Шкив, которому все пох!

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
Внимание, еще более беспрецедентное предложение, чем про шкив, который не обламывает. В ознаменование 4-летней годовщины клубба
Появилась конструкция, которая не только не обламывает, но и которой пох.

а что ей пох? - спросите Вы и будете совершенно правы! ;-)

а ей все пох:
1.колебания температуры
2.колебания курса доллара
3.но самое главное-- этой конструкции пох то, как вы установили свой итон М62.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
набор будет выглядеть примерно так

1.заготовко Шкива, которому пох (на фотке уже обработанный шкив)
2.подшипник
3.стопорное кольцо
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
fig#2

компрессор в установленном положении. виден вал компрессора и посадочное место подшипника с бороздой для стопорного кольца
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
fig#3

определяем вылет шкива -- по аналогии с вылетом колесного диска--расстояние от привалочной плоскости т.е в данном случае от торца вала до середины ремня и отрезаем от заготовки шкива все лишнее.
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
fig#4

покладем на место подшипник и стопорный шайбо
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
fig#5

поверх подшипника одеваем шкиф которому все пох.
при этом сначала шкиф оденется на внешнюю сторону подшипника и по мере одевания будет центрироваться. в момент касания вала шкив надо покачивать вокруг оси--чтоб он точно вошел в шлицы вала.
посадко осушествляется внатяг. натяг происходит традиционным способом--то есть болтом....который заворачивается в торец вала.
 

Вложения

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
так как у всех расстояние от компрессора до штатного крепления Г60 разное, шкиф поставляется в виде полуфабриката-- с длинной шлицев и "трубы" которая одевается на подшипник с некоторым запасом, который вы отрезаете после измерения вылета.


процесс установки выглядит следующим образом:
1.на установленном компрессоре меряем расстояние от торца вала до ремня. чем оно меньше--тем лучше.
2.откладываем это расстояние на шкиве от края ремня и отрезаем лишнюю шлицевую часть и часть трубы.
3.одеваем на компрессор подшипник и фиксируем его стопорным кольцом.
4.медленно одеваем на подшипник и на вал шкив. фиксируем его болтом в торец вала итона.
5.натягиваем ремень
6.запускаем двигатель.
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
если вдруг

потребуется снять шкив-- надо заранее запастись таким вот приспособлением(продаеццо во многих автомагазинах)
 

Вложения

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
ни прашло и ндцати лет :redlol: :banghead:
маладетс :bow:
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
гы... смешно

john@rallye написал(а):
ни прашло и ндцати лет....

я из всех с компрессором меньше всех был заинтересован в этом девайсе-- мой предидущий шкив работал вполне нормально... этт вы там муму мумили
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
я из всех с компрессором меньше всех был заинтересован в этом девайсе-- мой предидущий шкив работал вполне нормально... этт вы там муму мумили
мне пох - у меня горстка гэ шысят =) ждемс турпу ))))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
ога ога

john@rallye написал(а):
мне пох - у меня горстка гэ шысят =) ждемс турпу ))))
встречаются два бомжа...один другого српашивает:
--что делаешь?
--Работаю над вторым миллионом долларов......
--?????????
--ну с первым ничего не вышло....
:smokin:
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
CorrAnt написал(а):
встречаются два бомжа...один другого српашивает:
--что делаешь?
--Работаю над вторым миллионом долларов......
--?????????
--ну с первым ничего не вышло....
:smokin:
ну с г60 у меня пока всё выходит... такшта нипиздика
а с итонами просто лень было - другие планы маячат =)
 

хат

Зритель
Сообщения
834
Реакции
0
А у нас у одного товаристча лежат мозги немецкие под Итон приехавшие на немецком Итоне и разработанные в фашиских лабораториях )))))

А у меня жо-60 дует 07 ))))))))
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
да я про г 60 ничче и не говорю

john@rallye написал(а):
ну с г60 у меня пока всё выходит... такшта нипиздика
а с итонами просто лень было - другие планы маячат =)
у тя с Г60 все вполне успешно--вон целую горку набрал. не каждый может се такое позволить :redlol: :redlol: :redlol:

про другие планы--ты смари, чтоб они у тя под капот влезли :redlol: :redlol: :redlol:


2Xaт: "мозги под итон"--это как чернила для третьего класса :redlol: :redlol: :redlol:
 
Последнее редактирование:

хат

Зритель
Сообщения
834
Реакции
0
Постепенно коплю 2000 зелени на следующий новый Ж-60.
Мне понравилось.)))
Лучший тюних-это заводской сток)))))
 

john@rallye

Пачётный алень
Сообщения
1.145
Реакции
6
хат написал(а):
Постепенно коплю 2000 зелени на следующий новый Ж-60.
Мне понравилось.)))
Лучший тюних-это заводской сток)))))
главное вовремя апексы менять... не запускать.
но хоца всеж помощней агрегатик :super:
г60 не оставляет простора для творчества =(
 

CorrAnt

Corrado Nagual Rinpoche
Технический советник
Сообщения
8.159
Реакции
636
Адрес
Москва
если чо

хат написал(а):
Постепенно коплю 2000 зелени на следующий новый Ж-60.
Мне понравилось.)))
Лучший тюних-это заводской сток)))))
огаога, "лучшая рыба--это колбаса"(с)

ниназывайте меня алигархом.никагда!
мне до вас как до луны.... у меня 2000долларов стоят полдвигателя. причем его лучшая половина
;-))))))))
 
Сверху Снизу