три пары мозгов пробовали. ни один корректно не работает.
причина была не только в подсосе - микрики, настройка дроселя, ксхх и потенциометр. ну и зажигание.
проблема которая сейчас осталась это то ли тупняк мозгов , либо они по другому не хотят работать с моей конфигурацией железа.
После того что проделал Женя сейчас машина стала другой. Наконец-то ощутился весь момент двигателя, едет очень эластично и динамично, реакция на педаль газа плавная и предсказуемая, обороты никуда не сваливаются после пиздюлин в разных режимах. Пиление пропало полностью.
Не было у Жени времени отснять полноценный ролик к сожалению. Много работы было проделано - моторная проводка была сплетена заново, вся проводка в салоне тоже была проверена и перепакована - убраны сопли, доподключено что не было подключено, передалано все как должно быть с завода.
С оборотами...
ок. сам жду видео. Женя сегодня делал контрольную проверку утром. Машина простояла на улице ночь. Утром завел (-12), завелась на прогревочных, потом опустились до рабочих. Вопрос закрыли. Позавчера он ездил еще тестил в работе, обороты адекватные во всех режимах.
сейчас у этого Жени мой г2 синхро с 2е турбо и впрыском ПГ. Он поборол проблему оборотов. Он скоро выложит видео, ждите. Боролся 2 дня с моей проблемой. Мастер очень грамотный и не боится нестандартных вещей
у меня кастом коллектор и дросель не от ПГ.
Штуцер был выведен для поключения неважно на что - как себе сделаешь. я его просто не видел. он был спрятан снизу коллектора
Я его уже подключи напрямух на МАП (в ЭБУ который) и переделал трубки слева с других штуцеров для вывода
я дибил ) причина оказалось в выведенном штуцере для вакуумной трубки снизу коллектора который я тупо не видел. и при чем не видел я его собрав уже второй мотор (проблема с оборотами была и на блоке ПГ). теперь с оборотами всё отлично
понял. за 4 года я так этого и не сделал ))) я если с запаски воздух подать давления хватит? это так чтоб не включать громкий компрессор.
а еще наверное дым машину можно попробовать придумать, тогда будет не только слышно, а и видно откуда воздух уходит
сегодня еще поездил поэкспериментировал.
когда спокойно ездишь без особого буста и переключешься на 3к оборотов то всё нормально с оборотами. стоит бустануть или активно рвануть то после этого в нейтрали обороты начинают плавать
и еще заметил что холостые 650-700 на прогретой машине, слегка не...