архитектура мотора-
объем 2,0
степень сжатия 8:1
блок 1.8 кр с маслофорсами ваз 2112
поршни от мотора ABT т-образные литые 83,00
колено 92,8 9А
гбц 027 распиленная
валы ABF
дроссель ABF
коллектор равнодлинный из отводов 45х3 12х18н10т
турбина 45v3 ниссан рб25дет
форсунки 555сс от форестер сти
насос бош 040
кулер эво 8
впуск/выпуск нержа 63,5 задняя банка спортгараж
эбу Январь 5,1
настройка- Виталик (saiprex)
замер на давлении 0.9бар турбина 45v3 от ниссан rb25det



объем 2,0
степень сжатия 8:1
блок 1.8 кр с маслофорсами ваз 2112
поршни от мотора ABT т-образные литые 83,00
колено 92,8 9А
гбц 027 распиленная
валы ABF
дроссель ABF
коллектор равнодлинный из отводов 45х3 12х18н10т
турбина 45v3 ниссан рб25дет
форсунки 555сс от форестер сти
насос бош 040
кулер эво 8
впуск/выпуск нержа 63,5 задняя банка спортгараж
эбу Январь 5,1
настройка- Виталик (saiprex)
замер на давлении 0.9бар турбина 45v3 от ниссан rb25det



Последнее редактирование: