TvinCorrado
Реакции
0

Сообщения профиля Последняя активность Публикации Информация

  • Народ. Есть мысль впихнуть в Корру R36 и еще турбонуть. Пока думаю как. Может кто , что подскажет.
    ты хочешь сказать, что в 92году в возрасте 20 лет ты ездил на немецкой спортивной машине максимум трехлетнего возраста?
    Андерсен, сказачно все пишет)))
    кончай туфту гнать, давай сканы диностенда, килер ламборджини нах)))
    Я на коррадо езжу с 92 года когда большинство коррадистов или пешком под стол или просто пешком ходили. А сравнивать с интегрой или целкой может только тот кто живьем эту машину не видел. Сам я действительно практически ничего не делал - на это есть фирменные запчасти - и расчитывать я ничего не расчитывал, просто менял и все - я юрист а не инженер. Хотя на G60 версию компрессор собрал самостоятельно. Кому интересно - расскажу.А по поводу мощности ражать не надо - я уделал мурселагу на 420 метров. А если описать все что я напихал в эту тачку - получиться брошура листов на 100 мелким шрифтом. А брутальности у корры хватает в любом виде. У меня была задача сделать единственный в своем роде авто - и я это сделал. Кстати у меня Корр две - есть еще синий G60 с другим компрессором, а в се остальное родное - кроме музыки, и третью корру пвтаюсь поставить на раму от Гольф Кантри - пока не получается- когда получиться покажу.
    Лично - Хасану - я не специалист технический я своими словами говорю что в свое время делал я. Все уперается в деньги - у кого они есть берет и покупает оригинальную или фирменнотюненную запчасть несмотря на цену, а кто то пытается что то выдумать самостоятельно - проходил и время когда небыло денег, приходилось кулибничать, сейчас слава богу проблем нет никаки. Короче нельзя критиковать человека за то что у него друая позиция и виды. Я глубоко уважаю мнение каждого человека. Поэтому страницу я удалю. Не люблю общаться с людьми ортодоксальными - мир на месте не стоит.
    стальная прокладка 4.3мм на машине 540л.с. это ПЯТЬ !!!! :) гыгыгыгы
    корраду испорили конечно основательно, превратив ее брутальность в японский обмылок.

    ЗЫ: 540л.с. улыбнули :)
    судя по тому,как ты описываешь процессы преобразования авто - ты ничего САМ не делал! одна только фраза про прокладку ГБЦ чего стоит. вот скажи,для чего ты увеличил камеру сгорания? как ты рассчитал на сколько надо увеличивать?
    пойми же наконец - здесь КОРРАДО клуб,не селикаклуб и не интеграклуб! а глядя на твоё чудо узнать в нём коррадо просто невозможно! объём работ заценен и только.
    почитай как следует форум,прежде чем давать советы другим,как строить мотор.
    Данные диностенда где то есть - надо поискать. Видео нет - разгонял машину на взлетке бурундайского аэропорта - это под Алма-Атой , там военная зона съемки запрещены, даже телефоны сдали. Другого подходящего места не было.
    С мотором делал следующее. Заменил маховик на более легкий, коленвал, шатуны, Поршневую группу на кованные, под головку блока поставил прокладку в 4.3 мм стальную чем увеличил камеру сгорания. Турбо кит полный фарш от турбины до свечей и форсунок. Двигатель настраивается с помощью компа - он у меня резидентно подключен - выставляешь режим подачи топлива - можешь готовые можешь сам поколдовать и вперед. Сам мотор мне настраивали ребята которые этим занимаются - тут ничего не могу сказать. С коробкой мараковал один кулибин удленнил 4 и 5 скорость из за чего появилась возможность такой скорости - замеряли радаром - спидометр у меня на такую скорость не расчитан- я эту коробку тогда на заезде и угробил - жду сейчас со штатов 6-ти ступенчатую уже изначально блокированную с пределом скорости 350 км. 5700 бакинских комиссаров без доставки. Аэротруба- отдельная история - мой товарищ купил базу техническую - мы у него это дело отмечали - я пошел шариться по территории - а там заезд в подвальное помещение - я туда спустился посмотреть - там длинный круглый коридор и авиационный пропеллер в конце привинченный к электромотору. а боковая стена застеклена и за ней помещение. Эта база когда то принадлежала Заводу выпускающему торпеды и всякую другую лабудень. Когда делали кузов - мою машину туда притащили, обклеяли бумажками, пускали дым и.т.д в итоге родился вот этот кузов. Это было 1.5 года назад, сейчас этой трубы уже нет, это помещение снесли ибо на месте этой базы стоит гипермаркет. А фоток нет - есть запись на старую пленочную ВХС камеру- другой под рукой в тот момент не оказалось - а перебросить ВХС в ВСД или ДВД формать - я не знаю где. Такого сервиса я не встречал.
    а можно увидеть данные ДИНОСТАНДА? есть видео супер рекорда скорости? если нет,то сделай пожалуйста.
    и ещё. может подробно распишешь,что с мотором делал,как настраивал?
    вот бы эту аэротрубу увидеть...
    Да что вы все- то целика, то интегра, мне нравяться такие фары. Мне нравиться антикрыло, Такой Коррадо только у меня и ни у кого в мире.... В МИРЕ. в нем 540 кобыл - по данным диностанда, он до сотни разгоняется за 3,7 секунды 322 км/ч я его разгонял какого ражна вам всем уже надо? А ты вместо того чтобы ржать - попробуй создать такой авто - ни денег ни сил не хватит. Между прочим - подобный кузов возник не из прихоти а в аэротрубе.
    тебе так сильно нравится хонда интегра ?
    X )
    бу га га !
    нет не знакомы. А как еще люди знакомяться. Мы связаны одной цепью под наименованием Коррадо ))))
  • Загрузка…
  • Загрузка…
  • Загрузка…
Сверху Снизу