крч мыслей много было по этому поводу,не ты первый.)))
За прошедшее время пообщался с людьми которые делали, и сейчас соберают подобные проекты у нас в КЗ и... нифига от них не узнал, все подчеркивают свою не в**енную крутость и значимость, и говорят вот плиту переходную найдёшь пиши, поможем. Я наивно полагал что помощь будет оказана, но недавно понял что это наипалово. И сейчас объясню по чему.
Там по мимо плиты дофига чего нужно, и всё это методично будет продоваться по детальке, по болтику тому кто в этом ещё ничего не понимает.
Познакомился я с одним пареньком по переписке, совершенно случайно, это твой земляк, живёт в Калиннграде, ведёт свой канал на ютубе Redroid39 Евген. Сначало я планировал взять голову от AAN, с проводкой и мозгами, он отписал что у него есть и сколько это будет стоить.
Потом он поинтересовался что я хочу получить и вправил мне мозги выслав полный список того что мне понадобится, я понял что по бюджету не вытяну и поинтересовался у него что нужно для установки 2,9 ABV продольно как у него в пассате.
Позовчера он отправил мне 2 посылки EMS почтой, вот спек всего что нужно для установки vr6 продольно:
1) Плита от VR5 мотора Passat b5
2)Маховик от VR5
3)Сцепление в сборе корзина/фередо/выжемное от VR5 (это на атмо мотор, для турбо нужно будет делать кастом из vr6 маховика и докупать усиленную сцепу)
4)Болты для маховика от VR5 (они свои мало вероятно подобрать их от чего то)
5)Флянец кпп от VR5
6)Стартер от VR5
Первый человек кто помог по вопросу и словом и делом, узнав от меня как я тыкаюсь, мыкаюсь в неведении сказал что и у него в своё время было также, никто ничего не хотел говорить и объяснять ему, для этого он и завел канал на ютубе. Так что тебе проще в случае чего можешь заехать в Автолэнд в Калининграде и познакомиться с ним в живую уверен он тебе поможет, да и тачки они очень серьёзные собирают и обслуживают=)
Я сейчас буду ставить атмо, есть пара тройка моментов которые будем доробатывать:
1) Равно длинный коллектор на выхлоп
2) Трасса с заслонкой чтобы не реветь постоянно но при необходимости иметь прямоток
3) Портинг ГБЦ
4) Титановые тарелки + усиленные пружины
5) Увеличенные клапана
6) Чипанемся
А теперь то что под вопросом здесь прошу совета у знающих:
1)Все знают что зазор между поршнём и целиндром у бензиновых моторов гораздо больше чем у дизелей, что если на бензиновый мотор подобрать поршни и уменьшить зазор между поршнем и цилиндром приблизившись к номиналу для дизельных моторов?
2)На какой прирост мощности, и момента можно рассчитывать поставив КШГ от R32 по факту собрав строкер 3.1 с заменой штатных форсунок на более производительные и прошивкой родных мозгов?