Данные диностенда где то есть - надо поискать. Видео нет - разгонял машину на взлетке бурундайского аэропорта - это под Алма-Атой , там военная зона съемки запрещены, даже телефоны сдали. Другого подходящего места не было.
С мотором делал следующее. Заменил маховик на более легкий, коленвал, шатуны, Поршневую группу на кованные, под головку блока поставил прокладку в 4.3 мм стальную чем увеличил камеру сгорания. Турбо кит полный фарш от турбины до свечей и форсунок. Двигатель настраивается с помощью компа - он у меня резидентно подключен - выставляешь режим подачи топлива - можешь готовые можешь сам поколдовать и вперед. Сам мотор мне настраивали ребята которые этим занимаются - тут ничего не могу сказать. С коробкой мараковал один кулибин удленнил 4 и 5 скорость из за чего появилась возможность такой скорости - замеряли радаром - спидометр у меня на такую скорость не расчитан- я эту коробку тогда на заезде и угробил - жду сейчас со штатов 6-ти ступенчатую уже изначально блокированную с пределом скорости 350 км. 5700 бакинских комиссаров без доставки. Аэротруба- отдельная история - мой товарищ купил базу техническую - мы у него это дело отмечали - я пошел шариться по территории - а там заезд в подвальное помещение - я туда спустился посмотреть - там длинный круглый коридор и авиационный пропеллер в конце привинченный к электромотору. а боковая стена застеклена и за ней помещение. Эта база когда то принадлежала Заводу выпускающему торпеды и всякую другую лабудень. Когда делали кузов - мою машину туда притащили, обклеяли бумажками, пускали дым и.т.д в итоге родился вот этот кузов. Это было 1.5 года назад, сейчас этой трубы уже нет, это помещение снесли ибо на месте этой базы стоит гипермаркет. А фоток нет - есть запись на старую пленочную ВХС камеру- другой под рукой в тот момент не оказалось - а перебросить ВХС в ВСД или ДВД формать - я не знаю где. Такого сервиса я не встречал.