1.179
Реакции
120
Адрес
Черновцы
у каждого свои вкусы. и приоритеты
я например ездил на разных дизелях, и дорогих и дешевых.
денег на Х6 или ML у меня нету, это так чтоб не тарабанилои сильно не воняло, и вибрации не было и чтоб взять новую машину с увереностью что там не накосячили до меня
а если говорить про среднюю категорию машин и экономию, то я лучше буду ездить 4 дня в неделю на бензине который жрет 15 литров допустим и едет и который я могу сам осблужить, чем я буду все 7 дней ездить с расходом 5 литров, слушать тр-тр-тр с вибрацией, нюхать, думать какую соляру сегодня залили на заправке, не надо ли будет менять насос форсунку после этого за пачку денег и тп...нафиг мне такая экономия с головной болью
имхо
 

dmytro1985

Иностранец
Сообщения
2.000
Реакции
11
бу дизель после 150 тыщ пробега, особенно после нашей соляры особенно насос-форсунка это не лотарея а самоубийство, тнвд-ешники которые до 110 сил тяжелее уложить и жрут все подряд
 

Сапер

Почётный пилот
Сообщения
4.411
Реакции
90
Адрес
Москва
Поэтому я и взял ТDI 110 сил))))
Узнал по отзывам)))
 

Xoce

Почётный пилот
Сообщения
803
Реакции
110
Адрес
Москва
у каждого свои вкусы. и приоритеты
я например ездил на разных дизелях, и дорогих и дешевых.
денег на Х6 или ML у меня нету, это так чтоб не тарабанилои сильно не воняло, и вибрации не было и чтоб взять новую машину с увереностью что там не накосячили до меня
а если говорить про среднюю категорию машин и экономию, то я лучше буду ездить 4 дня в неделю на бензине который жрет 15 литров допустим и едет и который я могу сам осблужить, чем я буду все 7 дней ездить с расходом 5 литров, слушать тр-тр-тр с вибрацией, нюхать, думать какую соляру сегодня залили на заправке, не надо ли будет менять насос форсунку после этого за пачку денег и тп...нафиг мне такая экономия с головной болью
имхо
+100500
Катаюсь каждый день на MD Vito 110 cdi...:bad::bad::bad:
тр тр тр,динамика ну его нах...и расход что то совсем не экономный для 2.0...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
гасспада, наблюдаю странную картину тут я ... у вас представления о дизеле примерно 20 летней давности.... причем даже у тех, кто сам на дизелях ездеет ;-)

у меня куча знакомых, которые напокупали себе дизельных малолитражек пежо и бмв ( как я понимаю, там у них один и тот же двигатель стоит) и радуются в полный рост жизни. причем не все из этих машин были куплены новыми. ...

ну да, дизель хрюкает забавно... но вот например на машине пежо 508 2 литрового дизеля ваще не слышно....

при - 35 современный дизель заводится с полпинка. но ибаста - маст хев. и ниче там не замерзает, если вы туда говна не налили... или не заправились летом и поставили машину до зимы ;-)

ну так говном на какой-нибудь контейнерной заправке можно и дизелем и бензином залиться... только что то мне подсказывает, что когда мы ездеем на бензине--мы где попало тоже не заправляемся, особенно турбонатики... заправки лукойла с дизелем ща по всей стране есть, ну чуть реже, чем бензиновые, но не так фатально, чтоб от него отказываться...

и если вы покупаете не новую машину - то при любых раскладах- все зависеть будет от состояния, что дизель, что бензин. и соответственно попасть на ремонт вы можете одинаково... а уж как можно попасть на ремонт 1.8Т рассказывать наверно не надо...

однозначно поддержу мысль про дизель на внедорожнике... я тут в последнее время часто путешествую на расстояния 500- 1500 км со всеми выкрутасами и погонями выходит 12 литров на 100км, больше не получалось ни разу! я могу ссе представить, какой расход в моем режиме был бы у бензинки...
 
Последнее редактирование:

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
У меня тоже ТНВД 110 сил, честно сказать на откровенно плохую салярку в том числе и зимой за 4 года не попадал ни разу, фильтр ни одной зимой не замерзал при этом он у меня без подогрева, правда заправляться стараюсь на нормальных заправках.
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
моей первой машиной был дизедьный golf-1. С тех пор обожаю дизеля, но только те что без участия электричества работать могут ;)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
да да где-то 20-25)))
я 2010-2013 работал в отдаленном регионе, где норма жизни- передвижение на дизельных машинах типа Ниссан патрол/сафари и аналогичных тоетах лендкрузерах 80-100 первых годов выпуска. т.е как раз это 20 летние машины.
соляры нормальной там нет по определению. так вот они там раз в год проходят процедуру переборки топливной системы. стоит 40 000руб. про то же самое с бензинками - не слышал, но у бензинок в этом регионе другая проблема. так как все машины с японии, с внутреннего рынка, у японцев есть некоторые модели, расчитанные исключительно на какой то 95 суперпремиум. в основном это малолитражные легковые машины, которые при вывозе стоят копейки, при этом они совершенно не приспособлены для бездорожий и неквалифицированного обслуживания и несмотря на это их все равно везут... только они дрищщут там в три раза чаще, чем дизельки...

а про воду в топливе есть еще один нюанс-- если вы живете в регионе, где часты значительные суточные колебания температуры ( 10-15 градусов, да еще и с переходом чере ноль), и машина находится на улице - надо бак держать полным - чтоб конденсат не образовывался. Москва, к стати, постепенно превращается в такой регион...
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
у меня, к стати, дизель какого то пятого поколения. с пьезофорсунками, фазовращателями, секвентальным наддувом(с завода ;-). Ну я в плане оценки самостоятельного обслуживания как то снял с мотора красивую пластмассовую крышку..... и тут же обратно одел. там под ней какой та космас... как будто аксессуар из фильма про звездные войны.

