кулиса КПП от Г4 на Коррадо

saleh

Помощник Механика
Сообщения
406
Реакции
30
Адрес
Ярославль
Я с 9утра ищу этот свап нихрена нету ни кулис ни шифтеров,а люди по доллару покупают.
 

plex

Айтишник
Команда форума
Сообщения
4.889
Реакции
1.008
Адрес
Москва
Хороший мануал, спасибо!

2. Кулиса от октавии/г4 (1J0711061C) ставилась с 99 по 06 годы примерно, что на г4, что на октавию.
Только приведенный номер - это не кулиса, а голый корпус
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
plex, да ты прав. Это просто корпус..Но на разборке их навряд ли
кто то разбирает на отдельные части.
 

saleh

Помощник Механика
Сообщения
406
Реакции
30
Адрес
Ярославль
Я правильно понял,нам подойдет все что на тросах , а шифтер 2.0 и 1.8т одинаковый короче шифтер тоже с любой тросиковой коробки
 

Aleksey46

Ветеран клуба
Сообщения
1.421
Реакции
143
Адрес
Курск
Я с 9утра ищу этот свап нихрена нету ни кулис ни шифтеров,а люди по доллару покупают.
Ну про свап не скажу а вот кулис несколько вариантов есть тут http://euroauto.ru/?option=com_retaillist&task=parts&part=12238&firm=Skoda&model=197&group=12 и даже дешевле чем я купил, всего по 250 р.
 

alex595

Теоретик
Сообщения
261
Реакции
4
Адрес
Самара
Я правильно понял,нам подойдет все что на тросах , а шифтер 2.0 и 1.8т одинаковый короче шифтер тоже с любой тросиковой коробки
Парни а у шифтера есть номер? И с какой он коробки? 02J?

Где можно купить???
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
она состоит из разных деталей.
Нужно искать в тех местах, где перебирают коробки.
 

saleh

Помощник Механика
Сообщения
406
Реакции
30
Адрес
Ярославль
А как обстоит дело с переделкой штатного шифтера ,можно ли присрать к шифтеру запчасть подобную ,как PLEX показал ?
 

Slex

Мудрец
Технический советник
Сообщения
10.149
Реакции
1.106
Адрес
Калининград
нормальный результат буедт только при замене комплексно.
 

saleh

Помощник Механика
Сообщения
406
Реакции
30
Адрес
Ярославль
Конечно лучше,только где взять.Вот ты Вань, к примеру где брал ? Поди с поляндии притащил ?
 

Rabbit

Ветеран клуба
Сообщения
1.201
Реакции
122
Давайте ещё раз опишу в одном сообщении. Нам понадобятся следующие детали( я не любитель резать)
1. Корпус кулисы от Поло (6N0711061A). Устанавливался на дизельные двигатели Кадди 96-03, лупо 99-06, поло 95-02.
Выглядит вот так( на переднем плане)

на заднем плане кулиса от октивии
2. Кулиса от октавии/г4 (1J0711061C) ставилась с 99 по 06 годы примерно, что на г4, что на октавию.
3. Кронштейн крепления тросов

он имеется в разный вариантах. Можно поставить и от г4 и от поло. Номеров давать не буду, т.к. их много. Я поставил от поло с "хвостом" для троса.
4. Шифтер в коробку с балансиром




По сути они все одинаковые, что на поло, что на г4, что на октавии. Различаются только сами балансиры(клюшки). Есть разница у шифтера ТТ. У него короче включение передач, что предпочтительнее. Хотя короткое включение можно сделать и на простом шифтере, заменив балансир.

5. Наконечники тросов. Они есть под шток и под шарик. Ранние модели были под шарик. Нужно плясать от шифтера. Какие у него крепления-такие и скать наконечники.
под шарик


под шток
их два разных(что бы не перепутать установку тросов)
1J0711761B

1J0711761C

Различаются только диаметром отверстия.
Если устанавливать наконечники под шток, то ещё нужны две шайбы фиксаторы

6 Датчик включения заднего хода
на картинке видны номера и различия


7. Чехол на рычаг КПП. тут можно разгуляться капитально. Кулис таких много ставилось и рукояток тоже очень много. Можно поставить рукоятку от г5 GTI (мне очень нравится), но стоимость её оказалась высокой. Поставил простую от поло 07 года


Единственное, что сама палка длиннее чем на коррадо кулисе. Но это на любителя. Переключать передачи стало легче.


Установка. Всё очень просто.
1. Переставляем тросы из кулисы г4 в корпус поло.
2. Снимаем старую кулису( разобрать частично выхлоп и термоэкран)
3. Ставим новую.
4. Из коробки вытаскиваем старый шифтер(могу возникнуть трудности, т.к. он там приклеен и вставлен очень плотно.) Снимаем нижнюю крышку шифтера старого( тоже сидит плотно). При снятии нижней крышки потечёт масло. Я его за одно и поменял.
5. Устанавливаем новый шифтер и нижнюю крышку. Я перед тем как установить шифтер-залил масло через отверстия под шифтер. Предварительно в шифтере заменить датчик включения огней заднего хода.
6. Прикручиваем опору тросов к коробке. Прокладываем тросы.
7. Регулируем кулису и начинаем ездить. Кулиса регулируется элементарно в течении минуты одним человеком.
а зачем снимать нижнюю крышку??
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
Крышка - нижняя опора/направляющая шифтера, может от штатной отличаться диаметром
можно и не снимать, нужно снять старый шифтер и примерить на него новую крышку, если подойдет идеально, то свою крышку можно не снимать, тем самым сохранить масло в коробке.
 

Neuss

Мудрец
Технический советник
Сообщения
1.784
Реакции
869
Адрес
МО, г. Химки
можно и не снимать, нужно снять старый шифтер и примерить на него новую крышку, если подойдет идеально, то свою крышку можно не снимать, тем самым сохранить масло в коробке.
валы могут оказаться одинаковыми по диаметру, но разными по длине.
похожее у нас случилось, когда попробовали воткнуть шифтер от AWR коробки в CSR.
 

salvador

Moderator
Команда форума
Технический советник
Сообщения
11.231
Реакции
840
Адрес
Санкт-Петербург
ну имелось в виду что перед заменой крышки можно попробовать поставить новый шифтер в коробку и попробовать - подойдет или нет. :)
 
Сверху Снизу