Снятие топливной рейки

vwPG

Зритель
Сообщения
5
Реакции
0
Подскажите, как меньшими усилиями снять рейку с форсунками? Мож есть какая хитрость, а то её даж не видно....:sad:
 

EPMAK

м081хр98
Сообщения
1.800
Реакции
45
Адрес
Санкт-Петербург
может снята уже? :redlol:
хоть напиши какой двигатель... (ссори, ник не посмотрел :smiley: )
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
ТОж интересует тема.
 

Tom...

Водитель
Сообщения
2.816
Реакции
22
Адрес
москвабад
снять клапан хх, все трубки его, патрубок дроселя тоже снять, слева снять регулятор он и есть левый торец рейки ну и там возможно пара болтов вправа / слева + пластик проводки на форсунки на защёках.. .... и всё вроде
 

Finansist

Теоретик
Сообщения
865
Реакции
17
снять клапан хх, все трубки его, патрубок дроселя тоже снять, слева снять регулятор он и есть левый торец рейки ну и там возможно пара болтов вправа / слева + пластик проводки на форсунки на защёках.. .... и всё вроде
Всё, да не всё....Например у меня болты крепления топливной рампы не хотят откручиваться...До такой степени прикипели, что ОГО....
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
для тупых можно ещё раз ?
у меня в распоряжении только трещотка с насадками , плоскогубцы и отвертка ... справлюсь ? ничего не отломается ?
когда снимается рейка , надо что то обязательно докупать из запчастей - уплотнители там , прокладки или ещё чего...
 

sabbaka

Водитель
Сообщения
1.197
Реакции
20
Адрес
Харків
Поменять обязательно надо 4 пары резиновых колечек (уплотнителей) на форсунках. Подходят от ВАЗа - проверено =)
иДа, собрать обратно /как всегда/ сложнее. Надо смазать эти колечки чем-нить - маслом например...
 

Incubus

Зритель
Сообщения
596
Реакции
0
дай бог тебе здоровья :)
буду искать и от ваза и наверное от фольксвагена ... в нашей стране вероятнее дешевизна от VW )) от российского всё новое оч дорого :)

рискну таки...

простите меня грешного , не могу найти где встретилось на форуме сопротивление форсунок ... я мерил прямо у штекера - получил 4.3 ома...
 

yogavich

Водитель
Сообщения
1.342
Реакции
13
Адрес
Москва
Апну тему! Снять форсунки так и не удалось, зато перепаял проводку на форсунки (Спасибо Игорю Хелрейзеру за вариант восстановления).
1. ФОрсы сток.
2. Резинки на форсунки не купил т.к. прочитал, что их достаточно обрызгать WD-40.
Проблема такая, после накидывания топливной рейки на форсы и попытавшись вставить стопор немного недогнал, на форсунке имееються риски верхняя почти рядом с резинкой и ниже, на верхнее стопор одевается очень легко до другой отметки не натянуть куда ставить стопор?
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва
чет мне кажется, что на верхнюю защелкивается. а резинки лучше поменяй, они у тебя могли задубеть и из-за этого текут форсы
 

yogavich

Водитель
Сообщения
1.342
Реакции
13
Адрес
Москва
Спасиб Дядь. есть еще мнения? сегодня поеду покупать новые резинки.
 

Kron_G60

Почётный пилот
Сообщения
1.497
Реакции
67
Адрес
Зеленоград
Если меня не подводит память - рампа к бошке прикручивается и встает на однозначную позицию... в связи с этим защелка несет просто дополнительную страховочную миссию...
+1 резинки поменяй, стоят копейки. Если форсы будут с новыми резинками плохо вставляться, смажь резинки слегка маслицем.
 

Roxter

Президент клуба
Команда форума
Технический советник
Сообщения
4.421
Реакции
440
Адрес
Москва
Защелка должна входить свободно, т.е. на верхнюю.
 

yogavich

Водитель
Сообщения
1.342
Реакции
13
Адрес
Москва
Спасибо за инфу друзья купил бюджетные уплотнительные кольца 10 рублей штука вечером буду ставить.
 

Mexicano

Экс Президент ... 2006-2015
Команда форума
Технический советник
Сообщения
10.107
Реакции
327
Адрес
Москва

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
тем что резина дубеет от бензина и болтаются они на форсунках..
а нормальные плотно сидят на форсунке и не теряют резиновых свойств..
 

Hellraiser-Rostov

Почётный пилот
Сообщения
2.970
Реакции
51
тем что резина дубеет от бензина и болтаются они на форсунках..
а нормальные плотно сидят на форсунке и не теряют резиновых свойств..
видимо они и тазовые разные..
покупал 2 года назад,хз чьи,но в запчастях на Ваз..и сидят хорошо и мягкие...
 

cri de coeur

Почётный пилот
Сообщения
1.826
Реакции
94
Адрес
Зеленоград
мягкие после какого срока эксплуатации?
мотор поездил ,ты разобрал и они мягкие? и в рампу и в коллектор без смазки не лезут? тогда тебе действительно повезло :)

не будем спорить, хорошие это черные каучуковые, хреновые резиновые коричневарые.
 

yogavich

Водитель
Сообщения
1.342
Реакции
13
Адрес
Москва
Сверху Снизу