EL.IS, проверь мотор.
ну конечно)))это у тебя с включенной ибастой дизельный быстрее греется, чем бензиновый.
+100500у каждого свои вкусы. и приоритеты
я например ездил на разных дизелях, и дорогих и дешевых.
денег на Х6 или ML у меня нету, это так чтоб не тарабанилои сильно не воняло, и вибрации не было и чтоб взять новую машину с увереностью что там не накосячили до меня
а если говорить про среднюю категорию машин и экономию, то я лучше буду ездить 4 дня в неделю на бензине который жрет 15 литров допустим и едет и который я могу сам осблужить, чем я буду все 7 дней ездить с расходом 5 литров, слушать тр-тр-тр с вибрацией, нюхать, думать какую соляру сегодня залили на заправке, не надо ли будет менять насос форсунку после этого за пачку денег и тп...нафиг мне такая экономия с головной болью
имхо
да да где-то 20-25)))у вас представления о дизеле примерно 20 летней давности
я 2010-2013 работал в отдаленном регионе, где норма жизни- передвижение на дизельных машинах типа Ниссан патрол/сафари и аналогичных тоетах лендкрузерах 80-100 первых годов выпуска. т.е как раз это 20 летние машины.да да где-то 20-25)))
)))))))))))))Рома, признайся, скучаешь??? на дизельке на своем небось купил уже приблуду для ОБД2, чтоб на мобиле был показометр наддува? на актуатор вестгейта пружинку уже вешал???
я признаюсь честно... у меня подход был один, только я не понял, на какую из двух турб вешать
Антох ,у меня одна турба и пружинки с ОБД это прошлый век, чипуется тупо до 230-240 сил ,потом меняешь улитку на большую и пошло-поехало...ну его нах, мне это тут без надобности ,тачка то старперская)Рома, признайся, скучаешь??? на дизельке на своем небось купил уже приблуду для ОБД2, чтоб на мобиле был показометр наддува? на актуатор вестгейта пружинку уже вешал???
я признаюсь честно... у меня подход был один, только я не понял, на какую из двух турб вешать