но что самое странное -- когда у нас где то в тундре дриснул 25 летний патрол/сафарь --у него под капотом был вообще какой то аццкий клубок из трубок и шлангов и мой мотор показался мне вполне себе простым и логичным....по крайней мере у него можно понять, какая трубка к чему идет. а у сафаря шланги с трубками вели даже к генератору....
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
я вот в голодной европе тоже решил дизель попробовать ,первый в своей жизни и очень очковал за свои старые впечатления ,типа тррр...трракторного звука ,вибрации, вездесущий запах соляры, вонючий выхлоп ,черный дым и т.д. ....
вообщем не зассал ,взял ,катаюсь уже почти год ,30 000 тыс. за кормой
и сказать ,что я доволен - ничего не сказать ,я вапще балдею от этого аппарата
V6 2.7 литра 180 кобыл ,работает очень мягко и очень тихо ,хотя звук конечно с бензином не спутаешь ,запахи отсутствуют в принципе ,у меня еще жив сажевый фильтр ,выхлоп не пахнет вообще никак ,трубы чистенькие и блестящие внутри, главное пистолет на заправке не трогать, потом полдня воняешь)))...тут к слову на заправках коммунизм,если нет заправщика ,то сначала заливаешь сколько нужно ,потом идешь оплачивать...я грешным делом пару раз подумал ,что в принципе к кассе ходить не обязательно))))
При обгонах и вообще на трассе ведет себя очень уверенно ,не смотря на то ,что машина тяжелая ,тяга с 1500 до 3500 просто фантастическая ,бензин нервно курит в сторонке.
Расход при 90 км\ч - 5.5 литра ,при 120 - 7.0 литров ,мой общий расход за 10 000 км. - 8.2 литра ,с учетом ,что езжу я достаточно активно и много коротких поездок по 3-5 км.
Зимой проблем никаких не возникало ,разве что стартер при пуске крутил на 4-5 оборотов больше ,чем летом ,прогревается на удивление быстро ,температуру держит четко ,после пуска при минусе в салоне тепло через 5 мин - стоит эл.подогрев воздуха в печке и еще дохера всяких вкусняшек ,ну которые собственно к теме дизеля не относятся...короче я в шоке ,мое мнение о дизелях сильно изменилось....
Насчет ТНВД ,турбы с изменяемой геометрией и форсунок - да ,пиздец как дорого ,но во первых вся эта трихомундия ходит не менее 300 тыс. км. при должном уходе ,во вторых форсунки не меняют все сразу ,обычно из строя выходят 1 или 2 ,и найти можно и восстановленные и бэу и новые по хорошей цене ,турба тоже не космос ,примерно 40 тыс новая ,можно и дешевле нарыть ,за ТНВД не скажу ,в принципе если нет прецедентов его работы на сухую ,ну там соляра кончилась ,или замерзла или еще что ,то агрегат вечный.....
Есть конечно детские болячки конкретно у этого мотора ,но я пока тьфу...тьфу не сталкивался ,заменил масло ,фильтра и колодки ...все ,тупо езжу ...пробег всего этого хозяйства кстати уже под 240 000 тыс.км.
Я вообще после коррады до сих пор не могу привыкнуть ,что можно просто сесть и ехать .
По крышку мотора заглядывал ,там конечно жопа ,как Антоха сказал похоже на ракетный двигатель из фантастического фильма, все в трубочках ,клапанах ,проводах и каких то непонятных девайсах ,не дай бог думаю туда залезть придется, без пары стаканов там делать нечего)))
Вообще подход с целью что то поковырять в этой тачке без ваг-кома бесполезен, все на CAN-шине ,каждая ссаная лампочка через комп диагностируется, не говоря о других девайсах ,так для интереса гофру сдернул со жгута который в дверь идет ,ожидал увидеть жгут проводов толщиной с руку ,для обеспечения работоспособности кучи поебени, которую в дверь напихали ....и что???....блять - 3...ТРИ провода и кабель CAN-шины ,немчура вообще охуела)))
вообщем пока мне очень нравится мой первый трактор)

...блин,щас перечитал ....такого количества букв со школы наверное не писал, скучаю что ли?)
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Рома, признайся, скучаешь??? на дизельке на своем небось купил уже приблуду для ОБД2, чтоб на мобиле был показометр наддува? на актуатор вестгейта пружинку уже вешал???
я признаюсь честно... у меня подход был один, только я не понял, на какую из двух турб вешать
 

Spymaster

Ветеран клуба
Сообщения
3.442
Реакции
187
Адрес
Гомель
Рома, признайся, скучаешь??? на дизельке на своем небось купил уже приблуду для ОБД2, чтоб на мобиле был показометр наддува? на актуатор вестгейта пружинку уже вешал???
я признаюсь честно... у меня подход был один, только я не понял, на какую из двух турб вешать
)))))))))))))
 

bess

Почётный пилот
Сообщения
2.239
Реакции
55
Рома, признайся, скучаешь??? на дизельке на своем небось купил уже приблуду для ОБД2, чтоб на мобиле был показометр наддува? на актуатор вестгейта пружинку уже вешал???
я признаюсь честно... у меня подход был один, только я не понял, на какую из двух турб вешать
Антох ,у меня одна турба и пружинки с ОБД это прошлый век, чипуется тупо до 230-240 сил ,потом меняешь улитку на большую и пошло-поехало...ну его нах, мне это тут без надобности ,тачка то старперская)
 
Сверху Снизу