я недавно полировал алюминиевые молдинги на скироко мк 1
гемора тоже хватало но результат налицо
только я ихпотом вскрыва их спецыальным лаком для алюминия
который тоже была большая проблема достать
ктати если надо у меня еще лак остался если тебе паша надо то звони
а я себе патрубок на головку сам делал чтоб он в низ выходил и все стало ок найду его фото выложу
трос подсоса возьми от т4 2.4 диз
кстати ща мои карбы с всеми приблудами гдето по москве катаются или валяются незнаю
а кто скажет для чего на делортах стоит дачик положения дросельной заслонки и как его можно использовать мож к зажиганию подключается
я слышал что на тазах такая система есть
насос гура с коеплниями кронштейном генератора и генератом (без крыльчатки) крышку термостата шкив помпы и коленвала
НЕ ЗАБУДЬ ВЗЯТЬ БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ ПОМПЫ
лучше взять с г3 пас б4 мотор 18-20 8в
я себе поставил и мега доволен
да поедет у него машина на карбах обязательно и нормально поедет
задо в пробках на карбах очень тяжело ездить постояно етот подрыв получается расход от13 до 17 литров
и давал у меня 9а правда с абф валами 150 сил гарантировано
НО СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО НА РОДНОМ ЗАЖИГАНИИ НЕ БУДЕТ У ТЕБЯ...
на сколько я помню на альфе карбы стоят без обратки на одной подаче
но лучше какой нибудб редукцыоный клапан поставить ато на холостых
будет переливать 100% у меня так было
кстати в делорты иглы подходят от 2108 1в1
у меня карбы работали от подкачующего насоса что в баке
он давит 0.5 атмосферы
скорсть у него хорошая
количество подачи регулировал обраткой
но не плохо было бы придумать приблуду чтоб на повышеных оборотах обратка перекрывалась клапаном
ато в пике раскрутки топлива немного не хватало
к стати на той красифой фотографии трамблер стоит от 1.3 карбюратора
с механической регулировкой опережения
хотя у меня на карбах стояло зажигание от 9а впрыска
есть мнение что оно не точно строит
к стати у нас щас есть установочный комплект 40 карбов за 1000$